Моя жизнь - Золотая Русь!

Не навеет мне осень грусть-
"Бабье лето"...Листва как медь...
С листопадом живым кружусь
И мне хочется снова петь!

Ты, моя Золотая Русь,
Растревожила душу мне,
Я к тебе на заре вернусь
Наяву или в сладком сне.

За туманами скрылась ты,
Золоченых крестов не счесть…
И пожухли в садах цветы,
Но надежда на счастье есть!

Моя жизнь – Золотая Русь,
Моя боль и моя печаль,
Я Победы твоей дождусь,
Пусть потерянного мне жаль.

Но лететь нам упрямо ввысь,
Листопадом осыпать новь,
Впереди ждет святая жизнь
И вершина ее - Любовь!

Золотая, святая Русь!
До чего же ты мне мила!
Я к тебе на заре вернусь
Под твои златы купола!


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/27/551


http://www.proza.ru/2012/01/27/557


Рецензии
Без лишних слов - сильно написано!
Я был за границей в плену и на родину мог больше никогда не вернуться и ваш текст мне напомнил, ту тоску по нашей Родине, которую я там в неволе испытал ...

С уважением!

Гроган Виталий   20.02.2013 12:27     Заявить о нарушении
Благодарю! Рада созвучию! С уважением!

Любовь Уколова   22.02.2013 15:09   Заявить о нарушении