Вот он какой первый привод в милицию

part I


Доброго времени суток! Жил я не тужил до пятого февраля этого года, надо сказать не ввязывался никогда в переделки и без особых трудностей разруливал любые конфликты, но это было нечто. Пятого числа было полгода, со дня первого поцелуя с моей любимой. С самого утра я был весь в делах, встречался с разными людьми и с милицией первый раз за день столкнулся на театралке, ибо пока обсуждал один вопрос с подругой в аллейке у Театральной площади и попивал страйк, к нам подошли два сотрудника правоохранительных органов, спросили документы и попросили с ними пройти. В кибитке рядом с библиотекой ПАГСа я сидел не долго, один из сотрудников проверял мою мобилку, другой навязывал мне штраф в размере 500 рублей за распитие алкогольной продукции на территории парка. Я мягко намекнул что бы тот попридержал лошадей ибо на банке моего коктейля написано 8%, а в административном кодексе, касательно распития алкоголя в парках предусмотрено взыскание штрафа только за алкоголь содержащий более 12% спирта и сослался на статью 20.20 пункт 2.

Цитирую кодекс:
Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

1. …
2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до семисот рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 21.12.2009 N 336-ФЗ)
3. …

Сотрудник настоял, что бы я перечитал два раза этот пункт, что меня весьма улыбнуло ибо там ясно сказано, что с меня они ничего требовать не могут. У моей подруги тоже проверили документы и на мой вопрос сотруднику “Имеются ли ко мне еще вопросы” он ответил: “У меня к Вам много вопросов, но пусть они останутся при мне”. Мы вышли и пошли на то же место, где я допил страйк и после мы покинули Театралку.


part II



Все еще пятое число, я еду к еще одной девчонке, которая мастер экономики прочего банкирского волшебства, что бы забрать задачи по экономике для экзамена. Попутно выпиваю еще два страйка. На этом дела закончились и я решил, исходя из времени, а было уже за шесть, что цветы для любимой я смогу купить только у Третьей Советской, что у Политеха. Когда подобрался поближе, решил забежать в общагу на кафедру мочеиспускания и калоотложения ибо на клапан давило просто смертоубийственно. На входе в четвертое общежитие у меня спросили студенческий и я показал его, правда у меня был студак СГАУ, но вдруг прокатит, подумал я. Охранник спросил почему студак красный и забрал его себе, на что я ответил, что это студак другого института и мне надо очень в “кабинет”, а студак я ему оставлю. Охранник крайне негативно отреагировал, не пропустил меня и не вернул студенческий, что у меня в свою очередь вызвало недоумение. На мои просьбы, а замет требование предъявить документы охранник послал меня к той то матери и не стесьнялся выражаться. Вахтер мои просьбы тоже игнорировала и делала вид что она в бронепоезде и ее ничего не тревожит. Охранник пытался меня выгнать из помещения, но я отказался, на что он отреагировал еще интереснее, начал хватать меня за пальто, чуть ли не повалив меня. У меня с руки слетели часы и грохнулись на пол. Поднимая их я незаметно попытался включить камеру на телефоне, но вообще уже поздно было снимать это вопиющее безобразие, потому что прибежал ОМОН в количестве трех человек и меня сопроводили к выходу, уже дома я проверил мобилку и оказалось, что несколько секунд я все таки снял, но ничего противозаконного там особо нет, кроме того, что охранник попытался выхватить у меня телефон, но моментально отошел, потому что появился ОМОН. Отмечу, что я был одет в кипельно белую рубашку, черный костюм и пальто, поэтому мог создать только положительные мнения о себе в глазах охраны. Как оказалось это не работает. ОМОНовцы пообщались со мной и я сказал что не буду пытаться попасть в общагу если мне вернут студенческий. Охранник отказал ОМОНу в этой сделке и я достал телефон, предупредив, что звоню в милицию. Собственно в милицию я хотел обратиться потому, что забирать документы у кого-бы то не было просто незаконно! ОМОНовцы сказали что звонить никуда не надо, потому что в пятидесяти метрах отделение милиции и они проведут меня туда, я само собой согласился. Вообще они мне сказали, что бы я лучше шел домой, а за студаком пришел в понедельник. Очень жалею что не послушал их и понадеялся на защитников правопорядка. В отделении я рассказал всю историю начиная с моего появления в общаге, он попытался посодействовать мне и позвонил в общагу, но охранник и здесь отказался вернуть документ, сославшись на предписание ректора СГАУ. Но положительный момент все таки произошел, участковый сообщил мне фамилию и инициалы охранника, а так же название ЧОПа, который обслуживает данное общежитие и его адрес (ЧОПа). Из минусов на меня еще и составили акт административного нарушения, потому что был в нетрезвом состоянии. Отпустили меня быстро, но мои планы о покупке цветов, ужине и последующем походе в клуб с любимой просто были растерзаны, в голове была каша и недоумение. Я сел на трамвай №9 и покатился домой. О продолжении вечера я промолчу ибо это сугубо личное.


part III



В дальнейшем я выяснил где именно расположен ЧОП, что милиция и в правду не занимается охранниками и еще вчера я получил образец жалобы на сотрудника ЧОПа, который необходимо будет отнести в прокуратуру для дальнейших разбирательств. Я потерял много времени, но это не важно для иска, просто я закрывал сессию. Сейчас у меня есть и время и желание наказать за беспредел сотрудника охраны и я сделаю все что смогу в этом направлении. В понедельник седьмого февраля я съездил в СГТУ, но студенческий мне не вернули, долго расспрашивали о случившимся, но не вернули, так что я еще найду юриста и буду консультироваться. Вообще в идеале мне необходимо обратиться к психиатору, что бы зафиксировать стрессовое состояние и прочие негативные последствия после случившегося, что бы в случае успешного судебного процесса потребовать взыскания за нанесение морального и материального ущерба, возникших из-за противозаконных действий со стороны ЧОПа и сотрудников СГАУ, в том числе директрисы общежития.

26 февраля

Ожидая свою девушку на конечке 110 маршрутки у Театралки в жуткий холод, я подошел к вечному огню в аллейке ибо ждать еще нужно было минут 15. Я даже не успел вытащить руки из карманов, как меня и еще одного замерзшего студента забрали опять в ту же коробку. Процедура стандартная: проверка документов, телефона и мне начали промывать мозги, что мол у памятника нельзя стоить вообще, что я еще буду проверять на будущее, что бы не попасть в такую ситуацию в очередной раз. Еще у меня вывернули все карманы. Забавно, но когда я вытащил из пакетика семейный кодекс РФ и сборник задач по логарифмам, производным и диффурам, один из сотрудников угарнул и задал риторический вопрос: “где же я учусь”. Мне позвонила моя любимая и я сообщил ей где я нахожусь. Сотрудники проверив меня сообщили, что на мне неуплаченный штраф в размере 100р. за политех, показали кодекс, откуда я узнал, что при неуплате размер штрафа удваивается и меня сопроводили в банк через дорогу для его уплаты и завели еще одно административное как я понимаю. Домой мы с любимой уехали на 110ом и замечательно, можно сказать сказочно провели вечер. Всем спасибо за интерес к моим приключениям. Отдельное спасибо алфавиту за предоставленные буквы!


Рецензии