Столько нежности, любви и тёплых слов!

                *****
Столько нежности, любви и тёплых слов
Отдать тебе готова я, сестра моя, моя любовь,
Печальная, суровая, но сладкая такая...
Люблю тебя как тот цветок, среди лугов, полей зелёных,
Люблю тебя, как сон тот сладкий и шальной,
Одна лишь ты и для меня такая милая, дарёная судьбой

Всегда тебя готова видеть, ждать одной такой,
Чтоб ты любила, я любила, любили вместе мы с тобой,
Как те цветы, те розы ярко-красные, ты мне позволь,
Любить тебя, благословлять, дарить тебе тот рай,

Тебя одну лишь и желать, вот тут здесь блаженство -
знай, любимая, терзай меня, ругай, но будь моей всегда!
Сестрой любимой и родной! Ты не одна - со мной, дерзай...
Знаю  - вот так любить конечно не легко, моё тепло и ласку забирай.
Держись любимая и знай -нам вместе будет так тепло,
Как бы ты всегда хотела, ведь ты бы знала - как мне с тобою повезло!


Рецензии