Тёплые слова!

        *****
Сестра моя единственная,
Сколько дней любви, тепла тебе я подарила!
Вот столько же ещё, до бесконечности дарить готова
С того самого дня знакомства,
Своим ангелом, сестрой тебя провозгласила
И ты неповторима, одна такая у меня!

Любовь моя к тебе необъяснима, с того дня
Когда мы встретились  с тобой,
Сколько теплых нежных слов,
пламенных речей я произнести готова!
Чувства мои неутолимы!

Вся для тебя! Тогда я поняла, нет тебя дороже, и светлей, ты солнце яркое,
светящее надо мной всё ярче и теплей,
своими яркими лучами всю землю прогревая, 
тебя я не отдам, сестра, и никому, ведь ты моя - Святая!
Ты тоже, и как прежде цени меня и не теряй!
Я вся твоя, бери, моя родная! Забирай, я всё тебе дам, моя ты дорогая!
Тепла, заботы и любви, что не дала сестра другая!
Я Тебя благословляю!


Рецензии