Морковка или огурец?

А это, господа, кому что нравится, у каждого овоща свои фаны. Надел презерватив зелененький в пупырышку – вот вам и огурчик. А гладкий да оранжевый – уже морковка. Нынче все возможно, чай, не при советской власти живем, когда один кондом на семью в три поколения. Да и тот – палец от медицинской перчатки.
Если же захочется овоща натурального, так тоже – no problem. Свежие огурчики отошли – взяли соленый или маринованный. С морковкой и того проще. Тут буквально вчера такой экземпляр мне попался – ну, вылитый фаллоимитатор сдвоенный! А то бывают еще и строенные… и вообще какие-то мутанты членистоногие. Вид-то у них, конечно, возбуждающий, да только чистить такую эротику – умучаешься. Лучше уж сварить целиком, а после с нею и разбираться.


Рецензии
Мне нравится, очень иронично - интимное чтиво и написано со знанием вопроса, пять баллов автору! Искал у вас любовную лирику и нашел
Успехов Вам, АюЗ

Али Зурабов   03.12.2017 19:03     Заявить о нарушении
Вряд ли мои опусы можно назвать любовной лирикой))
Но без иронии на эту тему не пишу :)

И Вам успехов!

Ева Лукавая   06.12.2017 17:48   Заявить о нарушении
Это подлюбовный лиростеб, но сути не меняет, понравилось, я же читал не одно произведение.
А как вам мое, ваше мнение интересно? А вы молчите!
Ну ка, ударьте по моей Лире морквой али огурцом, аль погладьте елеем

Али Зурабов   06.12.2017 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.