Любимой, нежной, ласковой

                *****
Твои губы, глаза целовать готова,
Искала тебя, любимая, и нашла,
Мне хорошо быть рядом с тобой, но снова,
Сейчас я одна  в слезах ищу я твой запах

Глаза твои нежно - голубые,
Твои прекрасные волосы, запах твой нежный,
Почувствую, прикоснусь к той прекрасной,
Что люблю больше жизни, знаю, увижу ведь.

Помню те дни былые, когда ты была рядом,
Я не грустила и не страдала, не страдаю сейчас.
И услышу прекрасный твой голос.
Только слезы, пролитые, будто проливным дождём или же градом,

Увижу прекрасные глаза и ту любимую мне улыбку,
Которую видеть хотела всегда, хоть сейчас,
И надеюсь, никакие препятствия, и преграды не разлучат,
Любовь моя к тебе прочна, как камень...
и никогда, слышишь ты, никогда не ставлю тебя,
Только  смерть разлучит нас!
 


Рецензии