Игра о потерянной астрономке. Продолжение 7

НЮРА
   Вы с Алексом все между собой выяснили?  Вы действительно угодили к нам, в отделение ФП ФСБ, наши русские сотрудники расшифровывают это как Фонд Пропаганды "Фрейд -  Сивый Боров". Я стажируюсь, раньше работала в Ассоциации "Психиатры без границ", а Алекс здесь уже давно, он из отцов-основателей. С начала года мы сменили вывеску, чтобы просигналить тем, кого может заинтересовать исчезновение нашей гостьи. Ваша проблема действительно супер, я готова с вами сотрудничать. Мне только надо сообщить начальству, у нас система уведомительная. Сейчас вернется Алекс и достанет из сейфа досье астрономки. Кстати, знаете, какая у нее вторая профессия? Поэт в уединении! После вашего рассказа  -  совсем прикол, да? И если ваша организация права, то действительно рванет, причем тут, у нас.  Потому что она совсем не графоманка. Мы проверяем всех, кто просит убежища. Наши эксперты поместили ее в первую десятку ныне живущих русских поэтов. Это не хухры-мухры. Счет у нас гамбургский.

ПЕТЕР
   Ни фига себе. Это еще переварить надо. Попробую собраться. Значит, так. Она появилась здесь за день до Рождества. Вот ее фоторобот. Составлен с помощью моего работодателя, московского профессора. Хороша? Но я не совсем верю этому изображению. Он же влюблен. А фотографии у него нет. Говорит, что она комплексует, и светиться вдобавок не хочет, его покой бережет. Узнаете? Алекс тоже опознал.

НЮРА
   Постойте-ка... Это мадам Мозес, только лет на двадцать старше. Интересно, Мозесиха возит с собой фотографию своей мамочки?

ПЕТЕР
   Черт, да причем тут мамочка? Это же она и есть!  Так-так-так... Ну уж не мне вам, Нюрочка, объяснять, что может сделать образованный джентльмен с влюбленной леди! У меня еще вчера что-то забрезжило. Но сейчас пора крышу ловить. Еще чуть-чуть, и я  -  ваш клиент. Щас главное  -  понять, чего она так выпендривается. Но вряд ли это можно понять  -  поэтесса, блин. Надо колоть. Господи, неужто я был все-таки прав в девяносто первом?! А то с тех пор все время как-то не по себе  -  не доглядел за Россией.

НЮРА
   Ага, вы тоже не без комплекса! Когда, Бог даст, все уладится, мы поговорим об этом. 

ПЕТЕР
   Идет. Оторвемся! Однако, мы размечтались. К делу. Значит, ее привез Мозес, через день уехал, она встретила с вами Рождество. Стихи, конечно, читала, что-нибудь в русле Бродского?

НЮРА
   О Бродском вспоминали. И она к каждому Рождеству сочиняет. И гекзаметры, непристойные такие. Она сказала, что Мандельштам с приятелем тоже в этом роде писал, но был скромнее. А сейчас 21-й век, говорит.  А утром проснулась поздно, Кайса ее покормила и она ушла погулять. И все. Мы ее больше не видели. Ясно было весь день, но полчаса дул какой-то странный низовой ветер. Когда хватились, следов уже не было. Даже в какую сторону ушла, никто не знает. Собаки ведут себя как-то странно. Никакого беспокойства, хотя она успела с ними подружиться. И с ней они почему-то не пошли... В номере у нее бардак был порядочный. Полицейские все осмотрели, какие-то бумаги забрали, я проследила  - ничего интересного. Разрешили убраться, но Алекс не велел.  Пойдемте, покажу.


Возвращается АЛЕКС.


АЛЕКС(с порога)
   Техника в порядке. А вот ее досье. Можете не смотреть. Я забыл сказать только об одном. Она указала вторую профессию. Представляете, поэт!  Прямо Сирано де Бержерак в юбке. Но если она русская, то понятно. Я сейчас пошмонаю эти вещички, а вы ступайте в ее комнату. Я догоню, чайку вот только...



Продолжение следует.


Рецензии