Прошлого не вернуть!

                *****
Прошлого не вернуть, сама я знаю точно,
Что не сделала тогда, что было важно мне -
это зря! Теперь не сделаешь то, что тогда не смогла я!
Поздно метаться, поздно уже что-то решать, ведь не сделаешь то, что так раньше хотела, но не успела!
Поздно уж что-то менять!

Перед зеркалом, отражением своим любуясь,
Глядя самой себе в глаза, мне теперь стыдно, порой бывает смотреть на себя,
Что же я натворила?
Я упустила важный момент своей жизни,
не сделав важного дела тогда, что так долго думала сделать,
тот миг схоронила, как хоронила тогда,
Пусть не близкую но родню, после чего переживала те дни, не могу ...
Я не знаю, смогу ли вообще что-то сделать вообще и слеза по щеке течёт теперь..

Смогу ли я жить спокойно, читатель мой?
Я пыталась идти вперёд из последних сил,
Но теперь-то я знаю, что нет никогда!
Не смогу ничего, моя жизнь пуста,
и вряд ли наполнит её моя боль в душе и тоска!


Рецензии