Она

Слезы предательски катятся по щекам. Слюнтяй! Будь мужиком, успокойся! Я опоздал…я так опоздал…Солнышко мое, я так перед тобой виноват, прости меня. Если бы я знал…Если бы я только знал…

Руки предательски дрожат..черт, да открывайся же!!! Коньяк пять звезд, ничего приличнее не нашлось. Но сойдет…эх надо было взять две…вот..два года трезвости, два года я не заглядывал на дно стакана, два года я стремился к ней, два года грезил снова быть с ней, снова почувствовать тепло ЕЁ тела, ощутить её губы, её запах, просто обнять, прижать…Но я опоздал…Перед глазами так и пролетают года..

«Я думал так не бывает, и чем же она меня зацепила, между нами семь тысяч километров, а ведь как то умудрилась. Нет, надо ехать, и хотя бы посмотреть, может мне показалось…»

«Билет Хабаровск-Москва, когда ближайший? - Через 4 часа. – Давайте»

«Лялечка, я уже в Москве, да, на работу устроился, живу? Пока у сестры. Ну что когда встретимся то? Договорились, через неделю жди»

« Ты необыкновенная я тебя люблю. Нам нужно пожениться и нарожать много детишек. Не волнуйся, твой сынишка мне будет как родной»

И вот он переезд, и вот мы уже сняли квартиру. Потом и работу нашел, и вроде живи и радуйся. Только не могу я по нормальному. Пол года продержался, и вот он первый запой, всего один день, но это случилось. Даже не удосужился позвонить. Она ночь не спала, плакала и молилась, что бы я остался жив. Соврал, сказал что в ментуру загремел за драку. В тот раз пронесло. А через месяц ушел уже на три дня. Она то меня по всему городу искала, а я в Москве зависал, а потом домой на попутках поехал. Опять простила.

Потом и поженились. А как из свадебного путешествия вернулся, я опять в запой на несколько дней, Она меня опять нашла, и домой уговорила вернуться. И понеслось, месяц не пью, боюсь, потом потихоньку начинаю, ну и раз в три месяца запой на недельку. Она глупенькая себя винила во всем. Мол не сдержалась, где то поругались, где то не так посмотрела, всегда находила в чем себя обвинить, а я соглашался, ведь так проще. А потом я на неделю пропал, она меня из подъезда всего рваного грязного забирала.

Все было и Анонимные алкоголики, и в церковь ходил, кодироваться не стал, мать верующая, сказала, что от дьявола это -  а я и рад.  Пол года я держался, даже не тянуло, но все заканчивается. В итоге обокрал магазин на 120 тысяч, опять Она меня вытащила. А я считал, что так и должно быть.

« - Я должен поехать в Москву
- зачем тебе это? – её голосок дрожал
- Сама подумай, я же все равно буду пить, это я такой ****утый, это повториться снова. И будет только хуже, меня уже чуть не посадили, а дальше как? Ты хочешь инсульт в тридцать лет? Я устроюсь, заработаю денег, расплатимся по кредитам, пойду в этот реабилитационный центр, все будет хорошо.
-  Ты же там сразу начнешь пить – она уже рыдала
- Лялечка, не волнуйся, я не буду, я буду стремиться к тебе, я буду приезжать на выходные. Скоро новый год. Я сделаю тебе приятный подарок.
- ууу. Мне не нужно ничегооо. Только ты рядом…аааа…не уезжай…..»

Это единственный раз в жизни, когда я думал о ней. Думал о самом любимом человеке в мире.

В итоге я её уговорил. И она была права. Нет жены рядом, нет контроля, я пил практически каждый день, поговорю с ней, и бухать. Чувствую лафа наступила.  Какая к черту работа? Делал только вид. Но новый год мы и вправду вместе справили, хорошо отметили.

А потом я уехал, и ушел в запой на несколько дней. А она мне в это время письмо прислала, что уходит от меня. Что любит, но больше не может смотреть, как я гублю свою жизнь. А я что? А я ещё больше запил. И тут она присылает смс « я беременна». Меня как током шарахнуло. На следующий день уже трезвый вернулся к сестре, а там вещи на пороге.  Я ведь уходя три штуки у неё вытащил из кошелька, у матери то одиночки троих детей. Я герой. Но я ведь родная кровь все таки, разрешила мне в душ и переночевать.

А что жене то говорить? Она все смс пишет « Антон, почему ты молчишь. Если тебе не нужен этот ребенок. Просто скажи, я больше не позвоню»  А я не знаю.  Я отключаю телефон.

« Я же жена твоя, зачем ты так делаешь? – Прости, прости меня, я хочу ребенка, давай оставим – А как же долги? А как же твое состояние? – все будет хорошо, я обещаю…»

И она верит мне, верит в очередной раз. Она не знает, что жить мне негде, не знает, что я не работаю, что единственная мысль в голове – как бы выжрать – она не знает, она опять верит мне.

Тогда я продержался три дня, а потом, странно как то, я наплевал на неё, я люблю её, и наплевал, на ребенка, на всех. Я вырубил телефон, а потом потерял. Я пил не переставая месяц, не думая не о чем. Я просыпался рядом с чужими женщинами, и становилось противно от самого себя, и я начинал свой день с рюмки.

А когда вернулся, Она уже развелась со мной. Я стоял и просил прощение, а у неё слезы по щекам, она задала только один вопрос: «Почему ты за меня не борешься? Неужели я не заслужила?», и не дождавшись ответа, закрыла дверь.

Жизнь казалась законченной, год этой жизни прошел даром. Перебивался случайными заработками, случайными женщинами, паленой водкой. Пил от тоски, от того, что она больше не со мной. И злился, злился что оставила, что перестала спасать…а потом…потом. как осенило, Господи, да что же я делаю? Я же сам во всем виноват. Это было как просветление, и первый шаг к ней. Я уже бежал, но бежать надо было долго. Не мог же я опять вернуться, и наобещать с три короба, она бы не поверила, мне нужно было доказать.

И после осознания, все пошла как по накатанной. И работа появилась. Два года трезвости, два года я бежал к ней. Заработал и на квартиру и на машину, отказывал во всем себе. Отказался от женщин, ведь ясно понимал, что хочу только её. И вот я стою у её двери. В руках кольцо и цветы…я счастлив, я наконец то её увижу…но..открыла её мама..

- Лариса Васильевна, а Наденька дома?
- Нет, её нету. Антон, зачем ты пришел?
- Лариса Васильевна, я люблю её, я исправился, я не пью, вообще не пью. Я хорошо зарабатываю, я много чего теперь могу ей дать. Позовите её пожалуйста.
- не стану. Антон, она так долго тебя забывала, она ночами рыдала в подушку, я из петли её вытаскивала, она ненавидела себя, за то, что пришлось бросить тебя. А сейчас….сейчас у неё другой. Они уже живут вместе, собираются пожениться…не надо Антон, я прошу тебя, не тереби рану. Если ты её любишь – отпусти и пожелай счастья.

А я бросаюсь на колени и целую ей руки, и кричу белугой: « вот визитка, передайте, умоляю передайте, пусть сама решит»

В москву решил не ехать, а зачем? А смысл теперь? В гостиницу, коньяк, и ищите меня неделю, я буду забывать её…

И вот я сижу и смотрю в стакан, и не могу решиться. Два года не пил. А теперь…начинать не хочется, в говно это возвращаться не хочу, но толку то мне без неё жить? Незачем…замахиваюсь. Стакан разбивается вдребезги об стенку. Бутылку туда же!!! Нет, я не вернусь к той жизни. Уж лучше веревка, чем стать опять алкашом.

Телефон как будто почувствовав мою потребность в ней, вдруг запищал
- Да! – я рявкнул в трубку
- Антон это я. Ты хотел меня увидеть?
- О боже!! Лялечка, солнце мое!! Ты позвонила, значит не все потеряно.
- Антон ты где сейчас? Я приеду

И вот я сижу и не могу пошевелиться. Я так боюсь спугнуть счастья, я увижу её. Наконец то увижу. Я просто сижу и жду…

- Ляль ты куда?
- мне пора уже. - Она встала с постели, и потянулась за платьем.
- Зачем тебе уходить? Останься
- Я не могу. Я и так совершила глупость
- ты вернешься к нему? Но зачем? Мы должны быть вместе! А как же наш ребенок?
- Какой ребенок? Про которого ты три года не вспоминал? Нет никого ребенка. И может и не было. Теперь уже не выяснить. А Он кстати хороший. Он меня любит. Очень сильно. Я не имею право причинить ему боль.
- Ты его тоже любишь?
- нет, я люблю тебя, но вернуться к тебе не могу. Я не хочу чтобы ты опять мне сделал больно
- Но я изменился!!!
- Но ты все равно за меня не борешься. Я люблю тебя. Ты обязательно встретишь ту, которая сделает тебя счастливой. А на счет вина ты прав – она кивнула в сторону осколков-  оно того не стоит – она подошла поближе, встала на цыпочки, и нежно поцеловала меня в щеку. Подняла туфли, и скрылась за дверью. Клянусь, я слышал как капали её слезы…Я буду за тебя бороться родная, и мы будем вместе, обязательно будем….


Рецензии