Анна

Прости меня,
Я больше не умру.
На площадях все так же
Пахнет гарью...
И корабли
Отплыли поутру,
Сигналя океанам
Зазеркалья.






Разменивая время
На стихи,
Увенчанные страстью
И печалью,
Мы видим,как волхвы
И пастухи -
Укрыли детство
Мрамором и сталью.





Едва ли повторится все,
Как встарь. -
Все жарче
Нарисованный очаг.
Пусть за окном
Немеркнущий январь -
Я снова,как огонь,
В твоих очах.






У края...на изломе
Всех эпох,
Среди имен
Для кукол балагана
И целых чисел -
Горсть небесных
Строк,
Вот все,
Во что я верить буду,
Анна.





Сегодняшний рассвет -
Он как ответ...
Сегодняшний закат -
Он как расплата...
У сказки -
Драматический сюжет.
Мы - боги без дороги
И возврата...
И письма
Для палаты №6 -
Придут лишь через миг,
После падения
Вселенной.То,
Что нами было здесь -
Изчезло. - Женский
Крик...И День

Рождения...





Прости меня,
Я больше не умру.
На площадях все так же
Пахнет гарью. -
Води рукой
По белому стеклу,
В декадах,вновь идущих
На заклание-

Иносказание...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.