От любви до ненависти один шаг!

1.
Когда любишь человека, понимаешь лишь одно,
Как дорог он тебе, как мил и как любим,
Ты ведь знаешь, проживёшь ты сч ним свой век,
Век длинною в жизнь! Он для тебя один, неповторим!

Ты любишь и желаешь, глаз своих с него ты не спускаешь,
Но знаю, порою больно может быть - разрыв и ты один....
Ты этого не пережил, что тебе сейчас охота? Умереть?
Нет....стань другим, вокруг тебя все сразу переменится
И ты изменишь Мир, каким ты видел его тогда,
Сейчас увидишь ты его иначе, он стал совсем другим!

Не надо, не бойся, живи и радуйся, как жил тогда ты с ним,
Тебе так больно ведь сейчас, я понимаю, но его с тобою нет,
Ведь ты с ним, ведь дай ему свободы, попробуй - поживи пока один,
Может всё наладится, вернётся он, ты снова с ним, а он с тобой

А если даже не вернётся, ведь счастлив он с другой,
Не бойтесь так терять любимых, вы потеряли,
Человек тогда не ваш, Бог с ним, ведь с кем-то он и счастлив,
и пусть не с вами, с той кого он полюбил, но Вам так больно,
Он про вас забыл....
ну если же у вас судьба такая? Что же делать?
Жить! Отпустите Вы его. Иначе покажется дурная!

Ищите вы другую половину, свою и настоящую, родную!
Чтобы на век остаться с нею навсегда!
Чтоб не какая вдруг беда не помешала вашей жизни никогда,
Живите с нею чтобы не случилось, и помните, что правы Вы всегда!

2.
Знаете ли Вы, слезами горю не помочь, исчез любимый с Вашей жизни,
Я знаю и скажу сама Вам, это очень тяжело,
Точь - в точь испытала я свою судьбу,
Человека встретила тогда и полюбила!
Оказалось, что он не для меня
Ушла я от него, жить с ним не смогу,
характер тяжек у него, но я мягка, лучше я уйду,
Выбрала дорогу я прямую, пошла по ней и поняла,
Что жизнь моя крива, как сабля, кого же я тогда себе нашла?

Я оказалась виноватою и крайнею в собственной судьбе,
но это же моя дорога, я выбрала её сама,
Пусть не успела я тогда так много сделать и не везде,
Сделаю ещё, успею, ведь  не со своей тропы сошла,
Но навредила сильно я самой себе....

Ещё скажу вам вот что я: "Любимых вы никогда не оставляйте"
Придёт тот час, когда так тяжело настанет Вам,
Любимый если рядом, он поможет, а если нет, ошибки сами исправляйте!
Не  убивайте жизнь себе, свою судьбу, себя не угнетайте..
Не вернулся, в жизни дорогой Вам человек, ну чтож, тогда судьба небось такая....

Не с каждым это происходит, но каждый, увы, теряет то,
Что жизнь ему дала, что наказанием ему является порой, уж извините,
Не делайте греха Вы в своей жизни, всё будет хорошо тогда,
В жизни ещё будет много интересного всего, умейте этим пользоваться,

Умело дар природы получайте! Не бойтесь ничего! Судьба Вас не накажет,
если сами не попросите того, любите свою жизнь и знайте,
Она Вас любит, цените, уважайте! Жизнь одна, других таких и нет,
Вам она дана, чтобы с достоинством прожить её, иначе всё!
Считайте, жизни закончена и смерть, привет...


Рецензии