О тебе, Русь, все думы мои...

О тебе, Русь, все думы мои,
все сказания – мир моих грез,
сердце ты мне свое отвори -
я вернулся надолго, всерьез!

Я поплавал по синим морям,
обошел я все земли вокруг -
ты манила, как светлый маяк,
ты звала меня, добрый мой друг!

Без тебя не прожить мне и дня,
без тебя не дерзать на Земле…
Сколько, Русь, в тебе пыла, огня,
сколько света в пугающей мгле!

Прикоснусь к тебе сердцем своим,
у березок твоих постою…
Как же сладок Отечества дым!
Как же ясно: тебя я люблю!

Ты летишь птицей в светлую высь,
увлекая в полет за собой -
это есть настоящая жизнь,
это есть наш простор голубой!

О тебе, Русь, все думы мои!
Ты – моя лучезарная новь!
Расцветай на просторах Земли,
наша быль и святая Любовь!



Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/02/1496



http://www.proza.ru/2012/01/27/551


Рецензии
Здорово
И иллюстрация хорошая, пркекрасно дополняет содержание
СПАСИБО ВАМ

Олег Устинов   17.08.2012 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! С уважением!

Любовь Уколова   17.08.2012 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.