Будем вместе, несмотря ни на что Глава 14

В больнице Святого Иоанна, в Чикаго, все было как обычно: медсестры катали тележки с разнообразными лекарствами, врачи осматривали больных. Где-то раздавался смех уже выздоровевших пациентов. Фленни Гамильтон, держа в руке планшет, направлялась на очередной обход. Она сама не знала почему, но сегодня у нее было хорошее настроение. Задумавшись о своем, она совершенно не заметила, что ее окликает молодой человек.

 - … Извините, медсестра!

 - Да, - удивленно посмотрела она на темноволосого парня в очках.

 - Вы не подскажете мне, где я могу найти Кенди Уайт Эндри? – спросил парень, мило улыбаясь.

 - А кто Вы? – удивлению Фленни не было предела. «Кенди, неужели у тебя не один молодой человек?» - мысленно спросила она у мисс веснушки.

 - Я - ее брат. Меня зовут Стир Корнуэлл, - ответил изобретатель.

 Фленни выдохнула с облегчением.

 - Она сейчас находится в Грей-тауне. Кенди поехала работать туда медсестрой. Через две недели она должна вернуться, - серьезно ответила она, поправив очки. – А теперь, если у вас больше нет вопросов, я пойду работать.

 - Да, конечно, - захлопал глазами Стир, а про себя подумал: «Ну и медсестра! Наверное, ее кто-то обидел».

 Подбежал Арчи, он смотрел на брата вопросительно:

 - Стир, ну что, где Кенди? Когда мы сможем ее увидеть?

 - Ее здесь нет. Она в Грей-тауне, - задумчиво ответил Алистир, почесывая затылок от недоумения.

 - Где? В Грей-тауне? Я не ослышался? – Арчи вздрогнул как от удара током. Внутри словно что-то оборвалось. Голос задрожал.

 В это время к братьям подошла Анни Брайтон:

 - Что случилось? Арчи, почему ты кричишь? – удивилась девушка, посмотрев сначала на одного, потом на другого Корнуэлла.

 - Кенди… Кенди в Грей-тауне, - тихо ответил светловолосый парень и опустил голову.

 - А... – Анни закрыла рот ладошкой. – Но как она там оказалась?

 - Не знаю, - пожал плечами Стир. – В любом случае, мы увидим ее не раньше чем через две недели.

 - А почему бы нам не навестить ее? – оживился Арчибальд, щелкнув пальцами. – Там и спросим у нее, как она попала туда, а?

 - Неплохая идея, – подняв указательный палец в небо, поддержала Анни.

 - Да, вы правы. Бегом на вокзал, - радостно крикнул Стир и побежал к воротам.


 Кенди проснулась и попыталась встать с кровати, но у нее все поплыло перед глазами, и она решила немного повременить с подъемом. Когда она отчетливо увидела предметы, находящиеся в комнате, то повторила попытку. Потихоньку, движение за движением, она села. Слегка повернув голову, она посмотрела в окно. Рабочие отправлялись на обед.

 - Неужели я так долго спала? – задала она вопрос самой себе. К ней подошел Клин. Он заговорил на своем языке, что-то вроде: «Как ты, хозяйка?»

 В этот момент в комнату вошла доктор Келли:

 - Привет, Кенди. Как ты себя чувствуешь? – улыбнулась доктор, подходя к кровати. Она была в белом халате, в руках держала поднос. – Сегодня ты - мой пациент номер один.

 - Никогда не думала, что буду вот так лежать в кровати в качестве больной, - засмеялась девочка-тарзан. Вдруг голова у нее затрещала, казалось, тысячи молотков бьют по важнейшей части тела. Кенди схватилась за голову двумя руками.

 - Кенди, полежи немного и не делай резких движений. Я понимаю, тебе нелегко не смеяться, но все же придется немного потерпеть. Давай я осмотрю тебя, - сказала Сара, садясь на стул около медсестры. – Тебя тошнит?

 - Немного, - ответила пациентка, высунув язык набок.

 - Голова кружится? – доктор Келли посмотрела неумейке в глаза.

 - Да. У меня сотрясение мозга, не так ли? – задала вопрос Кенди. Будучи медсестрой, она прекрасно понимала, что с ней. – А Терри… Он здесь , или мне приснилось его присутствие?

 - Тебе не приснилось. Твой возлюбленный и правда здесь. Именно он вытащил тебя из-под завала. Но и Клину ты должна быть благодарна. Он прибежал к нам и привел нас в туннель. У тебя отличный питомец. А насчет сотрясения, то да. У тебя легкое сотрясение мозга. Но через неделю все будет хорошо. А сейчас тебе нужен покой, будь умницей. Я принесу тебе лекарство, - с этими словами Сара Келли вышла.

 - Надо же, а я думала, что Терри мне приснился. Как я счастлива, - Кенди обняла Клина и погладила его по голове. – Спасибо тебе, Клин. Ты всегда меня выручаешь. С самого детства мы вместе. Спасибо тебе, дружочек.

 В дверь тихо постучали.

 - Да, войдите, - Кенди села, радуясь тому, что на сей раз это движение не вызвало у нее головокружения, и посмотрела на дверь.

 - Привет, тарзан с веснушками, - Терри стоял в дверях с букетом полевых цветов и улыбался. - Как ты себя чувствуешь?

 - Привет, Терри. Уже лучше. Голова немного кружится. Сара сказала, у меня сотрясение. Это мне? Спасибо, Терри, - Кенди засунула свой курносый нос в букет и вдохнула аромат. – Как вкусно пахнет! Я не знала, что здесь растут такие красивые цветы.

 Терри раскрыл рот. Внутри что-то екнуло. В мыслях появился упрек:

 «Если бы я не уехал на гастроли, все было бы хорошо. Кенди, прости меня!»


 - Тебе нужен покой, - он обнял девушку, а затем помог лечь. – Ты хочешь чего-нибудь?

 - Нет. Спасибо, - улыбнулась медсестра. Она чувствовала себя самой счастливой, находясь рядом с любимым человеком. – Я так соскучилась по тебе, - она взяла руку Терруза в свои и покраснела.

 - Дайте нам проведать нашу медсестру, - раздавались голоса за дверью. – Мы все волнуемся за нее. Как она, Артур?

 - Не все сразу. Кенди нужен покой, - объяснял Артур. Пытаясь удержать бригаду рабочих, он преградил путь собой.

 - Привет, Кенди. Тут пришли все рабочие и мистер Нельсон. Они спрашивают, как твое самочувствие, - сказал Артур, заглянув в комнату к Кенди.

 - Привет, Артур. Пусть заходят, - улыбнувшись, ответила неумейка.

 - Входите, - позвал Артур.

 - Я первый, на правах начальника, - широко улыбаясь, произнес Нельсон. – Привет, Кенди. Ну как ты? Мы все здорово за тебя переживали, - он подошел к кровати и пожал руку Терри.

 - Здравствуйте, мистер Нельсон. Мне уже намного лучше, - медсестра, а сейчас, в связи с обстоятельствами, пациент, села на кровати.

 - Вот и хорошо. Я думаю, твой жених захочет забрать тебя, - начальник посмотрел сначала на Кенди, а потом на актера.

 (Пока Кенди спала, Терруз познакомился со всеми рабочими и с начальником. Именно он сказал Гранчестеру, где можно нарвать цветов. Нельсон узнал в Террузе начинающего актера.)

 - Но ведь я должна еще две недели отработать, - начала возражать девушка.

 - Ты уж меня прости, но сейчас ты говоришь глупости. В таком состоянии ты не можешь работать, - строго сказал Нельсон. – Как тебе станет немного лучше, поезжай вместе с Террузом домой. Эти две недели как раз понадобятся для того, чтоб ты полностью излечилась. Я думаю, твой жених справится с ролью сиделки, - засмеялся Нельсон. – А здесь остаются еще доктор Келли и ее брат. Они справятся, не переживай, - заверил медсестру местный босс.

 Терри покраснел. Он уже знал, что скажет своему ангелу с веснушками, вопрос был в том, согласится она или нет. Когда Кенди навестили все, кто хотел справиться о ее здоровье, девушка выпила лекарства, которые принесла Сара. Наконец-то Терри и Кенди остались наедине. Тишину нарушил актер:

 - Кенди, как ты смотришь на то, чтобы пожить эти две недели у меня? – голос Терруза был неуверенным, он прекрасно понимал, что его предложение может не понравиться девушке с веснушками. – У меня есть знакомый врач. Он будет наблюдать тебя.

 - Неплохая идея, - улыбнулась Кенди, а про себя подумала: «Боже, что я делаю?» - Наверное, хватит уже лежать, пора собирать вещи.

 - Кенди, но… - начал возражать Гранчестер.

 - Никаких «но», я уже соскучилась по Чикаго, - погрозив пальчиком, она одарила молодого актера своей фирменной улыбкой. Затем Кенди встала и принялась доставать из шкафа свою одежду.

 - Кенди, давай я помогу тебе, - беря девушку за плечи, сказал Терри.

 От его прикосновения она вздрогнула. Затем, улыбнувшись, посмотрела на молодого человека. Они смотрели друг другу в глаза, держась за руки. Они ждали этого момента на протяжении двух долгих месяцев. Терри наклонился к ней, чтобы поцеловать. В этот момент она игриво увернулась и поцеловала актера сама.

 - Я первая, - засмеялась Кенди.

 - Вот хитрюга, - сказал Терри, смеясь, и убрал ее руки ей за спину. Получилось, что он обнял ее. Поцеловав медсестру, он склонил голову ей на плечо и прошептал на ухо: - я люблю тебя, мой ангел.

 Его слова щекотали ухо Кенди. Высвободив свои руки, она обняла его так крепко, что казалось, Терри задохнется. Затем, вдохнув аромат его одеколона, мисс Уайт прошептала:

 - Я тоже Терри… очень сильно люблю тебя.

 - Попрощавшись со всеми, они залезли в одну из тележек паровоза мистера Роджера и поехали в сторону станции. Клин сидел на коленях у Кенди и дремал. Терри обнял ее и гладил енота.

 «Кенди, были бы мы немного постарше, я бы мог сделать тебе предложение. Наверное, не нужно торопиться, но я так люблю тебя. Я совершенно сошел с ума», - думал темноволосый парень, глядя на окружающую природу.

 Кенди заснула. Как ни крути, болезнь давала о себе знать. Когда они прибыли на станцию, поезда еще не было. Они сидели в комнате мистера Роджера и пили чай.

 - Поезд прибудет через полчаса, - известил Роджер своих гостей. – Не хотите конфет? – он достал из шкафчика пакет с различными видами конфет. Развернув, он положил его на стол.

 - Спасибо, мистер Роджер, - улыбнулась Кенди и резко схватилась за голову. Перед глазами все плыло, подступила тошнота. Она попыталась встать и подойти к окну, но ноги ее не слушались.

 Терри едва успел поймать ее, когда она начала падать.

 - Голова закружилась? – встревожено спросил Терруз, посмотрев на нее.

 - Да. Сейчас пройдет, не беспокойтесь, - опустила глаза девушка, садясь обратно на стул.

 Ей было так неудобно, что за нее все волнуются, но она ничего не могла сделать.

 «Нужно выздоравливать, Кенди. Хватит болеть!» - говорила она мысленно сама себе.

 В это время, издавая громкий гудок, подошел поезд. Кенди, Терри и мистер Роджер вышли на перрон. Каково было удивление мисс Уайт и Гранчестера, когда они увидели трех человек, хорошо им знакомых.

 - Стир, Арчи, Анни, - на бегу кричала Кенди, раскинув руки в стороны.

 Друзья бежали ей навстречу. Когда они все обнялись, подошел Терри. Поздоровавшись со всеми, он пожал руки своим бывшим одноклассникам. Стир и Арчи переглянулись, они никак не ожидали увидеть здесь Терри.

 - А вы совсем не изменились. Разве что немного повзрослели, - заметил Терри.

 - Ты тоже, - ответил Арчи, поставив чемодан на землю.

 - Да? Я как-то об этом не подумал, - почесал затылок Гранчестер.

 Они все дружно взорвались хохотом. Они давно так не смеялись. Вот так вот, вместе.

 - А как вы здесь оказались? – спросила Кенди, отдышавшись после смеха.

 - Тетушка Элрой забрала нас, когда узнала, что может начаться война, - проговорил Стир, разводя руками. – Мы приехали к тебе в больницу, но нам сказали, что ты здесь.

 - Да. Сейчас мы поедем в Чикаго, - с улыбкой произнесла хозяйка веснушек.

 - А нам сказали, что ты приедешь через две недели, - удивилась Анни, посмотрев на Кенди.

 - Да, я должна была вернуться только через две недели. Меня отпустили. Так получилось, что вчера меня завалило в туннеле. Хорошо, что Терри вовремя приехал, - Кенди посмотрела на Терруза с любовь, от чего молодой человек смутился.

 - Вот как? Как ты себя чувствуешь? – заволновался Арчи.

 - Спасибо, мне уже лучше, - успокоила всех неумейка, подмигнув.

 - Кто-нибудь поедет в обратную сторону? – крикнул машинист.

 - Мы поедем, - помахал рукой машинисту Терри и взял чемоданы. И, повернувшись к собравшимся, сказал: – Пойдемте.

 Он пропустил вперед Анни, Арчибальда и Алистира, затем зашел сам и подал руку Кенди. Арчи и Стир заметили, с какой нежностью Кенди и Терри смотрят друг на друга. Братья переглянулись. У каждого из них пролетела в голове мысль: «Мы многое пропустили». Они ехали и разговаривали. Кенди расспрашивала про колледж, про сестер. Рассказала друзьям о своей работе в госпитале, о том, как сдала экзамен… Клин сначала слушал их, но когда это ему надоело, заснул. На его мордочке расплылась улыбка. По прибытию в Чикаго, Кенди договорилась со своими друзьями как-нибудь встретиться и погулять. Когда они приехали в квартиру Гранчестера, Клин сразу побежал на кухню.

 - Кажется, он проголодался, - заметил Терри, помогал Кенди снять накидку. Тут у Терруза заурчало в животе, он залился краской, и они дружно засмеялись. – Я пойду приготовлю нам чего-нибудь.

 Актер вспомнил, что у него ничего нет из съестного. Оно и не мудрено, ведь его не было два месяца. Терри стал собираться в магазин.

 - Возвращайся поскорее, - поцеловала его Кенди на дорогу.

 - Конечно, - он улыбнулся и подмигнул ей. – Будь, как дома. Мой дом – твой дом, - с этими словами он вышел.

 «Как бы мне хотелось, чтобы Кенди всегда была рядом. Нам так тяжело было в разлуке», - думал Терри, заходя в продуктовый магазин.

 «У Терри так уютно. Сразу и не подумаешь, что он живет один. Я так рада, что он вернулся», - мысли Кенди прервал стук в дверь.

 - Так быстро? – удивилась тарзан в юбке. Она подошла к двери и открыла
 ее. – Сюзанна? Привет.

 - Привет, Кенди. Не ожидала тебя увидеть здесь, - разочарованно произнесла Марлоу.

 - Да. Мы только что приехали. Заходи, - пропустила девушку мисс Уайт. – Что-то случилось? Уже довольно поздно.

 - Роберт сказал, что хочет поставить «Ромео и Джульетту», поэтому я пришла, чтобы сообщить Терри об этом.

 - Вон оно что. Спасибо, что пришла и сказала. Он ушел в магазин. Скоро должен вернуться, - известила Кенди, садясь в кресло напротив актрисы.

 Дверь открылась и зашел Терри. Увидев Сюзанну, он несколько изменился лице. Ему совсем не хотелось видеть Марлоу.

 - Привет, Сюзанна. Что случилось? Почему ты здесь? – Терри прошел на кухню и поставил пакет с продуктами на стол.

 - Роберт собрался ставить «Ромео и Джульетту», поэтому завтра он ждет всех в театре, - сказала Сюзанна, в глазах у нее сверкнул огонек.

 - Я знаю об этом. Когда мы были на гастролях, он мне сообщил, - Терри нежно посмотрел на Кенди. – Кенди, я купил тебе витамины. Тебе нужно выздоравливать.

 - Спасибо, Терри, - улыбнулась Кенди. – Не надо было беспокоиться.

 - Ну, я, пожалуй, пойду, - Сюзанна, поняв, что она нежеланный гость, направилась к двери.

 - Сюзанна, ты не останешься с нами попить чай? – вежливо спросила Кенди, осуждающе посмотрев на отрицательное движение головой Гранчестера.

 - Нет. Спасибо, Кенди. Я и так уже задержалась.

 - До завтра, - попрощался Терруз и закрыл за ней дверь. – Боже, как она мне надоела на гастролях, - актер выругался.

 - Терри, так нельзя. Это невежливо, - строго сказала Кенди, погрозив ему пальцем.

 - Ладно, девочка-тарзан, давай ужинать.

 Молодой актер накрыл на стол, и они принялись за ужин. Клин наелся, и, довольный, лег на диван. Через несколько минут Морфей забрал его в свои объятия. Терри разжег камин, и они с Кенди сели рядом с огнем. Обнявшись, они смотрели на яркие языки пламени, которые обволакивали дрова. Слышался приятный треск. Их так пригрело, что они заснули. Терри проснулся ночью. Расправив кровать для Кенди, он перенес ее в комнату. Он положил ее на кровать одетой, не рискнув освободить от одежды. Поцеловал девушку в щеку, актер удалился. В эту ночь им обоим снились сладкие красивые сны. Утром Кенди проснулась от стука в дверь. Она накинула халат и открыла дверь.

 - Привет, Терри, - Кенди чувствовала себя намного лучше.

 - Привет. Ты выспалась? – заботливо смотрел он на нее.

 - Да, - пожала плечами девушка и улыбнулась.

 - Тогда пойдем завтракать. А вернее, полетели.

 - Что? – вытаращила глаза Кенди.

 - А вот что, - он взял ее на руки и понес в гостиную, где уже был накрыт стол. Кенди звонко смеялась.

 - Терри, поставь меня на место! Я сама могла дойти, - засмущалась медсестра.

 - Тебе нельзя перенапрягаться, - заметил ей Терри и посадил ее на диван. – Я скоро пойду в театр, не хочешь присоединиться?

 - Хорошая идея, - улыбнулась Кенди, отхлебывая чай. – Ты так вкусно готовишь. С меня ужин.

 - Договорились, - Гранчестер поддержал идею медсестры и указательным пальцем коснулся кончика ее носа.


 Когда они пришли в театр, Роберт встретил их с улыбкой:

 - Привет, Терри, Кенди. Рад вас видеть, - Хэтуэй поприветствовал Терри рукопожатием и поцеловал руку Кенди.

 - Привет, Роберт. Мы тоже рады видеть тебя, - ответила Кенди, слегка кивнув головой.

 - Привет, Роберт. Ты сегодня будешь распределять роли? – Гранчестер с любопытством посмотрел на Хэтуэя.

 - Да, - Роберт загадочно взглянул на Кенди. – Это очень хорошо, что вы пришли вместе. Пойдемте в мой кабинет. Не будем стоять в холле.

 Они зашли в гримерную режиссера и сели в кресла.

 - Что ты имеешь ввиду? – не понял Терруз.

 - Терри, ты будешь играть Ромео.

 Терри захлопал глазами от неожиданности.

 - Спасибо, Роберт. Я очень благодарен тебе за эту роль, - у Гранчестера появилась счастливая улыбка на лице.

 - Поздравляю, Терри. Это замечательная роль. Я уверена, ты сыграешь ее великолепно, - Кенди смотрела на актера сияющими глазами.

 - Спасибо, Кенди, - он сам не заметил, что взял ее за руку. Поддержка белокурой девушки для него была очень важна.

 - Я тоже считаю, что роль Ромео Терри сыграет лучше, чем кто-либо другой. Я много думал о том, кто должен сыграть роль Джульетты и остановился на одной чудесной леди, - загадочно произнес Хэтуэй.

 - И кто же будет играть Джульетту? – Терри пристально посмотрел на своего друга, закуривая сигарету. Но увидев неодобрительный взгляд Кенди, он затушил ее.

 - Надеюсь, она согласится, - начал режиссер.

 - Роберт, не томи. Кто она? – Терри не терпелось скорее узнать имя.

 - Кенди, ты бы хотела сыграть Джульетту? – наконец произнес Роберт, с улыбкой глядя на Кенди.

 - Я? – от неожиданности Кенди быстро захлопала ресницами.

 - Кенди? – Терруз не мог поверить своим ушам и так же хлопал глазами, как и Кендис.

 - Да. Я посмотрел на вас. Такая любовь как у вас, подобна любви Ромео и Джульетты. Именно вы можете сыграть эти роли. Думаю, вам даже не нужно играть, а стоит только показать то, что вы чувствуете друг к другу, - восхищенно говорил Роберт. – Ну, так как, Кенди? Ты согласна?

 - А у меня получится? – неуверенно промолвила медсестра.

 - Конечно, получится! Я помогу тебе, моя Джульетта, - улыбнулся Терри, взяв Кенди за руку.

 - Вот и замечательно, - с восторгом произнес Роберт, потирая ладони. – Пойдемте в зал, мне нужно раздать роли остальным актерам.

 - Хорошо, - кивнул головой Терри, и они все вместе отправились в зал.

 Поприветствовав актеров, Хэтуэй начал распределять роли. Когда он раздал всем текст, Сюзанна спросила:

 - Роберт, а кто будет играть Джульетту? – ей самой хотелось сыграть эту роль, тем более что она уже начала учить ее.

 - Что ж, это не секрет. Эту роль исполнит Кендис Уайт. Кенди, поднимись к нам, пожалуйста, - позвал режиссер медсестру, помахав в зал рукой.

 От слов Роберта у всей труппы раскрылись рты. Но никто не смел возражать. Никто не мог понять, почему Хэтуэй берет на такую важную роль девушку, которая никогда не была на сцене.

 - Хочу вам сказать, что в этой роли я вижу только эту леди. Никто другой не сможет сыграть Джульетту лучше, чем она, - обратился он к труппе.

 - Всем привет, - Кенди поприветствовала всех кивком и своей улыбкой, сложив руки в замок.

 Получив свой текст, она подошла к Терри:

 - Мне кажется, что это сон, - смущенно пожала плечами девушка с веснушками. – Но Терри, у меня ведь совсем нет опыта. Как я буду играть?

 - Это совсем не сон. Это - чудная реальность. Я тоже не верю в происходящее. Пойдем домой, моя Джульетта. Нам нужно репетировать, - Терри взял Кенди за руку и повел к выходу.

 - Пойдем, мой Ромео. С тобой - хоть на край света, - подыграла ему Кенди, подмигнув.



 Продолжение следует...


Рецензии