Ох! И дурят мне голову

        В какой-то момент у меня закрались сомнения в добросовестности подрядчика. До этого дня было много обещаний, но работа не двигалась. Сел я, как говориться, на телефон и давай обзванивать сотрудников подрядной компании, благо их было предостаточно и сидели они по разным помещениям, т.е. не могли быстро сговориться.Первый звонок директору.
- Как наши дела?
- Я в Миассе! Не в курсе дел. Позвони заместителю!
Второй звонок, проверочный, инженеру.
- Где директор? Он в Челябинске?
- Да! В офисе. Только что вышел!
- Кабель к заправке протянули?
- Уже тянут!
Третий звонок заместителю.
- Вы обещали протянуть кабель к предыдущей пятнице?
- У нас в пятницу был техосмотр и машины из гаража на линию не выходили.
Четвертый звонок монтажнику.
- Ты в четверг поехал за кабелем и обещал после обеда выйти на объект.
- Извини! Начальство нас послало на другой объект.
После такого диалога до меня, наконец – то, дошло.
Ох! И дурят мне голову.

2010г.


Рецензии
Стандартная ситуация.

Лора Рай   05.02.2012 17:03     Заявить о нарушении
Может быть! Может быть! Но для меня она всегда анекдотична. С улыбкой!

Владимир Капустин   05.02.2012 18:08   Заявить о нарушении