Застенчивое признание в большой и светлой любви

Я люблю тебя, Дуняша!
Возражать мне не спеши!
У тебя что сиськ, что опа
Всё на месте, от души!

Я тебя заметил в девках,
Очарован был красой.
Васильковыми глазами
И шикарною косой.

Проходила мине мимо,
Каждым глазом не глядя.
Вот тогда я изловчился,
За твои схватил грудЯ!

Ты, конечн, заверещала,
С интересом поглядя,
И сказала, застеснявшись:
«Лучш чеши свои м..удя!»

Ничего ты не дождёсси!
Не проси меня, о, нет!
Вот напишем заявленье
И пойдём с им в сельсовет!

Нас там быстро расписали,
Пожелали здоровьЯ.
И с тех пора душа мы  в душу
Проживаем от души!

Никогда тибе не брошу,
Хотя зовёшь мине алкаш.
Ты же знаешь: я  - хороший,
Так что помрём в один мы день!
Трень-день-день!


Рецензии
Ты, конечн, заверещала,
С интересом поглядя,
И сказала, застеснявшись:
«Лучш чеши свои м..удя!»
+++
Умри , лучше не скажешь !

Михаил Лезинский   06.03.2012 03:27     Заявить о нарушении
Согласен. Это элегантно.

Алексей Курганов   06.03.2012 12:00   Заявить о нарушении