Раненая птица

Сейчас  я раненая птица, но  дальше я лететь стремлюсь.
Падаю и поднимаюсь, и споткнуться я боюсь.
Жизнь так быстро надломилась, трещину в судьбе дала.
Я любовью еще не насладилась, и она мне шанса не дала.

А ведь думала, что счастье будет вечно, и мечтала всю жизнь быть с тобой.
Но мечты мои не оправдались, и любовь ты делишь с другой.
Вижу я, что не все у вас просто, и ты ходишь сам не свой.
Ты разбил наше СЧАСТЬЕ так быстро, и разрушил дом ты мой!


Рецензии
У нас с Вами одноимённые стихи. После дождика всегда бывает радуга и даже двойная!

Раненая птица под твоим окном,
Смотришь равнодушно и проходишь мимо.
Для нее все кажется горьким страшным сном,
Неужели больше...больше не любима...

Есть еще надежда в сердце чутко нежном,
Свет струится мягко сквозь вуали слез.
Ведь любовь той пташки велика, безбрежна,
Жаль, что принимает слишком все всерьез.

Не печалься птенчик, мой ручной, не надо,
Все пройдет, поверь мне, временны дожди.
Бог тебе подарит радость звездопада,
Только лишь надейся и терпимо жди.

Ирина Горина   16.12.2014 23:03     Заявить о нарушении
Как КРАСИВО Ирочка!БРАВО!!!И очень ТРОГАТЕЛЬНО, до слёз, вот уже катятся. Хоть и прошло время, но всё равно БОЛЬНО!Будьте счастливы!

Лана Толстая   17.12.2014 08:48   Заявить о нарушении
Спасибо, но хочется, чтобы Вы улыбнулись. Для поднятия настроения!

"Ты подруга не робей. Парень бросил - не жалей! Мы, девчонки клевые! Нас полюбят новые!!!"

"А мне милый изменил,
А мине и наплевать:
Я такого лягушонка
И в пруду могу достать."

СЧАСТЬЯ ВАМ И ЛЮБВИ ЧЕРЕЗ КРАЙ!

Ирина Горина   17.12.2014 11:40   Заявить о нарушении
СПАСИБОЧКИ, дорогая!!!От таких чудесных строчек, действительно, настроение поднимается!Я вообще по жизни оптимист!И ВЫ Ирина, вижу, тоже. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!С теплом...

Лана Толстая   18.12.2014 04:52   Заявить о нарушении