Покровительница

Отстранись от всего мира и уйди далеко-далеко, ты можешь идти целую вечность, столько жизни развернется у тебя на глазах. Километры лесов, мили рек. Нельзя забывать о другой, альтернативной жизни. Она недалеко, протяни руку и прикоснись, забудь о делах хотя бы на один выходной. На двенадцать часов ты выпадаешь из реальностей. Чистота мироздания открывает новые грани. Можешь прожить долгую жизнь так и не узнав что рядом было начало. Чистые леса, чистые реки, птицы, крылья которых не почернели от сажи.
Мой новый, свободный от грязи мир, олицетворяет девочка или девушка, порой она еще маленький ребенок, а иногда совсем взрослая. Она живет в этом мире, со всем во единстве как знак и символ того что где-то еще осталось не тронутые человеком заповедники.
Она, мой вечный спутник. Лес становится все реже и я выхожу на небольшой холм, под ним поляна, залитая ярким июльским солнцем, оно каждое утро пробивается через кроны деревьев стараясь подарить как можно больше жизни этой полянке. И в центре стоит она, ее светлые, каштановые волосы колышутся под неторопливые дуновения летнего ветерка. На ней легкое ситцевое платье еле касающееся ее босых ног. Взгляд ее падает на меня, он западает прямо в душу. Она чуть улыбается, приветствуя в своей обители, я ей рад и улыбаюсь в ответ, тому что она встречает меня.
Она опускается к земле и поднимает белоснежного кролика, он ее ни чуть не боится даже с радостью взбирается к ней на руки. За это я ее люблю, каждому пришедшему в ее владения она уступит тропу и примет.
Она моя Полярная Звезда, с ней я никогда не собьюсь с верного пути. Спасибо тебе.


Рецензии