Будем вместе, несмотря ни на что Глава 11

Кенди долго плакала и сама не заметила, как заснула. Она проснулась рано утром от того, что ее подушка была мокрой от слез. Подойдя к зеркалу, висящему на стене, она подумала:

 «Боже, хорошо, что Терри не видит меня сейчас. Мои глаза красные и опухшие. Неужели во сне тоже можно плакать? Успокойся, Кенди! Он уехал ненадолго и скоро вернется», - улыбнувшись своему отражению, она пошла умываться.

 - А где же Фленни? Странно, сегодня выходной… Обычно в такие дни она что-нибудь читала в комнате, - у мисс Уайт, наверное, никогда не исчезнет привычка разговаривать с самой собой.

 Она приблизилась к своему письменному столу, сделанному из темного дуба, и открыла один из ящиков. Среди перьев, чернил, тетрадей и прочей ерунды лежало несколько фотографий. «Мы с Терри фотографировались, когда были в Шотландии. Вот мы вместе сидим на дереве. А здесь - на берегу реки (девушка взяла следующий снимок). Здесь Терри смеется, держа на руках Клина. Марк сделал еще много разнообразных снимков. А вот и сам он. У Терри был фотоаппарат, и мы часто фотографировались. Марк решил, что когда подрастет, станет фотографом. Терри эта идея понравилась и, чтобы Марк мог осуществить мечту, он подарил ему свой фотоаппарат Кенди улыбнулась. В Шотландии было весело. Мы с Терри вдвоем ходили на пикники, попадали под сильный ливневый дождь, катались на лошади… Да, как ни крути, но уже тогда я бы не смогла расстаться с ним даже на один день. Мы много времени проводили вместе… Придумала! Почему бы мне не прогуляться по городу?»

 Переодевшись, она привела себя в порядок и направилась на прогулку в Гранд-парк.




 После уроков четверо учеников колледжа Святого Павла собрались на «ненастоящем холме Пони». Сидя на траве, по примеру одной девочки-тарзана, они обсуждали последние события, происходящие в колледже.

 - Сестра Грей изменилась с тех пор, как Кенди и Терри ушли из колледжа, - весело заметил Стир, разглядывая свои очки.

 - Ты прав. Но от этого Элизе не стало лучше! – подняв указательный палец в небо, проговорил Арчи.

 - Да уж, с ней сестра Грей стала излишне строгой, - подтвердила Анни, посмотрев на друзей.

 - Я думаю, она это заслужила, - согласилась Патриция.

 Дул теплый ветерок, развевая волосы собравшихся. Стир задумчиво смотрел вдаль. Его взгляд вдруг стал грустным, даже мрачным. Увидев это, Арчи спросил:

 - Брат, что-то не так?

 - Меня беспокоят слухи о войне. Последнее время конфликт между странами разгорается все сильнее. Вокруг все только и твердят о том, что может начаться война.

 - Я тоже слышала об этом, - с грустью взглянула на Стира Анни.

 - Неужели это неизбежно? – в голосе Патти слышался испуг.

 - Боюсь, что да. Я читал газеты. Стир прав.

 - Но что тогда будет? – мисс Брайтон вздрогнула.

 - Этого никто не может нам сказать. Не бойся, Анни, - Арчибальд взял руку девушки, надеясь, что она успокоится.



 В комнате отеля царил полумрак, несмотря на утро. Шторы были плотно задернуты, и тонкий луч света едва пробивался в помещение. Тишина. Глядя на эту комнату со стороны, можно было подумать, что здесь никого нет. Но это было не так. В темном углу стоит небольшой диван, из-за спинки которого тянется небольшая струйка дыма. Вдохнув поглубже, мы могли бы почувствовать запах табака. Молодой человек лежал, глядя в потолок. Одно его воспоминание сменялось другим, при этом он улыбался. Терруз Гранчестер сегодня никуда не торопился, потому что Роберт дал всей труппе выходной. У Хэтуэя были важные дела, и он не мог контролировать репетицию. Завтра их труппа дает спектакль. Планы на сегодня у Терри были... Он хотел навестить свою маму. Пока они находились в Нью-Йорке, необходимо было повидаться с ней. Раздвинув шторы, он прищурился – яркий свет ослепил его. Синеглазый парень открыл окно и вдохнул полные легкие свежего воздуха.


 Элеонора Бейкер сидела у себя дома, в кресле, попивая уже остывший чай. Она так увлеклась чтением книги, что даже не услышала, что в дверь постучали.

 - Мама…

 Вздрогнув, она замерла, не веря своим ушам. Она обернулась и увидела в дверях сына с букетом цветов. Быстро вскочив с кресла, она бросилась к нему:

 - Терри! Дорогой! Как я рада видеть тебя!
 Они крепко обняли друг друга.

 - Я тоже скучал по тебе, мама. Это тебе, - он протянул ей букет из белых роз.

 - Ну что ты стоишь в дверях? Проходи, садись. Венера! – позвала Элеонора служанку. – Приготовь, пожалуйста, нам с Терри чай.

 - Да, мадам.

 Венера, женщина сорока лет. С длинными черными вьющимися волосами, собранными в красивую прическу. Глаза ее, как две темные бусинки. Служанкой она была только формально, ведь с тех пор, как Венера переступила порог дома Элеоноры Бейкер, она стала ее подругой. Вот уже пятнадцать лет она помогала актрисе по хозяйству. У нее не было детей. Ее муж умер слишком рано, когда Венере едва исполнилось двадцать пять.
 Сев за стол, мать и сын начали свою беседу:

 - Терри, как дела у тебя в театре?

 - Все хорошо, мама. Как ты? Я был очень удивлен, когда не застал тебя на работе.

 - Понимаешь, режиссер дал нам немного отдохнуть. А как Кенди?

 - У нее все прекрасно. Она готовится к экзаменам, занимается пациентами. Я уверен, из нее получится отличная медсестра, - его голос был восхищенным. Терри говорил с такой нежностью, на которую только был способен.

 - Я ни минуты не сомневалась в ней. Она замечательная девушка. Ты сделал правильный выбор, Терри. Я рада за вас.

 - Спасибо, мама. Именно благодаря Кенди я стал тем, кем являюсь. С ней я чувствую себя счастливым.

 Элеонора смотрела на горящие искрой глаза сына и улыбалась. Она понимала, что Кенди и Терри любят друг друга, и искренне надеялась на их счастливое совместное будущее.




 Гуляя по парку, окруженному высокими деревьями, разнообразными цветочными клумбами, она встретила бегущего мальчика, разносчика газет.

 -Война! Правда или вымысел? Конфликт между Австрией и Сербией усложняется, - кричал он.

 Мисс Уайт вздрогнула, ноги стали подкашиваться.

 «Неужели все это правда? Я не хочу в это верить! Почему нельзя жить спокойно? Боже…» - одна за другой посещали ее страшные мысли.

 - Кенди?

 Услышав свое имя, девушка обернулась. На ее лице появилась счастливая улыбка.

 - Мистер Альберт! Как я рада видеть Вас! Но… но как вы узнали, что я здесь?

 - Все просто. Я направлялся к тебе в больницу и заметил, как ты заходишь в этот парк. И вот, я нашел тебя, - он улыбался. – А почему ты одна? Где Терри?

 - Он уехал на гастроли. Сейчас Терри в Нью-Йорке. Я думала, что Вы увидитесь с ним, - неумейка взяла на руки Пуппи и начала гладить его.

 - Получается, что мы разъехались, - с грустью произнес Альберт. – Ничего, думаю, мы еще не раз увидимся.

 - Верно, - кивнула Кенди.

 Они ходили по парку и разговаривали.

 - Мистер Альберт?

 - Да, Кенди?

 - Вы говорили, что приехали сюда по делам. А как долго вы пробудете в Чикаго? – Кенди вопросительно посмотрела на своего старого друга.

 - Я приехал на три дня. Но если у меня не получится решить все свои дела за это время, то я пробуду здесь дольше.

 - А почему вы решили уехать из Африки? – она наклонилась к цветку, посаженному на клумбе, чтобы почувствовать его аромат.

 - Кенди, ты же знаешь, что я не могу находиться долго на одном месте.

 - Да, Вы всегда путешествуете, - улыбнулась она.

 - А как дела у вас с Терри?

 - А… все хорошо, - она почему то не могла ему сказать, что все было намного лучше, чем просто хорошо.

 - Я рад, - улыбнулся Альберт, заметив на ее щеках румянец.

 Они гуляли и разговаривали. Теплые лучи солнца грели их лица. Кенди рассказывала Альберту, как они с Терри сбежали из колледжа, как гостили у мисс Пони, поведывала ему про мисс Мери Джейн и свою строгую соседку по комнате. Мистер Альберт заливисто смеялся.

 Когда Кенди вернулась в школу, все было, как в обычный воскресный день. В коридорах царила тишина, лишь редко открывались двери, извещая о том, что владельцы комнат возвращаются с прогулки. Часы пробили три раза. Она не спеша направилась в свою комнату. Остановившись возле двери, Кенди услышала:

 - Неумейка!

 От неожиданности студентка-практикантка даже подпрыгнула. Директриса улыбнулась, протягивая ей конверт:

 - Это тебе.

 - Спасибо, мисс Мери Джейн.

 - Тебя внизу ждет машина. Не заставляй ждать своих гостей.

 Мисс Уайт кивнула. Она зашла в комнату и села на стул. Распечатав конверт с гербом семьи Эндри, она принялась читать:

 «Мисс Кенди Уайт Эндри,
 Мадам Элрой желает видеть вас сегодня в четыре часа дня в резиденции семьи Эндри, в Чикаго.
 Стеарт» .

 - Да уж, и что же мне хочет сказать мадам Элрой? Явно, ничего хорошего! Но все же придется ехать.

 Она вышла на улицу и увидела Стюарта, слугу мадам Элрой.

 - Добрый день, Стеарт! – с улыбкой приветствовала она его.

 - Добрый день, мисс Эндри! – в ответ улыбнулся мужчина.


 Они сели в машину, и она тронулась. Во время поездки Кенди рассматривала улицы, с их замечательными постройками. Кенди представляла себе разговор с мадам Элрой. Прибыв на место, она долго не могла решиться зайти в резиденцию. Повернув голову влево, она увидела в саду…

 «Но… мистер Альберт? Нет, я скорее всего ошиблась. Этот человек не может быть мистером Альбертом», - подумала она.

 Стеарт открыл дверь, и ей пришлось пройти. Идя по коридору, Кенди долго искала кабинет мадам Элрой. Чего и стоило ожидать, мисс Уайт опоздала. Ее наручные часы показывали четыре часа и три минуты. Тетушка терпеть не могла опозданий. Кенди постучала в дверь и услышала строгое: «Входите!»

 - Добрый день, мадам Элрой, - Кенди учтиво поклонилась.

 - Кендис, вы опоздали. Леди не может позволять себе такое, - строго произнесла тетушка.

 - Прошу прощения. Такого больше не повторится. Я слишком поздно прочитала послание Стеарта, - оправдывалась неумейка, а про себя думала:
 «Ну вот, началось!»

 - Кендис, почему вы сбежали из колледжа? – лицо мадам Элрой стало еще суровее.

 - Я хотела найти свою дорогу в жизни и идти по ней. Я решила стать медицинской сестрой, - она была абсолютно спокойна.

 - Леди из семьи Эндри не может позволить себе работать! – тетушка была в ярости. Ее руки, сжатые в кулаки, начали трястись от злости. – Как ты могла додуматься до этого? Это позорит честь семьи Эндри! Уильям совершил самую ужасную глупость, когда решил удочерить тебя!

 - Я считаю, что спасение людей не может быть постыдным занятием. Если это позорит честь семьи, я прошу отказать мне в удочерении. Я отказываюсь от фамилии Эндри, - Кенди Уайт злилась. Ее возмущали слова тетушки.

 - Да как ты смеешь!? Уходи! Я больше не желаю тебя видеть! Никогда! – казалось, от гнева Элрой тряслось не только ее тело, но и мебель, находящаяся в кабинете.

 - До свидания, мадам Элрой, - сказала студентка школы Мери Джейн и закрыла за собой дверь, оставляя тетушку злиться дальше.

 «Она в ярости. Тетушку никогда не радовало мое присутствие. Теперь я просто Кенди Уайт», - думала она, шагая по коридору к выходу.

 - Мисс Кендис, Вы уже поговорили с мадам Элрой? – на лице Стеарта читалось удивление. – Я отвезу Вас обратно, если Вы не возражаете.

 - Спасибо, Стеарт. Я доберусь сама, на кэбе. Прощайте, - кивнув ему головой, она быстрыми шагами направилась к воротам, отделяющим резиденцию Эндри от городских улиц Чикаго.

 «Прощайте? Почему эта милая девочка так сказала?» - думал Стеарт.





 Вернувшись в гостиницу, Терри решил повторить перед спектаклем свои реплики. Его прервал стук в дверь.

 «Кого там принесло?» - злился молодой актер. Терруз терпеть не мог, когда его отвлекали от любимого занятия. Открыв дверь, он увидел у порога Сюзанну.

 - Зачем ты пришла? – не здороваясь, спросил он.

 - Привет, Терри. Может, не будем разговаривать в пороге?

 - Заходи, - он пропустил ее в комнату. – Так зачем ты пришла?

 - Я пришла предложить тебе погулять по Нью-Йорку, - она улыбалась, но Терруза ее улыбка почему-то раздражала.

 - Не думаю, что сейчас подходящее время для прогулок, - Гранчестер налил в стакан воды из графина и выпил.

 - Но почему? – удивилась Марлоу.

 - Завтра спектакль, и я хотел подготовиться.

 - Разве ты не пойдешь на генеральную репетицию? – она села в кресло, стоящее около окна.

 - Я этого не говорил. Я уже гулял сегодня по городу, поэтому не могу пойти с тобой. Извини, Сюзанна, но тебе лучше уйти. Я неважно себя чувствую и хочу отдохнуть, - Терри встал с дивана и подошел к двери, давая ей понять, что разговор окончен.

 - Не извиняйся. Я поняла. До завтра, - она вышла в безлюдный коридор гостиницы.

 «Ну и парень. С ним очень нелегко. Ничего, гастроли только начались», - злилась про себя Сюзанна. Она и подумать не могла, что ее приход к Террузу мог кто-нибудь увидеть, так что спокойно зашла в свой номер.

 «Сюзанна, наверное, никогда не перестанет надоедать Терри. И почему только она меня совершенно не замечает?» - Паркерсон стоял в холле и наблюдал за происходящей сценой, а Терруз Гранчестер лежал на диване в своем номере, закинув руки за голову, и думал о своей милой и единственной, о Кенди Уайт. Нет, об ангеле с веснушками.




 Кенди проснулась, сладко потягиваясь. Сев на кровати, она зевнула, прикрывая рот ладонью. Затем она потерла свои очи и посмотрела на часы, висящие на стене. Широко раскрыв глаза, мисс Уайт вскочила с кровати и начала бегать по комнате.

 - О, нет! Я опоздала! – кричала она, поспешно надевая форму.

 Начинающая медсестра бежала по коридору, пока не столкнулась с доктором Франком. Упав, она выругалась:

 - Вот, черт! – Кенди потирала ушибленное место. – Доктор Франк, извините!

 - Кенди, а разве у тебя сейчас не идет урок? – помогая ей встать, спросил доктор.

 - Ааа! Точно! – она бросилась к кабинету, в котором уже десять минут шел урок.

 - Да, не зря Мери Джейн зовет ее неумейкой! – смеялся молодой доктор. Вдруг он услышал голос директрисы:

 - Постой-ка в коридоре!

 - Но мисс Мери Джейн! – жалобно произнесла Уайт.

 - В следующий раз не опоздаешь! – дверь громко захлопнулась.

 - Ну вот, опять я провинилась, - опустив голову, сказала она самой себе.

 Когда урок закончился, директриса подошла к Кенди и, вложив ей в руки стопку учебников, строго произнесла:

 - Не забывай, неумейка! Завтра у вас экзамен.

 - Да, мадам! – крикнула она, вставая по стойке смирно, прикладывая руку к голове.

 - И переверни шапочку.

 - Что? – не поняла белокурая девушка.

 - Переверни шапочку! Ты одела ее задом наперед! – повторила директриса, повысив голос.

 - Да! – Кенди покраснела, высунув язык на бок, и улыбнулась.

 - Пойдем, я познакомлю тебя с новым пациентом. Ты будешь ухаживать за ним.

 Пройдя в особую палату, Мери Джейн поздоровалась с пациенткой:

 - Доброе утро, мисс Дилан. Как Ваше самочувствие?

 - Доброе утро. Спасибо, мисс Мери Джейн. Мне уже лучше, - ответила пациентка.

 Эмилия Дилан, девушка лет двадцати, из богатой семьи. У нее были темно-русые волосы, уложенные в модную, в то время, прическу. Ее нефритовые глаза отражали печаль. Казалось, она не спала несколько ночей, о чем говорили темные круги под глазами.

 - Вот и замечательно. Это Кенди Уайт, студентка-практикантка, она будет присматривать за Вами, - Мери Джейн указала рукой на Кенди, стоящую около столика с медикаментами. – Доктор Франк зайдет через два часа.

 - Очень приятно познакомиться с тобой, Кенди, - улыбаясь, кивнула Эмилия Дилан.

 - Мне тоже, мисс Дилан, - в ответ улыбнулась начинающая медсестра.

 Мисс Мери Джейн покинула палату, оставляя пациентку на Кенди.

 - Мисс Дилан, давайте я измерю вам температуру? – Кенди взяла градусник и подошла к кровати.

 - Кенди, зови меня просто Милли, хорошо? – она встала с кровати и, подойдя к окну, раздвинула шторы, тем самым впуская в палату свет.

 - Хорошо. Но Милли, тебе нельзя вставать! – забеспокоилась леди веснушка и поспешила к Эмилии.

 - Не стоит, Кенди. Я не больна. Только, пожалуйста, не выдавай меня. Мне нужно два дня, а потом я сама уйду, - она смотрела на удивленную неумейку умоляющими глазами.

 - Понимаешь, Милли, мне попадет за это, - засомневалась та девушка, что помладше.

 - Не переживай. Все будет хорошо. Дело в том, - начала мисс Дилан, – что мои родители, кажется, не видят вокруг ничего, кроме денег, места в обществе, чести семьи. Но они совсем забыли о любви, о настоящей любви, и о человеческой доброте, сострадании. Они считают, что человек из высшего общества должен вступать в брак за равного себе, то есть за человека из знатной и богатой семьи. Понимаешь? – ее голос дрожал, по щекам бежали слезы, а взгляд был устремлен куда-то вдаль.

 - Кажется, да. Мне это знакомо, - тихо произнесла Уайт, ожидая продолжения рассказа.

 - Так вот. Когда я ездила с родителями в Нью-Йорк, то познакомилась с молодым человеком. Его зовут Денни. Он сын пекаря и швеи. У меня не было настоящих друзей. Все, кто меня окружали, это высокомерные особы из высшего общества. Мне было совершенно неинтересно разговаривать с ними о приемах и о новых модных платьях. Я переехала в Нью-Йорк к тетушке, сославшись на то, что в этом городе мне нравится больше. И родители согласились. Они всегда доверяли мне… На протяжении двух лет мы гуляли с ним, ходили в парк, ели мороженое… Мы совсем не заметили, как наши дружеские отношения переросли в нечто большее… Но неделю назад отец узнал о том, что мы с Денни полюбили друг друга. Был грандиозный скандал. Меня наказали. Мне пришлось соврать родителям, и я сказалась больной. Вот такая история, - закончила Милли, поворачиваясь к Кенди.

 - Это жестоко! – Кенди вытерла свои слезы. – Неужели Ваши родители не смогли с этим смириться?

 - Нет, Кенди. Ты же сама все прекрасно знаешь. Разве не так?

 Студентка-практикантка смотрела на мисс Дилан вопросительно, не понимая, о чем речь.

 - Я не понимаю, Милли. О чем ты?

 - Ведь твое полное имя Кендис Уайт Эндри, не так ли? – пациентка улыбнулась, глядя на хлопающую глазами неумейку.

 - Да, но…

 - Той осенью, на ежегодной охоте на лис, тебя представляли в качестве нового члена семьи. Наше семейство, как и многие другие, было приглашено на эту охоту. Я помню ту милую девочку, которая разволновалась, и сказала:
 «Я постараюсь стать хорошей невестой!»

 Мисс веснушка открыла рот от услышанного. Она думала, что это сон.

 - Мне очень жаль Энтони. Он был хорошим мальчиком, - грустно произнесла Милли.

 - Я и не думала, что мы когда-то встречались, - Кенди была шокирована.

 - Кенди, я считаю, что не зря говорят: «Мир тесен». Это действительно так. Ведь все что не делается в нашей жизни, оно всегда к лучшему. Я намерена уйти из семьи Дилан. Впредь я не буду называть себя Дилан. Через два дня я уйду отсюда. Мне не хотелось бы причинять боль своим родителям, но я не могу иначе.

 - Я понимаю тебя, Милли.
 В этот момент в палату зашел доктор Франк. Он держал в одной руке планшет, а в другой - карандаш.

 - Добрый день, мисс Дилан. Я - Ваш лечащий врач, доктор Франк. Как Вы себя чувствуете?

 - Спасибо, хорошо, - Милли незаметно подмигнула Кенди.

 - Кенди, на сегодня Вы свободны. У Вас завтра экзамен. Вам нужно подготовиться. Поэтому, я сам пригляжу за мисс Дилан, - сказал доктор.

 - Да, конечно. До завтра, мисс Дилан, - Кенди улыбнулась своей новой пациентке.




 Арчи Корнуэлл лежал на траве, растущей на «ненастоящем холме Пони», и читал книгу. Был теплый майский день. Уроки в колледже закончились, и все ученики разбрелись кто куда. Решив отдохнуть от чтения, Арчибальд лег на спину, положив руки под голову, и, подставив лицо лучам солнца, закрыл глаза. Он вспоминал Анни: они не виделись два дня из-за предстоящих экзаменов. Последнее время он все больше и больше осознавал, как ему нужна эта девушка, с черными, как ночь волосами. Подул теплый ветерок, покачивая своей силой ветки деревьев.

 - Я знала, что ты здесь, - услышал он тихий голос.
 Открыв глаза, он улыбнулся и присел.

 - Я ждал тебя. Как прошел экзамен?

 - Хорошо. Сдала на «отлично». Я так боялась, у меня даже коленки тряслись, - засмеялась она.

 - Я очень рад за тебя.

 В этот момент мисс Брайтон оступилась и упала прямо на руки Арчи. Они смотрели друг другу в глаза. Вокруг царила тишина. Что-то внутри подсказывало Корнуэллу, что это подходящий момент. Он обхватил Анни за талию и поцеловал в губы. Минуты их поцелуя казались им самыми лучшими в жизни. Когда они остановились, Арчи посмотрел на Анни, девушка покраснела и опустила голову.

 - Прости меня, Анни…

 - Нет, Арчи. Все хорошо. Мне стыдно, но…

 - Я скучал по тебе… я… я люблю тебя, Анни, - прошептал Арчи, крепче обнимая девушку.





 В классе стояла тишина. Студенты внимательно читали вопросы, продумывая каждое слово в своем ответе. Кенди сидела на третьей парте у окна. Ее лицо было напряженным, на лбу выступили капли пота. Она нервничала. «Кенди, возьми себя в руки! Ты должна сдать этот экзамен!» - говорила она себе.

 Когда экзамен закончился, мисс Уайт неуверенной походкой подошла к столу и положила свои ответы в стопку к другим ответам.

 - Все могут быть свободны. Результаты экзамена вы узнаете завтра после обеда, - вставая из-за стола, произнесла мисс Мери Джейн.

 Выйдя из класса, тарзан с веснушками направилась в палату Эмилии Дилан. Осведомившись у доктора Франка о ней, неумейка вошла в палату:

 - Привет, Милли. Как дела? – улыбалась девушка с веснушками.

 - Привет, Кенди. Все хорошо. Садись, - указала на кресло мисс Дилан. – Как прошел экзамен? Судя по твоему лицу, ты очень волнуешься.

 - Да, ты права. Результаты будут известны только завтра после обеда.

 - Не волнуйся! Я верю, у тебя все получится, - успокоила ее Эмиллия.

 - Я надеюсь на это, - задумчиво проговорила Кенди.

 - Ты выглядишь печальной. Когда он возвращается?

 - Кто возвращается? – удивилась Кенди.

 - Терруз Гранчестер, - слова Милли вызвали у белокурой девушки недоумение.

 - Но… откуда ты знаешь?

 - Все просто. Когда был прием у мэра, вас Террузом сфотографировали. Фотография была во всех газетах, а внизу было подписано: «У Терруза Гранчестера есть невеста – загадочная личность».

 - Да, ну и дела, - задумчиво произнесла Кенди, представляя, сколько ее знакомых и друзей могли видеть это фото. – Он вернется через два месяца.

 - Ты скучаешь? – посмотрела на студентку Милли.

 - Да, - грустно призналась Уайт.

 - Не переживай. Все будет хорошо. Я тоже скучаю по Денни. Мы не виделись уже три месяца.

 - Милли, ты говорила, что тебе нужно здесь побыть два дня. А что ты потом будешь делать? – полюбопытствовала мисс веснушка.

 - Я решила, раз мои мать и отец против нашего брака с Денни, то я уйду из семьи и буду жить, как обычная девушка. Мне никогда не нравилась вся эта жизнь на показ. Нужно все время следовать разнообразным приличиям. Статусы! По меркам высшего общества считается, чем знатнее человек, тем он лучше. Не понимаю, почему бедный человек не может быть благородным? Бред! Разве он виноват, что родился в семье с небольшим достатком? – Эмилия разводила руками.

 - Я согласна с тобой, Милли. Для меня совершенно неважно, из какой семьи человек. Главное, чтобы он был чист душой.

 Они еще долго болтали, пока часы на стене не показали время: два часа.
 Неумейка бежала по коридору, она так глубоко была погружена в свои мысли, что просто не увидела идущую ей навстречу Натали. На полном ходу Кендис врезалась в девушку, тем самым вызвав падение их обеих.

 - Кенди! Куда ты так спешишь? – вставая с пола, сказала Натали.

 - Прости меня, пожалуйста! Я так торопилась в свою комнату, что совсем забыла про все остальное, - оправдывалась тарзан с веснушками.

 - Ладно, но в следующий раз будь осторожнее, ведь на моем месте мог оказаться больной, - она протянула руку Кенди, чтобы та смогла встать. – Да, кстати, Кенди. Я забыла тебе сказать…

 - Что? – удивилась зеленоглазая девушка.

 - Вот, - Натали протянула конверт. – Тебе письмо и посылка из Нью-Йорка.
 У Кенди Уайт загорелись глаза, улыбка растянулась до ушей, сказав «Спасибо», она бережно взяла конверт и коробку и направилась в свою комнату. Сев на свою аккуратно заправленную кровать, она распечатала конверт:

 «Дорогая Кенди!
 В Нью-Йорке я встретился с мамой. У нее все хорошо, и она просила передать тебе привет. Хэтуэй дал нам передохнуть один день, и я решил посмотреть город. Я был здесь совсем маленьким и мало что помню. Посмотрел статую свободы, погулял по Бетери-парку – там так красиво. Я бы очень хотел, чтобы ты увидела этот парк, тебе бы понравилось здесь. В Нью-Йорке много всего интересного. Жаль, что ты не смогла поехать со мной. Я не видел тебя всего несколько дней, но это время мне кажется вечностью. Я постоянно думаю о тебе, мой ангел с веснушками. Помнится мне, ты говорила, что скоро у тебя экзамен. Я знаю, что ты обязательно сдашь его, из тебя получится отличная медсестра.
 Люблю тебя, скучаю.
 Твой Терри.

 P.S. С днем рождения, мой тарзан с веснушками. Высылаю тебе подарок, надеюсь, тебе понравится».

 Открыв красивую коробку, Кенди достала фарфоровую статуэтку из двух ангелов, держащих друг друга за руки, они смотрели на солнце, а в солнце были часы. На дне коробки она нашла небольшую записку: «Не опаздывай на занятия, тарзан с веснушками». Мисс Уайт улыбнулась. Она была так рада, что Терри написал ей. Неумейка закрыла глаза, и перед ней встал его образ. Образ улыбающегося парня.





 Вечер. Дул сильный ветер, предвещающий проливной дождь. Двое учеников школы Святого Павла стояли на улице и разговаривали:

 - Ты получил письмо от тетушки? – улыбалась Элиза, сверкая глазами.

 - Да. Мадам Элрой написала, что Кенди отказалась от фамилии Эндри. Теперь-то мы избавились от Кенди, - ухмыльнулся Нил.

 - Самая хорошая новость за последние два месяца, - ликовала его сестра.

 - Кстати, я слышал, что, если начнется война, мы вернемся в Америку.



 Терри сидел на подоконнике в своей гримерной и курил. Спектакль прошел отлично. Зрители были в восторге. Несмотря на это, он ждал конца гастролей. Нет, он любил играть, но без присутствия Ее рядом Терри было одиноко. Он скучал по ее звонкому смеху, пронзительному взгляду. Его дорогой ангел с веснушками, сама непосредственность: «Она, наверное, сейчас сидит где-нибудь на ветке дерева и вспоминает холм Пони. Я не могу поверить, что мой тарзан с веснушками могла меня поцеловать. А ее слова? «Я люблю тебя». После этих слов, сорвавшихся в ту минуту с ее губ, я хотел сойти с поезда, бросить все и быть с ней. Но знал, что она не одобрит этого поступка. Ведь Кенди всегда сильная, чтобы не случилось. Она всегда думает больше о других, чем о себе», - его мысли прервал стук в дверь. Терри обернулся, на пороге стояла Сюзанна:

 - Можно войти?

 - Входи, раз пришла, - Террузу уже порядком надоело присутствие этой девушки. «Вот черт, и где же этот Сем?» - думал он.

 - Вся труппа собралась вместе. Мы обсуждаем спектакль, ты не хочешь присоединиться? – влюбленные глаза Марлоу блестели.

 Гранчестер уже давно обо всем догадался:

 - Сюзанна, но ведь не это привело тебя сюда, не так ли?

 - А… - опешила она.

 - Я давно хотел тебе сказать… - начал парень.

 «Что же?» - напряглась Сюзанна.

 - Мне не нравится, что ты преследуешь меня. Я все понимаю, я не маленький ребенок. Но ты стараешься не в том направлении. Я люблю Кенди, и только ее. Все остальные девушки для меня не имеют значения, - спокойно сказал он и закурил очередную сигарету.

 На глазах Сюзанны выступили слезы, она закрыла лицо руками и выбежала из гримерной Терри.

 «Плохо стараешься, Сем!» - сказал Терри невидимому другу.





 Проведав всех пациентов, Кенди села отдохнуть на стул, стоящий в коридоре больницы Святого Иоанна. К ней подошел симпатичный молодой человек.

 - Добрый день. Извините, Вы не подскажете мне, где я могу найти Эмилию Дилан?

 Кендис посмотрела на него и поняла, что это за человек.

 - Вас зовут Денни?

 - Да.

 - Подождите ее во дворе больницы. Я сейчас позову Милли.

 - Хорошо. Спасибо Вам, - парень улыбнулся.

 Со всех ног Кенди неслась в палату Эмилии. Распахнув дверь, она шепотом сказала:

 - Он здесь, Милли, одевайся. Денни ждет тебя во дворе.

 Мисс Дилан поспешно оделась. Забрав с собой все необходимое, она вышла из палаты вслед за Кенди.
 Они шли по коридору и столкнулись с Мери Джейн:

 - Добрый день, мисс Дилан. Вам уже лучше?

 - Добрый день. Да, спасибо. Мне стало лучше. Я попросила Кенди погулять со мной во дворе, - Милли покраснела. У нее никогда не получалось врать правдоподобно.

 - Замечательно. Свежий воздух лучшее лекарство, - улыбнулась директриса.

 Кенди и Милли вышли на улицу и посмотрели по сторонам. Заметив Денни, Эмилия бросилась к нему, а он, в свою очередь, к ней. Они обнимали друг друга.

 - Я приехал за тобой, Милли, - тихо говорил молодой человек.

 - Я знала. Я знала, что ты приедешь. Мы обязательно будем вместе.

 Мисс веснушка наблюдала за этой парой и прекрасно понимала их чувства. Ей тоже хотелось обнять сейчас Терри и быть рядом с ним. Неумейка проводила Милли и Денни к воротам. Попрощавшись, Милли сказала, что они обязательно еще встретятся.
 Когда Кенди вернулась в больницу, в дверях она столкнулась с доктором Франком:

 - Кенди, я искал тебя. А где Эмилия Дилан? – удивленно спросил доктор. – Вы ведь ушли вместе?

 - Да, Эмилия сказала, что ей уже лучше, и она отправится домой вместе со старшим братом. Сегодня вечером за ее вещами приедут родители.

 - Да? Ну тогда понятно. Хотя мне показалось, что мисс Дилан совершенно здорова. Кенди, я совсем забыл, тебя и остальных студенток хотела видеть Мери Джейн в пять часов вечера.

 - Хорошо, спасибо, - кивнула Уайт, посмотрев на часы. – Я опять опаздываю. Извините, доктор Франк!

 Кенди со всех ног неслась к кабинету директрисы. Возле кабинета стояла толпа студенток.

 - А почему вы не заходите? – спросила девочка-тарзан.

 - Мисс Мери Джейн сказала, что позовет нас, - ответила Джуди.

 - Входите, - раздался голос из-за двери.

 Шумная толпа вошла в кабинет и начала перешептываться:
 «Интересно, зачем директриса собрала нас всех? Результаты экзаменов ведь вывешивают на информационную доску?» «Может, нам вручат дипломы?»

 - Попрошу тишины, - зазвучал голос директрисы. Все выстроились в несколько линий, и, когда полная тишина заступила на трон, Мери Джейн продолжила: - Я собрала вас всех здесь не только чтобы вручить вам дипломы, но и по другому поводу. Об этом позже, - она взяла стопку дипломов и начала зачитывать фамилии студенток, сдавших экзамен. Кенди так волновалась, что когда директриса произнесла ее имя, Уайт громко крикнула: «Да!» от чего вызвала смех собравшихся. Когда все студентки получили дипломы, Мери Джейн произнесла с улыбкой: -Молодцы девочки! Вы показали блестящий результат. Я горжусь вами. Следующее: вы, наверное, уже слышали, что, скорее всего, наступит война. Прошу всех сохранять спокойствие и не показывать пациентам свои чувства по этому поводу. Им сейчас и так нелегко, а если они будут волноваться, то их состояние может ухудшиться, что осложнит в разы нашу работу. И еще, нам пришло сообщение, что в Грей-тауне не хватает медсестер и врача. Рабочие не получают медицинской помощи, поэтому там высокая смертность. Кто хотел бы поехать туда, чтобы помочь этим людям? Эта поездка займет два месяца. Подумайте, завтра я буду ждать добровольца.

 «Этим людям нужна помощь! Терри вернется как раз в то же время. Я могу поехать. Время разлуки тогда пролетит быстрее. Я решила. Да, я поеду!» - думала Кенди, а вслух произнесла:

 - Мисс Мери Джейн я поеду.

 - Тогда Кенди, останься. Все остальные могут быть свободны, - когда все, уже медсестры с дипломами, вышли, директриса продолжила. – Кенди, я хочу предупредить тебя: В Грей-тауне тебя ждет нелегкая работа.

 - Я справлюсь, - кивнула Кенди. Она была решительно настроена ехать.

 - Там будет тяжело. Не исключено, что будет ненормированный график. Рабочие трудятся сутками. Так что, вполне возможно, что ночью у врача и медсестры тоже будет работа, - Мери Джейн смотрела в решительные глаза Кенди, и понимала, что та не изменит своего решения.

 - Я готова к этому.

 - Вот и замечательно. Тебя ждут там через неделю, поэтому я даю тебе отпуск на это время. Можешь съездить к Пони и набраться сил. Но не забывай, ровно через неделю ты должна быть в Грей-тауне. Я уверена, ты не подведешь меня и не уронишь честь нашей школы и больницы.

 - Да, мисс Мери Джейн, - кивнула Кенди и направилась в свою комнату собирать вещи.


 Продолжение следует...


Рецензии