Поэма о жизни!

                *****
Хочу я сказать о жизни многое, конечно всё не перечесть,
Иду, не обернувшись, я назад своей дорогою, вижу, что всё
будет впереди, моя жизнь - отрада, страсть, любовь и честь!
Я знаю наверняка, бывают в жизни обрывы, косяки, но чтож...
Не жизнь винить же в этом, а только лишь себя,

Ошибки исправлять, не обращать внимания на пустяки,
Идти по жизни с мудростью, живя, радуясь, любя!
Пусть солнце светит ярко, идёт дождь слепой, но я скажу,
Живите, радуйтесь, но не играйте вы с огнём,

Не шутите над судьбой!
Не надо это делать, судьба и жизнь одна, ужалит иначе  вас она,
Ведь жизнь вас наградила собой одной, не вечной,
Светлой, длинной, весёлой и шальной


И боль, и грусть -  весь негатив, и это
вместо радости, настигнет вас,
А радость покинет вас тогда, вы не хотите этого ведь так?
Тогда слушайте сюда! Пусть покажется вам раем, небо ясным,
Солнце ярким и тогда, все звёзды с неба упадут на вас много сразу

И слеза, вот та слеза, от счастья, из глаз ваших, что  упала,
Не плачьте никогда, не надо, не смейтесь, не шутите над судьбой,
Жизнь это не прощает, живите, радуйтесь, миритесь вы с ней ,
Счастье тогда и не покинет, а негатив как раз вас кинет!
Вот так и надо жить, чтоб каждая минута в жизни была вам дорога,

Чтоб тот холодный снег зимой, что холод создаёт, чтоб согревал,
Дарил тепло в любое время года наш природный климат,
И тогда, вам будет классно всегда, сейчас, ведь жизнь одна,
Она не вечна, раз и навсегда!


Рецензии