Будем вместе, несмотря ни на что Глава 5

Утро было чудесным. Солнце прогревало воздух своими ласковыми лучами. Погода была не по-осеннему жаркой. Где-то недалеко шумели неугомонные чайки, летая над морем. Теплый ветерок проносился по палубе корабля, на котором плыли Терри и Кенди.
 Открыв глаза, Кендис улыбнулась новому дню. Она вспомнила вчерашний танец с Терри и почувствовала себя счастливей всех на свете.
 Вчера вечером, после танца, они вышли на палубу, чтобы проветриться. Вальс так вскружил им головы, что было жарко и душно находиться в зале. Терри взял ее руку и поцеловал тыльную часть ладони, произнеся: «Благодарю Вас за танец, мисс Веснушка!»
 «Терри, ты опять меня дразнишь? Прекрати!» - злилась она, намереваясь дать ему по голове.
 Террус начал отходить назад, за что-то запнулся, и они вместе упали. В таком положении их глаза встретились, и молодые люди долго не могли оторвать их друг от друга.
 «Кенди, ты такая красивая! Мой милый ангел с веснушками...Я счастлив, что у меня есть ты…», - в этот момент он испытывал непреодолимое желание поцеловать ее, но боялся. Боялся, что она не поймет его, и они снова поругаются.
 «Терри… Что со мной? Мне так хорошо рядом с этим мальчишкой! Все же, сколько ни старайся это скрыть, Кенди Уайт, ты влюбилась».
 Первой отвела взгляд девушка с веснушками. Ее щеки пылали. "Мы были так близко! А если бы нас кто-нибудь увидел? Пошли бы разговоры о «странной парочке»...Терри помог Кенди встать, извинившись за свою неловкость. Он тоже был смущен, но не показывал виду.

 - Спасибо тебе, Кенди. У меня действительно поднялось настроение! Все это благодаря тебе.

 - Я была рада помочь тебе, Терри, - белокурая девушка смотрела вдаль, где предположительно находилась Америка. Она очень тосковала по дому, детям, сестре Марии и мисс Пони. «Джимми, наверное, уже очень большой. Мне было так больно, когда он сказал, что ненавидит меня. Меня тогда забрали и увезли в колледж. Я надеюсь, он не сильно обижен на своего босса... Скоро, очень скоро я всех их увижу», - размышляла Кенди.

 Синеглазый парень смотрел на нее, когда она молчала, устремив взгляд навстречу берегу, которого еще не было видно на горизонте. Подул холодный ветер: все-таки лето решило отступить, передав эстафету осени.

 - Ты замерзла? – заботливо поинтересовался Террус.

 - Нет, что ты. Мне совсем не холодно, - но голос предательски задрожал, а подбородок затрясся от холода так, что слышно было, как стучат зубы.

 Гранчестер посмотрел на Кенди: «Обманщица, я же все вижу», - сказал он ей мысленно и улыбнулся. Он снял с себя плащ и накинул ей на плечи. Мисс Уайт подняла глаза и смущенно вымолвила:

 - А как же ты? Ты же тоже можешь замерзнуть и простудиться! А болеть не так уж приятно.

 - Не беспокойся за меня. Со мной будет все в порядке. Во всяком случае, даже если я заболею, думаю, что леди с веснушками меня быстро поставит на ноги, - засмеялся Терри.

 «Еще немного побудь со мной. Просто будь рядом. Когда я чувствую твое присутствие, мне становится так легко, так хорошо. Не могу объяснить все свои чувства словами», - мелькали его мысли.

 - Да, вчера был просто замечательный вечер. А сегодня мы уже будем в Америке! – радовалась Кенди.

 Почувствовав движение около ее ног под одеялом, она увидела Клина. Его заспанная мордашка была такой смешной, что она не смогла сдержать смех:

 - Доброе утро, Клин.

 Преданный енот прыгнул ей на колени и облизнул щеку, показывая, как он соскучился по своей хозяйке.
 Кенди умылась, привела себя в порядок и начала собирать вещи, мечтая о встрече с Америкой и всеми дорогими ей людьми.




 У мадам Элрой часто случались обмороки такого рода. Врачи сообщили, что ее жизни ничего не угрожает. Причиной обморока могло послужить сильное душевное волнение. Через час мадам Элрой пришла в себя.

 - Как Вы себя чувствуете? – спросила Элиза.

 - Спасибо, дорогая. Лучше, но еще чувствую слабость.

 - Простите, что я Вам рассказала столь неприятную новость.

 - Не вини себя, ты ни в чем не виновата. Это все эта девчонка…

 - Мадам Элрой, вам лучше прилечь. Не надо думать о ней.

 - Ты права, Элиза, - Элрой взяла руку племянницы в свои ладони.

 Поговорив с Элизой, мадам снова уснула.
 - Какая же гадина эта Кенди! Ненавижу ее! – в сердцах сказала Элиза.
 Дочь Леганов села за письменный стол в одной из комнат дома Эндри, в Англии, и принялась писать письмо дядюшке Уильяму.

 «Сначала она увела моего Энтони, а теперь и Терри. Ну я ей устрою! Она еще узнает, на что я способна», - думала про себя Элиза. Она почти дописала письмо, когда в дверь постучали.

 - Я занята! – крикнула она.

 Дверь открылась, и знакомый голос произнес:
 - Чем это ты можешь быть занята?

 - А, это ты Нил. Пишу дядюшке Уильяму. Пусть посмотрит на эту девчонку! Как он мог удочерить ее?

 Нил и Элиза злорадно ухмыльнулись.
 - Я никогда не мог понять нашего дядюшку. А что ты придумала? Что ты написала ему?

 Но тут в дверь опять постучали.
 - Мисс Элиза, мистер Нил, ваш экипаж уже ждет вас. Вам пора отправляться в колледж, - сказал слуга.




 Корабль стремительно приближался к берегу Америки. Все пассажиры устали с дороги и ждали с нетерпением, когда они сойдут на землю. Взяв Клина на руки, чтобы тот тоже мог увидеть землю, находившуюся еще далеко, она крикнула:

 - Мы наконец-то в Америке, Клин! Америка! Моя дорогая Америка! – Кенди радовалась, как маленький ребенок новой игрушке.

 Терри смотрел на нее, думая, что это очень похоже на нее, его тарзана с веснушками. Он полюбил ее именно за неподдельную непосредственность. За ее умение всегда улыбаться, несмотря на трудности и горести. Это веселое создание никогда не покидало его мыслей.
 Корабль причалил, и они начали спускаться. Гранчестер подал юной леди руку, помогая спуститься по лестнице. С каждой ступенькой будто наступал новый период их жизни. Кенди еще не знала, как они будут жить дальше. Что ждет их здесь? Какие испытания преподнесет им эта страна? Но ни он, ни она не боялись этого. Ведь они были вместе, а значит, они должны справиться.
 Клин уже ждал их внизу, на причале. Их никто не встречал. Никто не знал, что они едут в Америку, по крайней мере, так думали Кенди и Терри. Она даже не подозревала, что ее ждут в доме Пони ее дорогие мамы.
 Через час Кенди и Клин уже сидели в номере отеля, находящегося неподалеку от порта, и ждали, когда Террус вернется. Он поехал за билетами на поезд: они решили сначала навестить мисс Пони и сестру Марию. Усевшись на мягкое, в темно-зеленой обшивке, кресло, стоящее у окна, Кенди взяла газету и начала просматривать ее. Клин сидел рядом с ней, задумавшись о чем-то своем. О чем он думал, нам, конечно, неизвестно. Может быть, он тоже радовался возвращению домой?




 В колледже Святого Павла ничего не изменилось: строгие правила, которые так и хочется нарушить, грозный взгляд сестры Грей, от которого подкашиваются ноги, вечный надзор остальных сестер, не дающий ступить и шагу, и серые стены самого колледжа, нагоняющие тоску.
 Нил и Элиза встретились в лесу рядом с колледжем. Лицо Элизы светилось радостью:

 - Я написала письмо дядюшке Уильяму! Теперь Кенди откажут в удочерении! – воскликнула Элиза.

 - Наконец-то эта дрянь получит по заслугам! Буду с радостью наблюдать, как ее выгонят из семьи Эндри, аки заблудшую дворняжку!

 Из-за дерева вышли Арчи и Стир. Их присутствие не предвещало ничего хорошего. На лицах Леганов отразился испуг. Арчи бросился на Нила и схватил его за грудки.

 - А ну повтори! Что вы еще придумали? – с яростью прорычал Арчи. С этими словами он ударил Нила кулаком по лицу, от чего тот упал на землю. Глаза Легана выразили испуг, он начал заикаться:

 - Я… я… не… говорил...

 - Я все слышал! Но может я ослышался? Повтори, что ты сказал! – кричал Арчи, сжимая кулаки. Стир попытался остановить его, но Арчибальд, оттолкнув брата, ударил Нила еще раз.

 - Оставь его, Арчи! Он не стоит этого! – пытался успокоить брата Стир. Арчи посмотрел на Стира, на его лицо, и понял, что этого хватит.

 Элиза все это время смотрела и молчала, глядя на происходящее. Она не могла даже двинуться с места. Такого Арчи она еще никогда не видела!
 Арчибальд послушал брата и сказал:

 - Мы не позволим вам причинить Кенди боль! Если с ней хоть что-нибудь случится, я за себя не ручаюсь. Когда я зол, я не управляю своими эмоциями.

 Развернувшись, Корнуэллы пошли в противоположную сторону от Леганов.




 Старый дуб возвышался над высоким зеленым холмом. Отец-дерево существовал не один век. Его толстые длинные ветви смотрели в разные стороны. Прозрачный ветерок обдувал его желтеющие листья. Это дерево привыкло к веселому смеху детей, играющих рядом с ним. Оно было свидетелем очень многих событий.
 Вот и сейчас на вершине холма Пони стояли двое молодых людей. Они смотрели вдаль, держась за руки. Посмотрев друг на друга, они направились вперед. Это, как вы догадались, были Терри и Кенди. Кенди знала, что бы ни случилось, в доме Пони ее всегда поймут и поддержат.

 - Кенди, мне кажется, что я… - начал Терри, но его фразу прервал громкий крик:

 - Боооооосс!

 - Это же Джимми! – воскликнула девушка и помахала мальчику рукой.

 «Может, это и к лучшему»,- пронеслось в голове Терри, и он улыбнулся, глядя на счастливое лицо Кенди.


Рецензии