То что было, остается

Как странно осознавать, что, то что ты считала забытым и изжитым, возвращается... Снова и снова...как наводнение. Любовь...как танец, станцевав впервые, никогда не забудешь как это было, что ты испытывала. И повторяя тот же танец, но с другим партнером, ты понимаешь, что то, что было никогда не сможет повториться, не будет даже близко похоже, хотя и ноты и музыка, все теже. И осознавая это, тебя окутывает тихая грусть. Именно воспоминания, тех чувств не дают тебе двигаться дальше, не дают вновь ощутить их, но это и не возможно, потому что его никто не сможет заменить. Чувство - оно не заменимо, оно не сможет повториться. Оно будет в тебе всегда, даже время не может стереть его, его очерки, силуэты всега будут приследовать тебя, напоминая о том, кто открыл их для тебя. Однажды я влюбилась, через какое то время он исчез, я отправилась за ним, в надежде, что он меня там ждет, но отыскать его не смогла, я все время думаю, любил ли он меня...но...не нахожу ответ, возможно, это был его секрет.


Рецензии