Загадочная энергия Ци

     Шариков неделю назад пошел за хлебом и не вернулся, видимо он решил сделать сюрприз – приобрести хлеб с пылу с жару непосредственно в пекарне, и случайно попал в тестораскаточную машину и  вместо Шарикова у меня будет лаваш?

     В клетке тихонько шуршала хозяйственная крыса Бусинка, что навевало меня на определенные мысли, может начать новую жизнь? Утро давно уже в разгаре, так что зарядка из разряда новой жизни отпадает, что там по плану? типа, передвинуть мебель, сделать генеральную уборку? Остановилась на уборке, и вот, засучив рукава, т.е. надев латексные перчатки, гарантирующие сохранность ваших бархатистых ручек, решила вычистить сантехнику, кухонную плиту и светильник, но… как-то трудовой энтузиазм быстро улетучился,  зато меня тешила мысль о приходе светлой энергии Ци в мое жилище, как гарантировал глянцевой дамский журнал.

     Зазвонил телефон. Ну, вот…Фен-Шуй уже в работе. Оказался Чижиков с предложением активно погрузиться в бездну удовольствия, потому что его благоверная и маленький Пыжик отбыли на праздники и он типа, совершенно свободен.

     Прислушалась к себе. Ни единая струночка моей души не возликовала от такого предложения, я, девушка, гордая, зачем мне  Чижиков с частичной свободой?

     Взглянула  на Бусинку, которая мирно посапывала и совершенно  счастлива своей жизнью. И  нет никакого дела до моего ожидания прихода светлой энергии Ци.

      Раздался дверной звонок. Какая трудолюбивая Ци! Интересно кто бы это? Оказался сосед Волков, изрядно пьян, слегка выбрит, вернулся домой без ключа, а жена видимо, как и Шариков, вышла за хлебом. Вот что удивительно, в округе полно магазинов, но наши родные выбирают отдаленные места, хотя может там праздничные скидки? Короче, попросился пометить мою территорию в туалете. Не смогла отказать, вдруг бы он пометил мой дверной косяк, это было бы хуже. Все-таки не зря я вычистила сантехнику, не стыдно гостя проводить в туалет.

     С освобождением мочевого пузыря, мысли Волкова приняли неожиданный оборот, возомнил себя этаким плейбоем Серым Волком, а я, типа, скромная и на все готовая Красная Шапочка. Пришлось выйти из роли и указать на дверь Волкову, не обиделся, ушел, помня скандальный характер своей жены.

     Неугомонная Ци решила побить все мыслимые рекорды в один день. Очередной звонок ознаменовался приходом приятельницы с приглашением на мега тусовку, где по слухам будет недосягаемый и такой импозантный Львов, который расставшись с очередной моделью, решил присутствовать на вечеринке, утомленно скользя взглядом на жаждущих дам и не дам.

     Перед моим взором промелькнул весь сценарий обольщения Львова множеством девиц, и я приняла соломоново решение – принять душ, лечь спать, день выдался насыщенным событиями.

     И только стоя под горячими струйками воды, смывающими ароматный гель, поняла, насколько я вымоталась,  от поисков новой жизни.

     Пожелав Бусинке спокойной ночи, задумалась: а нужна ли эта суета вокруг мужчин? Ведь они не все наши половинки, хотя зачем нам половинка, нужен целиком и без остатка! И потом у меня появилась подружка-Ци, которая уж точно не оставит меня без внимания, если буду регулярно очищать свое пространство, хотя бы частично…

     Голова еще не успела коснуться подушки, как я плавно отдалась  объятиям Морфея и всю ночь мне снилась Бусинка с хрустальным колокольчиком Фэн-шуй.

 


Рецензии