Воздух искрит чувствами в которые никто не верит

Вот-так вот просто..
Она стоит и улыбаеться на берегу Атлантического океана.
Такая счастливая.
Такая ОНА.
Такая смешная.
Это было лучшее лето. Куча впечатлений. Все новое.
Но время прошло и развеяло чувства по ветру.
Теперь Она дома и только вспоминает летние приключения и глупости.

Он.
Ужасно скучает. Всегда скучал, просто редко говорил. Сидит дома и не может даже ей написать. С нетерпением ждет сентября, чтобы набраться смелости и сказать, как он скучал, как он нуждался в ней, как она есть, и всегда была огромной частью его дней, его жизни.
Как же часто он думает о ней. Кто бы мог подумать.
- Я люблю ее. Но я не влюблен. Я многих так люблю.
Убеждал себя он.

5 месяцев спустя.

Она
- Конечно, я люблю его, но как лучшего друга и человека, который всегда будет занимать огромное место в сердце и в жизни.
Мысли: неужели я люблю его? Да нет, быть не может. Просто я не смогу без него, думаю, что смогу, но нет. Но почему меня постоянно обижают его слова? Почему мне хочется плакать? Что такое? Почему я чувствую, то, что я чувствую?
Что Она делает: надевает маску сарказма, иронии и улыбки, и живет дальше, обманывая себя, не понимая себя и даже не пытаясь разобраться.

Он
- Какая красавица!!!! Моя малышка (о машине)!!!
Мысли: классная машина, хочу такую. О, а она тут классно вышла, красивая, она классная. (о Ней) Что было бы если бы ее не было? И почему я такой дурак.
Что Он делает: постоянно болтает о машинах, болтает с ней, сходит с ума, хотя и думает, что любит только машины и футбол, все-таки ОН любит ЕЕ.


Когда же ОН поймет, что любит ЕЕ?
Ваши предположения…????))
Может быть когда ОНА скажет ПРОЩАЙ???
В наушниках Between – Courrier…придает ситуации еще больше драматизма…


Рецензии