Будем вместе, несмотря ни на что Глава 1

Будем вместе, несмотря ни на что.
 Автор: Vlasya
 Бета: Kristina

 Фэндом: Candy Candy
 Персонажи: Кенди/Терри...

 Рейтинг:  PG-13
 Жанры:  Юмор,  Романтика

 Размер: Макси
 Статус: в процессе написания
 Описание: Альтернативное продолжение.
 Сюжет меняется в середине оригинала. Так сказать, "Что если..."

 Публикация на других ресурсах:
 Только с разрешения автора.


 Глава 1.


  Он не мог преодолеть столь сильное желание, увидеть в последний раз ее изумрудные глаза. "Нет, я не смогу уйти вот так, не попрощавшись! Я должен сказать этой милой и озорной девчонке спасибо, за то, что она сделала для меня. Сейчас, мой тарзан с веснушками, я снова увижу тебя!" - думал молодой человек, перелезая через забор, ограждающий колледж Святого Павла.
 "Элиза. Да как она посмела... Никогда не прощу!" – со злостью ударив кулаком о дерево, выругался Терри.
 Он шел мимо "ненастоящего холма Пони". "Как же дороги мне воспоминания. Еще чуть-чуть, один момент... Я вновь увижу тебя, мой ангел", - пролетали его мысли в голове, в то время как он стремительно бежал к балкону ее комнаты. Его дух захватывало от быстрого бега и предвкушения встречи. Встречи с его милой и единственной.
 И вот он стоял напротив ее комнаты. Он весь напрягся, очень нервничая.
 "Но как же я смогу увидеть ее?" - с досадой подумал он. И тут Терри увидел Клина.

 - Клин, иди ко мне, - позвал он зверька, и тот недоверчиво побрел к молодому человеку. - Клин, позови, пожалуйста, ее, - с мольбой в глазах просил Терри, его глаза наполнялись слезами.

 Енот понял его с полуслова. Ловко забравшись по дереву, Клин уже был на балконе хозяйки.

 - Клин, дружочек, я так рада видеть тебя! - радовалась Кенди, награждая своего маленького питомца одной из своих очаровательных улыбок. - В чем дело, Клин? Что ты хочешь мне показать? - удивилась она, и подошла к краю балкона. - Терри? – в этот момент девушка чуть не перелетела через перила балкона.

 - Кенди, я хотел поговорить с тобой... прежде чем я уйду, - грустно вымолвил синеглазый парень.

 Они вместе забрались на "отца-дерево", стоящее на "холме Пони". Это было единственное место, где их бы не нашли сестры.

 - О чем ты хотел поговорить со мной, Терри?

 - Я решил оставить колледж. Не хочу, чтобы из-за меня у тебя были проблемы. Сначала я написал тебе записку, но потом решил, что лучше тебе сказать лично. Я пришел попрощаться, и сказать тебе спасибо за все.

 - Что ты такое говоришь? Какие у меня могут быть проблемы из-за тебя? – девочка тарзан захлопала глазами.

 - Кенди, как ты думаешь, почему сестра Грей решила отправить тебя домой? Почему не меня? – Терри смотрел на девушку глазами полными ненавистью. Это чувство относилось к отцу и сестрам колледжа.

 - Почему?

 - Потому, что мой отец постоянно привозит в колледж пожертвования. Именно поэтому меня до сих пор не выгнали. Я решил идти своей дорогой. Мне надоело зависеть от отца. Уже давно я хотел уйти из этого гнусного заведения… теперь я вижу, что мне представился шанс...

 - Нет, Терри. Если уйдешь ты, уйду и я. Я пойду собирать вещи, - у Кенди было серьезное лицо. По ее глазам, и твердым словам, было понятно, что она не шутит, спрыгнув с дерева, она побежала к своей комнате.

 - Кенди, но... - крикнул Терри.

 - Никаких "но", я все решила. Жди меня здесь.


Рецензии