Странное признание в любви

Мне нравится вслушиваться как подглядывают за мной деревья,
Но все-таки больше я люблю бежать на зов Солнца.
Мне нравится ощущение полета, когда видишь океан,
Но все-таки больше я люблю когда кожей слышишь как дотронулся до тепла.
Мне нравится как ветерок, словно шелк, ласкает мой взгляд,
Но все-таки больше я люблю, когда пожар, громыхая, слепит глаза.
Мне нравится как горделиво звучит прекрасный вид гор,
Но все-таки больше я люблю рассматривать как колют ночные звезды.
Мне нравится прикасаться к журчанию ручья,
Но все-таки больше я люблю чувство, когда тело бросает в жар от одного лишь мимолетного слова.
Мне нравится тот восторг от созерцания бури,
Но все-таки больше я люблю наблюдать за треском костра.
И боже мой! Мне так нравится этот мир!
Но все-таки больше я люблю тебя...


Рецензии
Кроме шуток, мне понравилось.
Сейчас читал первый раз.

Роман Любимов   28.01.2012 17:45     Заявить о нарушении