Будем вместе, несмотря ни на что Глава 12

Терри сидел в полупустом кафе, находящемся на углу улицы Уолл-стрит, и нервно постукивал пальцами по столу. Этот стук напоминал известную мелодию. Через два часа Терри должен был отправиться в Бостон. Он все больше и больше отдалялся от своей возлюбленной. Как ему показалось, Сюзанна решила оставить свои попытки завоевать его расположение, и перестала ему надоедать. У Сема появился, какой никакой, но шанс. Официант принес Террузу чашку горячего кофе. Поблагодарив его, Гранчестер расплатился и, прислонившись губами к краю чашки, сделал небольшой глоток. Аромат напитка вызвал легкое головокружение, сменившееся приятным ощущением удовлетворения. Темная жидкость обожгла горло, проникла в желудок, расслабляя его. Последнее время актер мало ел. По-видимому, сказывались его переживания. Спектакль прошел хорошо, и Хэтуэй пообещал выписать премии всем актерам. Терруз Грем Гранчестер, сам того не замечая, стал известным актером. Дверь кафе со скрипом открылась, и на пороге появилась светловолосая особа. Медленно подойдя к темноволосому парню, она поцеловала его в щеку.

 - Привет, Терри. Я боялась, что не успею.

 Молодой человек поцеловал руку синеглазой даме.

 - Привет, мама. Я знал, что ты успеешь. Через час я должен буду отправиться на вокзал, - синеглазый юноша отодвинул стул, позволяя женщине присесть.

 - Кенди писала тебе? – она взяла кружку чая в свои нежные руки.

 - Нет, мы все время в разъездах, и она бы просто не успела отправить мне письмо, - грустно произнес актер.

 - Наверное, тебе тяжело. Не переживай, скоро время разлуки пройдет. Займись чем-нибудь, и не заметишь, как уже будешь в Чикаго рядом с ней.

 - Да, мама. Ты права. Думаю, я так и сделаю, - загадочно произнес Терри, снова прислонив чашку кофе к губам.





 На перроне Чикагского вокзала было многолюдно. Мужчин и женщин условно можно было разделить на четыре группы: первая группа – люди, прибывающие из других городов; вторая группа – встречающие своих друзей, либо родственников; третья – люди, такие же как и Кенди, покидающие красивый город Чикаго; и, наконец, четвертая – провожающие. У одних на лицах были счастливые улыбки, у других по щекам бежали слезы. Вокзал переполняли слова приветствия и прощания. Не так давно Кенди и Терри так же стояли здесь. «Я люблю тебя», - вспомнила неумейка слова актера. Ее глаза вот-вот готовы были выплеснуть ручьи горьких слез. Помахав руками, вместо веера, на глаза, она предотвратила извержение слезной лавы.

 - Привет, Кенди, - донесся до ушей леди веснушки голос из-за спины.

 Она обернулась. Двое молодых людей стояли и улыбались.

 - Привет, Милли, Денни! – весело произнесла медсестра, подойдя к знакомой ей паре. – А я думала, что вы уже покинули город.

 - Здесь были кое-какие дела. Мои родители уже приходили в больницу? – спросила мисс Дилан.

 - Да, и до того, пока твой отец не прочитал письмо, оставленное тобой на столе, он был в ярости. Я думала, мистер Дилан разгромит всю больницу, - пожала плечами Кенди.

 - Но как он отреагировал на мое письмо? – в глазах Милли читалась тревога.

 - Он прочитал и спросил у твоей мамы: «Может, стоит отпустить ее?», на что миссис Дилан ответила: «Неужели ты услышал меня? У нашей девочки настоящая любовь. Ее прадед женился на простой и милой девушке, и он нисколько не пожалел об этом», - пересказала разговор родителей Милли наша мисс веснушка.

 - Как здорово! – весело хлопнула в ладони мисс Дилан.

 - Да, это отличная новость. Теперь нам не придется скрываться по разным городам, - улыбнулся Денни.

 - Кенди, спасибо тебе за все. Ты здесь встречаешь кого-то?

 - Нет. Я поехала отдохнуть к мисс Пони. Меня отправила туда мисс Мери Джейн. А через неделю я должна быть в Грей-тауне.

 - Грей-таун? Но Кенди, это страшное место. Я слышал о нем. Говорят, там работают одни преступники. Это опасное место, тем более для молоденькой девушки, - обеспокоенно проговорил Денни.

 - Если там так опасно, думаю, тебе не следует туда ехать, Кенди. Может, ты подумаешь еще? – Милли взяла руку начинающей медсестры в свои.

 - Нет. Я все решила. Людям, которые там работают, нужна помощь. Из-за того, что все боятся ехать в Грей-таун, рабочие умирают! Я не могу этого допустить. Преступник или же честный мирный гражданин, не важно! Все люди болеют одинаково. И мой долг лечить всех, кто в этом нуждается, - голос Кендис был до того решительным, что собеседники не стали переубеждать ее. – А куда вы направляетесь?

 - Мы решили сначала навестить родителей Денианна, а затем поедем в Олбани к его тетушке. Ее муж умер несколько месяцев назад, и она перестала справляться со своим большим хозяйством. Надо помочь ей.

 Кенди смотрела на эту замечательную пару и улыбалась. Милли и Денни стояли, держась за руки, и нежно поглядывали друг на друга. Невооруженным глазом можно было увидеть их искреннюю и взаимную любовь. Подошел поезд мисс Уайт и издал гудок, извещая о том, что началась посадка.

 - До свидания, Кенди. Береги себя! – мисс Дилан поцеловала в щеку милую медсестру.

 - До свидания, Милли. Счастья вам с Денни, - улыбнулась неумейка и почувствовала прикосновение к своей руке.

 - До свидания, Кенди, - молодой человек поцеловал ее руку. – Надеюсь, мы еще не раз увидимся.

 - Конечно, увидимся! До свидания, Денни, - «тарзан с веснушками» улыбнулась и быстро зашагала к поезду.

 Состав тронулся, увозя Кенди из Чикаго. Она стояла и махала рукой своим уменьшающимся друзьям. Затем девушка прошла в вагон и села на свободное место у окна. Кенди смотрела на мелькающую за окнами природу. Деревья уже полностью покрылись листьями. Начинающей медсестре захотелось поскорее приехать и залезть на ее любимое дерево, росшее на холме Пони. Именно там она приходила в себя. С отцом-деревом она могла поговорить о чем угодно. Молчаливый собеседник придавал ей сил. Озеро Мичиган поблескивало от солнечных лучей. Вода, такая чистая и прозрачная, завораживала своей синевой. Она вспомнила, как прощалась со своими пациентами. Это далось ей нелегко, особенно прощание с детьми. Они уже привыкли к ней, но все же могли отпустить свою добрую, всегда улыбающуюся медсестру. Слова: «Возвращайся поскорее» грели душу. После того, как Кэнди вышла из палаты своих пациентов, она услышала крики в коридоре больницы. Мисс Уайт не сказала Милли и Денни всего, что произошло в больнице Святого Иоанна, по приходу мистера Дилана. Неумейка погрузилась в воспоминания:

 - Что это за больница? У вас пропал пациент, а вы ничего не предприняли! – услышала в коридоре мисс Уайт, когда направилась в свою комнату из очередной палаты.

 Доктор Франк пытался успокоить разбушевавшегося посетителя. Любопытство Кенди привело ее к источнику шума.

 - Дорогой, не нужно так кричать. Это неприлично, - обеспокоенно сказала женщина стоящему рядом мужчине.

 - К черту приличия! У меня пропала дочь! – взревел человек с темными усами, местами разбавленными сединой.

 - Доктор Франк, что здесь произошло? – спросила Кенди, подойдя к врачу.

 - Кенди, слава Богу. Я уже хотел искать тебя. Ты сказала, что мисс Дилан уехала со своим братом? – вопросительно посмотрел доктор на девушку.

 - Да. А в чем дело?

 - С братом? У Эмиллии нет брата! Она уехала с этим оборванцем! Я убью его! Клянусь Богом, я убью его, как только доберусь до него! – кричал мистер, нервно теребя трость.

 - Дорогой, давай посмотрим, может Эмиллия оставила нам записку и в ней объяснила свои действия? – умоляюще смотрела на него жена.

 Пыхтя от злости, мистер Дилан быстрым шагом направился к палате дочери, его супруга не отставала. Кенди и доктор Франк переглянулись и последовали за мужем и женой. В палате мистер Дилан сразу нашел на столе конверт с надписью: «Моим дорогим родителям. Эмиллия Дилан». Быстро распечатав конверт, мужчина начал изучать текст письма:

 «Дорогие мама и папа.
 Простите, что ослушалась вас. Я понимаю, что вы желаете мне только добра. Но, разлучив меня с Денни, вы даже не заметили, какую боль причинили мне. Я вовсе не виню вас, не подумайте. Я люблю этого молодого человека, а он, в свою очередь, любит меня. Для меня было непросто покинуть вас. Но я буду бороться за свое счастье. Если вы боитесь разговоров, которые пойдут в обществе, то я согласна больше никогда не называть себя Дилан. Может быть, когда-нибудь вы сможете понять и простить меня. Не ищите меня, прошу. Я люблю вас.
 Теперь, наверное, просто Милли».

 Руки мистера Дилана тряслись. Кенди показалось, что она увидела слезу на его щеке. Девушка посмотрела на доктора Франка - тот все понял и покинул особую палату, кивнув медсестре.

 - Мистер и миссис Дилан, извините… - начала неумейка. Они посмотрели на нее, ожидая дальнейших слов. – Я думаю, что не стоит ругать вашу дочь. Ведь она не совершила никакого преступления. Человек не может противостоять такому сильному чувству, как любовь, - перед глазами мисс Уайт стоял Терри.

 - Она ослушалась нас. Это - неуважение по отношению к нам, ее родителям, которые так заботились о ней на протяжении двадцати лет, - строго сказал глава семейства Дилан.

 - Мисс Дилан надеялась на ваше понимание. Она говорила мне о вас. Для нее вы - самые дорогие люди. Эмиллия говорила, что вы всегда доверяли ей. И она бы очень хотела, чтобы и сейчас было так же, - спокойно и грустно говорила Кенди.

 - Эдвард, может быть эта мисс права? Может, нужно отпустить Милли? – осторожно спросила миссис Дилан, подойдя к мужу и взяв его за руку.

 - Катрин, ты же понимаешь, что это позор для всей семьи. А что если этот парень бросит ее? Что тогда? Кому она будет нужна?

 - Если мы действительно любящие родители, мы должны отпустить ее. Ты так не думаешь? – уже увереннее проговорила миссис Дилан.

 - Наверное, стоит отпустить ее, - наконец сдался глава семьи.

 - Неужели ты услышал меня? У нашей девочки настоящая любовь. Ее прадед женился на простой и милой девушке, и он нисколько не пожалел об этом.

 Вскоре мистер и миссис Дилан извинились перед Кенди и доктором Франком за неприятности, которые они доставили, и покинули больницу Святого Иоанна.

 - Кенди, как тебе это удалось? – удивился доктор.

 - Да так, - улыбнулась Кенди и, высунув язычок, пожала плечами.

 Добравшись до своей комнаты, она принялась складывать вещи. Фленни читала учебник по анатомии. Посмотрев на неумейку, она сказала:

 - Я была не права насчет тебя.

 - Что? Это ты мне? – удивилась Кенди, хлопая ресницами.

 - А ты в этой комнате видишь еще кого-то? Если да, то у тебя удивительные способности видеть то, чего нет, - ответила строгая девушка, убирая в сторону учебник.

 - Но я не понимаю…

 - Я никогда бы не подумала, что ты захочешь отправиться в такое место, как Грей-таун. Честно говоря, я тоже хотела туда поехать, но ты опередила меня. Удачи тебе, - сняв очки, Фленни начала протирать их.

 - Фленни… - Кенди не верила своим ушам. – До свидания, Фленни. Я буду скучать по тебе, - Неумейка вышла из комнаты, тихонько закрыв за собой дверь.

 А Фленни Гамильтон подошла к окну и устремила взгляд куда-то вдаль:

 - До свидания, Кенди. Наверное, я тоже буду скучать по своей неугомонной соседке.



 Анни сидела в своей комнате и думала об Арчи. Подойдя к окну, она смотрела в окно соседнего общежития. Вдруг там появился предмет ее обожания. Он смотрел на нее, а она - на него. Их сердца бились так часто, что казалось, что этот важный орган вот-вот вырвется из груди. Раздался стук в дверь. Анни обернулась:

 - Войдите.

 В комнату вошла Патти. На лице ее сияла улыбка.

 - Анни, пришло письмо от Кенди.

 - Правда? Вот здорово, - хлопнула в ладоши мисс Брайтон. – Давай скорее прочитаем его.

 - Давай.
 Они раскрыли конверт и принялись читать.

 «Здравствуйте, мои дорогие Анни и Патти.
 Как у вас дела? В колледже, наверное, уже закончились экзамены, и вы готовитесь к летним каникулам. В Шотландии сейчас, должно быть, очень красиво. Где вы хотите провести свои каникулы? Я так соскучилась по вам. Через неделю у меня будет экзамен в школе. И, если честно, я боюсь, что не сдам его. Терри уехал на гастроли, и сейчас я стараюсь все время находиться рядом с пациентами. Раньше мне не давал скучать Клин. А теперь он в доме Пони. С моей соседкой по комнате, с Фленни, мы не подружились. Она очень серьезная, и все свободное время проводит за учебниками. Я уверена, когда-нибудь мы подружимся. Анни, Патти, как дела у вас со Стиром и Арчи? Нил и Элиза не обижают вас? Как поживает сестра Маргарет? А сестра Грей? Премьера Терри прошла на «Ура», и теперь ему не дают покоя поклонницы. Роберт Хэтуэй сказал, что у меня выразительная и запоминающаяся внешность, и я могла бы быть актрисой. Мне стало смешно от этих слов. Ну какая из меня актриса? Иногда мне кажется, что я так и останусь неумейкой, вечно попадающей в неловкие ситуации. Я решила: что бы ни случилось, я обязательно должна сдать экзамен. Ведь я захотела стать медсестрой, значит должна добиваться своего. Извините меня за такое коротенькое послание. У нас сейчас ночь, и Фленни попросила погасить свет.
 До свидания, Анни и Патти. Ваша Кенди.»




 А в это время, в общежитии мальчиков, в соседней комнате, в бывшей спальне Терри, двое молодых людей задорно смеялись.

 - Актриса! Никогда бы не подумал, - смеялся Арчибальд. Стул под ним наклонился и упал, что вызвало хохот второго молодого человека.

 - Да, не говори. Вот древолаз из нее отличный!- Алистир подал руку брату, чтобы тот мог встать. – Кстати, Арчи, а как дела у вас с Анни? Я так понимаю, очень даже не плохо, а? – с этими словами он ткнул брата локтем в бок, поддразнивая его.
 Светловолосый Корнуэлл залился краской:

 - Да ладно тебе! Сам-то постоянно переглядываешься с Патти!

 В дверь постучали. Братья Корнуэллы обернулись:
 - Войдите, - в один голос сказали они.

 В комнату зашла одна из сестер колледжа.
 - Алистир и Арчибальд вы так шумели, я решила проверить, не случилось ли чего? У вас все в порядке? – сестра пристально посмотрела на братьев.

 - У нас все в порядке, - развели руками Стир и Арчи.

 - Вот и отлично. Не опаздывайте на ужин, - она закрыла дверь.

 - Эти сестры стали проверять комнаты при малейшем шуме, - Арчи сложил письмо от Кенди и спрятал в ящик стола.

 - И не говори. Раньше мы могли посидеть и поговорить с Кенди в нашей комнате. А теперь… как ни крути, я скучаю по тем временам, - грустно произнес Стир, закрывая штору.

 - Да уж… - задумчиво смотрел в стену Арчи.




 - Эй, мисс… Мисс.

 Кенди открыла глаза и с испугом посмотрела на женщину, которая ее разбудила.

 - Вы говорили, что Вам выходить на этой станции? – ткнув пальцем в стекло, указала женщина средних лет.

 - Ах да! Спасибо, - мисс веснушка быстро вскочила со своего места и бросилась бежать к выходу из вагона. – Ух, чуть не проспала свою станцию, - Кенди вытерла со лба выступившие капельки пота и направилась в сторону своего родного дома. Поезд прибыл на место поздно вечером. Уже стемнело. Шаг за шагом, она ступала по земле, на которой жила в течение долгих лет своего детства. Она подняла лицо, подставляя его теплому ветру. Подойдя ближе к холму Пони, она увидела небольшое, движущееся к ней с вершины, белое пятно. Это, несомненно, был Клин.

 - Клин, дружочек! Я так рада видеть тебя, - Кенди прижала к груди своего любимого питомца.

 Он облизывал ей щеку, пряча свой маленький носик у девушки в волосах. Вдруг раздался громкий лай. Кенди встала, чтобы поприветствовать Мину, но огромная собака, казалось, не рассчитала своей радости и повалила молодую медсестру с ног.

 - Привет, Мина! Ты, как всегда, в своем репертуаре, - засмеявшись, Кенди обняла большого зверя. В сопровождении Мины и Клина неумейка двинулась по направлению к дому Пони.

 - Кенди? – удивилась сестра Мария и побежала навстречу девушке. Они обнялись. – Но почему так поздно? Что-то случилось?

 - Нет. Наш поезд немного задержался в пути, - улыбнулась Кенди.

 - Заходи. Ты, наверное, устала с дороги? – заботливо спросила сестра Рейн, пропуская мисс Уайт вперед. Они прошли в комнату, в которой еще горел свет.

 - Кенди! Дитя мое! – мисс Пони встала и кресла и побежала к своей воспитаннице.

 - Мисс Пони! – обняла неумейка свою старшую маму. Кенди положила свой чемодан и села на стул у камина.

 - Кенди, у тебя что-то случилось? Сейчас середина недели. Почему ты не в школе? – вопросительно посмотрела на белокурую девушку мисс Пони.

 - Ах да, - улыбнулась медсестра. – Я получила диплом. Вот, - она протянула женщинам свиток. – Теперь я квалифицированная медсестра. Я решила ехать в Грей-таун, поэтому мне дали время, чтобы набраться сил перед поездкой.

 - Куда ты решила поехать? – округлила глаза сестра Рейн, схватившись за сердце.

 - В Грей-таун. Люди, которые работают там, не получают медицинской помощи, поэтому умирают. Я не могу не поехать, - с грустью в голосе произнесла Кенди.

 - Я понимаю тебя, но там неспокойно. Я слышала, что в Грей-тауне работают преступники, которые укрываются от правосудия, - сказала сестра Мария, разливая чай по кружкам.

 - Сестра Рейн, а мне кажется, что наша Кенди уже взрослая и вполне может решать все сама, - улыбнулась мисс Пони, подмигнув тарзану с веснушками.

 - Но мисс Пони, - пыталась протестовать сестра Мария.

 - Давайте завтра поговорим об этом. А сейчас уже поздно, и нужно ложиться спать.

 - Да, вы правы, мисс Пони, - сказала младшая мама девушки с веснушками.

 Кенди так устала и вымоталась за целый день, что как только ее голова коснулась подушки, девушка сразу провалилась в сон. Ей снились добрые и красочные сны и, конечно же, в них был Терри. Она улыбалась. Глядя на нее, улыбнулись и ее мамы, заглянувшие в комнату, чтобы убедиться, что их старшая воспитанница заснула.





 Стоял теплый летний день. Солнечные лучи задорно играли на поверхности воды, переливаясь всеми цветами радуги. Дул слабый ветерок, слегка склоняя ветви деревьев к земле. Светловолосая девушка с веснушками сидела на зеленой, не успевшей еще высохнуть от утренней росы, траве. Рядом с ней, играя на губной гармошке, лежал молодой актер. Они смотрели друг на друга с такой неподдельной нежностью, о которой любая влюбленная пара могла лишь мечтать. Мелодия стихла, и парень произнес:

 - Я скучал по тебе, Кенди.

 - Я тоже, Терри. Каждая минута расставания для меня была огромным испытанием, - Кенди взяла Терри за руку.

 - Я не хочу больше расставаться с тобой, - Терруз поцеловал ее, нежно обнимая. – Без твоих обезьяньих привычек жить скучно.

 - Терри! Прекрати! Я побью тебя! – злилась медсестра.

 За этой парочкой было очень смешно наблюдать. Терри заливисто смеялся, убегая от Кенди, которая вот-вот готова была взорваться от злости.

 - Обезьяньи привычки! Я тебе задам! – кричала она, пытаясь догнать своего обидчика.

 Терри обернулся. На небе сгущались тучи. Подул сильный ветер, обрывая листву деревьев и траву. Загремел гром. Слова Кенди расплывались в его голове. Пошел ливневый дождь. Кенди бежала за ним. Вдруг в земле образовалась пропасть. С громким криком девочка-тарзан упала в нее.

 - Нет! Кенди, нет! – кричал Терри.

 Сев на кровати, он понял, что это очередной кошмар. Последнее время подобные сны посещали его довольно часто. Хоть актер и не был суеверным человеком, такие сновидения его пугали.

 - Опять эти сны. Кенди, где ты? Что с тобой? Ведь ты не можешь мне ответить на письмо. А если… Нет, все хорошо. Мой ангел с веснушками. Прошу тебя, береги себя, - парень говорил сам с собой. Умывшись, он закурил сигарету, пытаясь успокоиться. До конца гастролей осталось полтора месяца. Полтора месяца мучений и переживаний.



 Кенди проснулась рано утром. Выспавшись, она чувствовала себя прекрасно. Убедившись, что все жители дома Пони спят, она выбежала из дома по направлению к ручью. Клин едва поспевал за ней. Умывшись холодной водой, медсестра решила сделать утреннюю пробежку. С криком «Яху!» она запрыгнула на ветку отца-дерева и быстро, подобно маленькой мартышке, забралась на верхушку дерева. Сидя вот так, она подставила лицо ветру, чтобы он сдул последние признаки сна. Клин сел рядом с хозяйкой и положил голову ей на колени.

 - Интересно, как там Терри? Он, наверное, сейчас репетирует. Милли и Денни уже у тетушки, - Кенди улыбнулась. – Они такие милые. Я рада, что мистер и миссис Дилан поняли и отпустили свою дочь. Эмиллия и Денианн должны быть счастливы.

 Неумейка и Клин подошли к дому.

 - Клин, в этот раз я смогу взять тебя с собой.
 Енота обрадовала эта новость, и он улыбнулся. Кенди никому не говорила, но её тоже немного страшила предстоящая поездка. В то же время Кэнди понимала, что так будет лучше. Люди нуждались в помощи, а ей нужно было развеяться. Она зашла в дом и принялась чистить картошку. Девушке хотелось помочь мисс Пони и сестре Марии. Через час в кухню на ароматный запах начали подтягиваться обитатели дома. Сначала в проеме кухни появились мисс Пони и сестра Рейн:

 - Как вкусно пахнет! Доброе утро, Кенди.

 - Кенди решила порадовать нас своим фирменным супом. Доброе утро, - мило улыбнулась хозяйка дома.

 - Доброе утро, - Кенди стояла в переднике, на голове ее была завязана косынка. Она разливала суп по тарелкам. – Я пойду позову детей к столу.

 - Нас не надо звать, мы уже здесь, - сказал Джон, подбегая к Кенди и обнимая ее.

 Все дети, с криком «Кенди приехала!», принялись обнимать своего старшего Босса.

 - Я тоже рада видеть вас, мои хорошие. А теперь давайте завтракать, а потом играть. Договорились?

 - Да, - хором кричали дети.

 - Мисс Пони, а где Джимми? – спросила Кенди, оглядев собравшихся ребят.

 - Джимми живет у мистера Картрайта. Ты же помнишь, мистер Картрайт захотел усыновить Джимми, - ответила мисс Пони.

 - А, вот оно что, - задумалась Кенди.

 Когда все позавтракали, мисс веснушка отправилась играть с детьми. Мина катала самых маленьких детишек на спине. Клин сидел на ветке дерева. Потом они начали соревноваться в беге и в лазании по деревьям.
 Возле дома Пони остановилась повозка.

 - Это Джимми! – крикнул Джон, указывая пальцем в сторону повозки.
 Вся детвора побежала навстречу к их второму Боссу. Поздоровавшись со всеми, Джимми подошел к Кенди:

 - Привет, Босс! Давно не виделись, - улыбался мальчик, подавая медсестре руку для рукопожатия.

 - Привет, Джимми. А ты, я смотрю, стал настоящим ковбоем? – Кенди подмигнула ему.

 - Да ладно, - потер нос Джимми.

 Кенди поведала ему о своем решении ехать в Грей-таун, на что Джимми ответил, что гордится своим смелым боссом.

 - Кстати, Босс. А почему бы нам всем вместе не съездить в гости к отцу? Он давно хотел увидеть тебя. Ты же сейчас надолго уезжаешь.

 - Хорошая идея! Как же я сама об этом не подумала? Дети! – крикнула она, подставляя руки ко рту и садясь в повозку. – Поехали к мистеру Картрайту. Мисс Пони, мисс Рейн, мы поедем к мистеру Картрайту. Пусть дети повеселятся.

 Сестра Мария и мисс Пони помахали им вслед и пошли заниматься домашними делами.



 Элиза сидела возле зеркала и расчесывала волосы. Ей уже порядком надоел колледж. После того, как отец Луизы обанкротился, и она покинула стены этого учебного заведения, Элизе Леган стало скучно. Конечно, у нее еще оставалась пара-тройка подружек, любящих посплетничать, но это всё было не то. Она подошла к письменному столу и увидела конверт с гербом семьи Эндри. Послание было от мадам Элрой. Прочитав его, она задумчиво произнесла:

 - Значит, через три месяца. Посмотрим. Очень интересно.




 Терри сидел в вагоне и смотрел на движущиеся за окном деревья. Взгляд его был задумчивым. Его не покидали тревожные мысли о Кенди. Он не знал, что она делает. Как у нее дела. Он продолжал писать ей в школу. Он оторвал взгляд от окна и посмотрел на окружающих: кто-то читал; кто-то спал; а кто-то оживленно разговаривал на разнообразные темы. Гранчестер вышел в тамбур и закурил сигарету. Его плеча коснулась чья-то рука. Он обернулся:

 - А, это ты, - затянувшись, сказал Гранчестер.

 - Терри, ты неважно выглядишь. Любовь – странная штука. Она дарит нам радость, в то же время она может причинять боль и страдания.

 - Со мной все в порядке, Роберт.

 - Не обманывай меня. Я все вижу по твоим глазам. Слова могут обмануть, но глаза – никогда. Ты скучаешь по ней?

 - Да, - Терри опустил глаза.

 - Не переживай. Скоро мы вернемся в Чикаго, и твоя любимая будет рядом. Покажи мне того Терруза Гранчестера, которого я знаю.

 - Верно. Извини, я раскис. Надо собраться.




 Вот и пришел день, когда Кенди должна была отправиться в Грей-таун. Пока она собирала вещи, приехал Том.

 - Кенди, ты не передумаешь? – Том подошел и посмотрел медсестре в глаза, пытаясь что-то прочитать в них.

 - Нет, Том. Я все решила, - взяв чемодан в руки, она направилась к двери. – Я хочу попрощаться со всеми. Ты не пойдешь со мной?

 - Да, конечно. Давай я довезу тебя до станции?

 - Спасибо, - Кенди улыбнулась.

 В гостиной собрались все дети, Джимми, мисс Пони и мисс Рейн. Кенди подошла к своим мамам и обняла их:

 - До свидания, мисс Пони, сестра Мария. Я буду очень скучать по всем вам, - Кэнди нелегко давались слова прощания, и она еле сдерживала слезы.

 - Береги себя, Кенди. Будь осторожна, - говорила старшая мама, гладя девушку по голове. Для нее Кенди всегда будет маленькой девочкой.

 - Веди себя хорошо, - напутствовала мисс Рейн.

 - Хорошо, - кивнула хозяйка десятка веснушек и подошла к ребятам.

 - Сюзи, Джон, Кетти, Милли, Боб, Мери, слушайтесь мисс Пони и сестру Марию. Я скоро приеду. Не забывайте кормить Мину, - она обняла всех по очереди и поцеловала в щеки.

 - Я поеду с вами. Том потом довезет меня до дома, - сказал Джимми.

 Пока они ехали к станции, всё время смеялись, разговаривали. Кенди было так спокойно. Ей даже не верилось, что через несколько часов она будет далеко от родного дома и друзей. Какое-то время они молча стояли на перроне и ждали прибытия поезда, который увезет от них Кенди и Клина на долгие два месяца.

 - Кенди, а Терри знает? – посмотрев на нее, спросил Том.

 - О чем? – не поняла медсестра.

 - О том, что ты уезжаешь, - подхватил разговор Джимми.

 - Нет. Я не стала ему сообщать. Он на гастролях. А когда вернется, я уже тоже буду в Чикаго, - улыбнулась девушка, подмигнув своим братьям.

 - Кенди, - Том понял, почему она уезжает.
 Подошел поезд, и Кенди зашла в тамбур.

 - До свидания, Том, Джимми!

 - До свидания, Кенди!

 Так Кенди отправилась навстречу своим трудностям и опасностям.



 Продолжение следует...


Рецензии