Предатели!

Меня по жизни предали дважды,
Может  я  совсем  плоха?
Но подружки мои несчастны,
И у них такая СУДЬБА.

Так красиво все начиналось,
И признания были нежны.
Но шло время, я с ними прощалась,
А слова мне больше не нужны.

Вниманьем не была обижена,
Цветы, шампанское и нижнее белье.
Я  как и многие унижена,
А ведь когда-то было все.

Другие женщины к себе тянули,
И это будет во все времена.
Того, что было мы не вернули,
Любовь потеряна, но не прошла.

Мне надо вырвать ее из сердца,
Она не даст мне спокойно жить.
А может встречу когда-нибудь принца?
И я смогу любимой быть!


Рецензии
Желаю встретить принца) Любите и будьте любимы! С теплом,

Венилина   10.06.2013 22:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.