Будем вместе, несмотря ни на что Глава 6

- Мисс Пони! Сестра Мария! – кричала Кенди на бегу. Она бежала так быстро, что дух захватывало. Достигнув своей цели, она кинулась в объятия обеих женщин.

 - Я так соскучилась, - у мисс веснушки по щекам бежали дорожки слез, но это были слезы радости.

 - Дитя мое, все хорошо. Мы тоже рады видеть тебя. Слава Богу, что у тебя все в порядке, - взглянув на Терри, мисс Пони подмигнула сестре Марии.

 - Кенди, может, ты представишь нам молодого человека, который пришел с тобой? – лукаво спросила сестра Мария.

 - Да, конечно, - на щеках девушки появился румянец. – Это Терруз Гранчестер, мой друг. Мы учились вместе в колледже Святого Павла. Он помог нам с Клином добраться до Америки. Нам одним было бы очень тяжело.

 - Что же мы стоим? Пойдемте в дом. Мы с сестрой Марией напоим вас чаем. Вы, наверное, устали с дороги. Терруз, я покажу Вам Вашу комнату.

 Кенди вошла первая и вдруг почувствовала, что она уже не идет, а скользит вдоль коридора. Так и было, вскоре последовали падение мисс Уайт и громкий удар об пол.

 - Черт, как же больно… Ну надо же, банановая кожура!!!! – с досадой произнесла веснушчатая девушка и засмеялась. Все присутствующие, последовав ее примеру, хохотали. Терри помог встать девушке. Отряхивая платье, Кенди заметила, что к ней бежит огромная толпа ребятишек.

 Дети из дома Пони облепили Кенди со всех сторон, обнимая ее. Их глаза были наполнены искренней радостью и счастьем. Дети кричали, перебивая друг друга. Всем хотелось поскорее поделиться с Кенди тем, что у них случилось нового за долгое отсутствие их любимой сестрички. Терри смотрел на эту картину и улыбался: «Мой милый ангел с веснушками, Кенди, ты такая добрая, веселая, нежная. Тебя все любят. Дети счастливы, когда ты рядом», - тут Гранчестер представил, как он и Кенди сидят на траве в саду и играют со своими детьми. От своих грёз он невольно покраснел. «Нет, об этот думать еще слишком рано. Но я бы хотел связать судьбу лишь с тобой, Кенди Уайт. Твои глаза, твоя улыбка, этот звонкий смех…», - его мысли прервал крик сестры Рейн:

 - Дети, дайте Кенди немного отдохнуть! Она поиграет с вами позже. Нам нужно поговорить с ней.

 - Как тебя зовут? - смущенно спросила Дейзи.

 - Терри. А тебя как зовут, маленькая принцесса? – садясь на корточки, спросил он.

 - Дейзи. Ты жених Кенди?

 - Я… это… мы - хорошие друзья, - выкрутился молодой человек.

 - Странно. Вы так смотрите друг на друга, как будто влюблены. Мисс Пони и сестра Мария читают нам сказки, и там принц с принцессой также смотрели друг на друга. Я видела картинку.

 Терри находился в недоумении. «Неужели даже дети это замечают?» - пронеслась мысль в его голове. В этот момент подошла Кенди, сама не подозревая, что спасла Терри в сложившейся ситуации.
 Кенди, Терри, сестра Рейн и мисс Пони зашли в гостиную. Хозяйка дома разлила по кружкам чай и поставила на стол вазу с домашним печеньем. Когда все сели за стол, мисс Пони сказала:

 - Кенди, а ведь твой приезд для нас не был сюрпризом.

 - Да? – она удивленно захлопала густыми ресницами.

 - Да. Анни написала нам, что ты ушла из колледжа. Мне бы хотелось узнать, почему это произошло.

 - Я… - начала девушка.

 - Извините, что вмешиваюсь, но меня это тоже касается. Кенди, разреши мне рассказать все твоим мамам?

 Белокурая девушка кивнула, парень продолжил:
 - Дело в том, что Элиза Леган написала письма нам с Кенди. Ей - от моего имени, а мне - от имени Кенди. В моем письме она просила о встрече, как вы понимаете, в ее письме было то же. Когда мы пришли в назначенное место, сразу поняли, что это ловушка. Ведь никто из нас не писал писем. Но было уже слишком поздно. Пришли все сёстры во главе с директрисой и Элиза со своей подругой. Кенди хотели выгнать из колледжа. Все это время её держали в комнате для наказаний. К сожалению, я не мог ничего сделать, чтобы ее выпустили. Мой отец отказался помогать мне, и тогда я принял решение – уйду я. Уговорил сестру Грей, так зовут директрису, чтобы она позволила уйти мне вместо Кенди. Она не хотела соглашаться но, в конце концов, она сдалась.

 - Так вот, значит, почему меня выпустили и изменили наказание? Спасибо, Терри, - Кенди улыбалась и смотрела на него глазами, наполненными благодарностью.

 - Опять эти Леганы. Их дети всегда отличались особой жестокостью. Кенди столько натерпелась от них… - с грустью проговорила сестра Мария.

 - Не надо, мисс Рейн, я думаю, Кенди не хотелось бы вспоминать об этом, - остановила ее мисс Пони.

 - Вы правы, - согласилась младшая мама Кендис.

 - Ох, уже так поздно. Пора ложиться спать.

 Так закончился их первый день в доме Пони.





 Элиза мерила шагами свою комнату в колледже. Ее руки сжались в кулаки, плечи были напряжены, дыхание стало неравномерным. Глядя на нее, можно было подумать, что она сейчас взорвется. Злость в глазах мисс Леган читалась невооруженным взглядом.

 - Кенди! Эта противная девчонка! Я не понимаю, почему? Когда-нибудь я отплачу ей! – рявкнула Элиза, хлопнув дверью.

 Через несколько минут Элиза разговаривала с Нилом. Их разговор едва ли можно было назвать милой беседой брата и сестры.

 - Нил, дядюшка Уильям все же ответил на письмо тетушки… - начала Элиза, но брат перебил её:

 - Да? И что же теперь будет с этой девчонкой? – собирался ликовать Нил, но, как известно, «Когда кажется, креститься надо».

 - Не перебивай меня, дай договорить! И прекрати так радоваться, меня это раздражает, - сорвалась на крик Элиза.

 - Что с тобой? Почему ты кричишь? – не понимал кареглазый парень.

 - Наш план провалился. Дядюшка отказал в просьбе мадам Элрой.

 - Хм… странный все-таки у нас дядюшка, - задумчиво произнес Нил, потирая подбородок.

 - Не то слово. Я думала, что дядюшка будет на нашей стороне, ведь она опозорила имя Эндри, а он абсолютно спокоен.

 - Ничего страшного. Все равно придет время, когда девочка с конюшни пожалеет обо всем, что сделала.




 Кенди проснулась рано утром от того, что почувствовала горячее дыхание у своей щеки.

 - Клин! Какой ты вредный мальчишка! – открывая один глаз, сказала она еноту. – Ладно, ладно, я встаю. Не надо, мне щекотно! – хохотала Кенди, потому что Клин облизывал ей щеку.

 Через несколько минут они уже радостно бежали к холму Пони.

 - Как же давно я не лазила по деревьям! – на бегу воскликнула девушка. Она закрыла глаза и представила, как заберется на самую верхушку отца-дерева. Забежав на холм, мисс Уайт перевела дыхание. Легкие движения рук…И она уже была на треть ближе к своей цели. Где-то совсем близко она услышала звук губной гармошки. Это, несомненно, был Терри. Кенди подняла голову и увидела его.

 - Доброе утро, соня! – улыбнулся Гранчестер, махнув ей рукой в знак приветствия.

 - Привет, Терри. Ты так рано проснулся, а ведь еще пять часов утра, - сказала она, садясь рядом с ним на ветку.

 - Я не ложился спать.

 - Да? Тебе нездоровится?

 Терруз не мог признаться ей, что не спал всю ночь, потому что думал о ней. Он думал, что нужно поскорее найти работу, и надеялся, что Кенди согласится поехать с ним.

 - Нет, мне просто не хотелось спать, вот и все. Тарзан с веснушками, я так понимаю, ты хотела залезть на дерево? Обезьянки всегда скучают, когда им негде полазить! – засмеялся он.

 - Терри! Ты просто невыносим! – злилась мисс обезьянка, состроив гримасу. Они вместе забрались на дерево и сели на самую высокую ветку. Вокруг все было, как на ладони. Почтальон, мистер Мэтью выглядел совсем крошечным. Пошел первый снег. Крупные хлопья снега падали на лица наших героев, а в сердца проливалось странное тепло. Им не хотелось расставаться ни на минуту.

 - Смотри, Клин, снег пошел, - у Кенди было такое счастливое лицо, что если бы вы увидели его, то вам бы тоже стало немножко радостно на душе.

 Посидев вот так на дереве, разговаривая и смеясь, они увидели мисс Пони и сестру Марию. Женщины направились за пожертвованиями к рождеству, как они это делали каждый год.

 - Мисс Пони! Сестра Мария! – весело кричала Кенди.

 Обе женщины что-то кричали, но Кенди их не слышала.
 - Кажется, они волнуются за тебя, Кенди, - сказал синеглазый парень.

 - Это так на них похоже, - ответила она.

 - Давай слезать, а то мы немного засиделись здесь.

 Гранчестер начал спускаться первым, так как находился ближе к стволу дерева. Движение за движением…Он спускался довольно быстро. Подняв голову, Терри обнаружил, что Кенди нет. «Куда же она подевалась? Неужели она упала? Но я ничего не слышал», - в испуге он посмотрел вниз и увидел, что Кенди Уайт уже практически на земле.

 - Террус Гранчестер, ты о чем там задумался? – кричала она.

 «Когда она успела? – удивленно захлопал глазами Терри. – Ах да, забыл, что она тарзан в юбке».

 - Ну, ты даешь, девочка-тарзан, - выдохнул он, когда спустился на землю.

 - Это я еще не торопилась! – высунув свой язык набок, она пожала плечами.

 Подошли мисс Пони и сестра Рейн - бедные женщины запыхались от быстрого бега.

 - Кенди, ты совсем не изменилась! – сказала Пони прерывистым, из-за тяжелого дыхания, голосом.

 - Вы тоже, - ответила девушка, и они дружно засмеялись.

 (Следом происходили события оригинала, связанные с мистером Картрайтом).



 Вечером в гостиной дома Пони собрались Кенди, Терруз и мисс Пони. Сестра Рейн ушла рассказывать детям сказки на ночь, она не заметила, что не хватает одного из воспитанников.

 - Мисс Пони, расскажите нам какую-нибудь историю из Вашей молодости? – просила Кенди.

 - Хорошо, дорогая, ты стала старше, я могу рассказать тебе одну историю, - хозяйка дома рассказала Кенди и Терри историю, которая произошла с ней еще задолго до того, как она решила всю жизнь посвятить сиротским детям, стать для них матерью.

 - Я никогда даже не подозревала об этом. А почему Вы не вышли замуж за этого молодого человека? Ведь он сделал Вам предложение, и Вы, как сказали, очень сильно любили его, - задала вопрос девушка с глазами цвета изумруда.

 - Понимаешь, Кенди, в нашей жизни все совсем не так, как нам хотелось бы. Мы ехали с Эдуардом в поезде в Чикаго, именно там мы должны были пожениться, но поезд перевернулся, и… он погиб, - с грустью произнесла Пони. – Я чудом осталась жива, неделю пролежала без сознания. Очнулась я в больнице, и врачи сказали мне, что все находящиеся в нашем вагоне погибли. Судьба подарила мне вторую жизнь. Именно тогда я решила посвятить ее детям.

 - О, Боже! Какой ужас! Простите меня, я не подумала, что вам будет больно вспоминать об этом, - девушка опустила глаза.

 - Ничего, детка. Я уже давно оправилась от своего горя. К тому же, у меня есть вы, дети, которых я очень люблю. Они обнялись.

 В комнату вбежала напуганная Мария:

 - Сестра Пони! Джимми… Он упал с дерева и сломал ногу, нужно срочно наложить ему шину.

 Все присутствующие выбежали прочь из гостиной на помощь мальчику.


 - Джимми, как ты себя чувствуешь? – с заботой спросила Кенди, держа его руку в своих.

 - Босс, - он хотел сесть на кровати, но боль не позволила ему сделать этого. – Больно… - зажмурив глаза, еле выдавил из себя Джимми.

 - Держись, парень. Очень скоро нога пройдет, и будешь бегать быстрее, чем раньше, - пытался приободрить его Терруз.

 - Кенди, Терри, пойдемте. Джимми нужно отдохнуть, - тихо сказала сестра Мария.

 - Да, конечно. Спокойной ночи, Джимми, - ласково произнесла Кендис.

 - Будь молодцом, спокойной ночи, - Терри пожал руку Джимми.

 - Спокойной ночи, - ответил мальчик.


 Ложась спать, Кенди вспоминала все события сегодняшнего дня, в том числе и рассказ ее старшей мамы. Она решила для себя, что станет медсестрой.

 Почти месяц Кенди ухаживала за Джимми. Он поправлялся все быстрее и быстрее. Терри помогал мисс Пони и сестре Марии: колол дрова, затапливал печь, убирал снег во дворе, в общем, выполнял мужскую работу. За это время Терри познакомился с Томом, когда второй привозил молоко. Они стали друзьями и разговаривали на разные темы, катались на лошадях. Том показывал своему новому другу трюки: он как раз готовился к родео. Терри очень понравился Том своим рвением к победе и трудолюбием.
 Мисс Пони отправила письмо мисс Мери Джейн, где написала о желании Кенди стать медсестрой.

 Наступил день отъезда Кенди и Терри. Девушка попрощалась с детьми и пошла проститься с Клином. Но тот хотел ехать вместе с Кенди, поэтому постоянно убегал от нее.

 - Клин, куда же ты? Прости, дружочек, но я не могу взять тебя с собой, - у нее выступили слезы. Терри был свидетелем происходящего.

 - Кенди, почему бы нам не взять его с собой? – спросил он.

 - Но ведь там я буду жить в общежитии, там больница, и мне не разрешат держать у себя Клина, - ответила она грустно.

 - Но ведь я собираюсь снимать квартиру, он мог бы пожить со мной, вы бы могли видеться каждые выходные.

 - Ты действительно так считаешь?

 - Конечно. Я бы хотел, чтобы ты тоже жила со мной, но ты права, это будет неправильно. В конце концов, мы все равно всегда сможем увидеться.

 - Ты прав. Клин, ты поедешь с нами! – радостно воскликнула Кенди, беря на руки своего питомца.

 - Мы тоже пойдем провожать Кенди, - наперебой кричали дети.

 - Тогда почему вы еще не одеты? – хитро спросила Мария.

 Детвора побежала в свои комнаты, через пару минут они уже были готовы.
 На вокзале они разговаривали, пока не подошел поезд.

 - До свиданья, Кенди! Веди себя хорошо, чтобы нам не было стыдно за тебя перед мисс Мери Джейн, - напутствовала ее мисс Пони.

 - Я буду стараться, - ответила та, снова высунув свой шаловливый язычок.

 - Терри, успехов тебе. Пожалуйста, береги Кенди, - просила сестра Мария.

 - Обещаю, мисс Рейн, я позабочусь о ней, - сказал Терри.

 - Кенди, Терри, поезд сейчас тронется, - крикнул Джон.

 Они едва успели забежать в поезд.

 - До свиданья, я буду скучать по всем вам! – кричала Кенди. Терри заметил, что его мисс веснушка смахнула слезу с глаз и улыбнулась.
 Вот так они отправились в город навстречу своим трудностям.


Рецензии