ты не сказал

ты не сказал «люблю»
молчание
смерти подобно…


Рецензии
Мне очень нравятся ваши хокку. Я только однажды писал, что-то подобное, хотя и сам не знаю, что это было - хокку или нет. Это было в другой стране и на сердце тогда было тяжело. Зимой на высокой горе я набрёл на маленький белый храм, там и появилось:

И в белом храме на горе
Зажёг тебе я огонёк
Согрел свою ладонь

И всю дорогу на гору и с горы, мыслил и чувствовал такими хоккуобразными строфами. Видимо, для хокку, по крайней мере для меня, нужно сокрушение сердца. Наверное, поставлю то, что тогда появилось, отдельной папочкой "Хокку"... Тем более, что я и снимки тогда сделал. Вы дали мне идёю... : )

Виталий Ковалёв   02.02.2012 12:08     Заявить о нарушении
Вы правы, для хокку нужно именно "сокрушение сердца". Это момент, когда произносятся лишь несколько слов - и они всегда наиболее точные, когда уже нечего добавить более. Я люблю короткие формы и стихах и в прозе. После прочтения Вашей миниатюры у меня до сих пор осталось неизгладимое впечатление. Когда-нибудь родится хокку для Вас, но пока я ещё в стадии осознания Вас, как ЯВЛЕНИЯ, в моей жизни...

Твоя Инь   02.02.2012 14:50   Заявить о нарушении