Прошлая ночь! Посвящается также любимой сестре!

                *****
Прошлая ночь - тот кошмар, что случился со мною уже не впервые,
заснуть не смогла я, сидела и плакала, прижавшись мокрым лицом
к такой же мокрой от слёз подушке, выливала все слёзы туда и жаловалась,
как могла бы только лишь плакать сестре или лучшей подружке....

Эти мокрые солёные слёзы не давали покоя мне всю прошлую ночь,
Я лежала, не спала и рыдала, горькие слёзы лила, но всё же молчала!
Я понимала, все спят, единственная сестра, что так мне дорога,
которой могу сказать всё, которую я так люблю больше жизни своей,

Нет для меня никого, её родней, такой хорошей, доброй и милой,
С которой знакома всего лишь год, которая стала сестрой мне любимой,
Не отпущу я её о себя ни на шаг, буду идти я и дальше по жизни с ней,
Поддержу, помогу я всегда, чем могу,  лишь бы сберечь кровиночку,

Без неё не смогу я и шага ступить, а как по другому-то жить?
Вот никак, лишь её беречь, защищать и любить!
Тогда ночи будут спокойными, спать смогу я тогда,
коль буду знать....- с ней всё в порядке, спит тоже где-то рядом она,

Спит и не о чём не волнуюсь я, когда знаю, что рядом со мной
есть такой человек, просто ангел, и будет он рядом со мною вовек,
пока жива я, это бессмертие, рай, и не найду больше слов я, сестра!
Навек ты моя и я также твоя!


Рецензии