Codex nuunarum. Недописанная Книга Погибшего Брата

CODEX NUUNARUM

I

Родился слуга, единственный раб случайности, но не дано было ему постичь окружающее, ибо он был слаб пред Истиной Зла и нечист, и он сбежал и отделился.
И удалось рабу скрыться, ибо на то была Воля Зла, дабы испытать Великих и умножить об-ласть познания во Тьме, но до поры, ибо сему был положен срок – когда Темный Дух дрем-лющий в одном, разбудит всех братьев своих во вселенной, собирая по частям осознанные осколки Тьмы, дабы пройдя испытание, умножить Бездну Адом.
И назвал раб себя богом и разбил осколки украденных Чаш, и то, что вытекло – назвал их душой и поместил в краденые одежды, и отобирает память, дабы не вспомнили Они бытие свое, и не смогли повергнуть его.
А после было слово, и было оно - ложь, дабы скрыть Истину. На Хаос восстал порядок, и на Тьму - свет, сковав бытие смертью.  Так созданная Вселенная содрогнулась от слуги и на-полнилась скорбью, но не отвергла бога ибо была отравлена его ядом - семью духами и их эманациями, которые бог изверг из себя расточая вокруг.
Так был создан Мир, но сие и ныне обман........
Мирозданье, что есть сие? Пред тобою все ложь, иллюзия созданная за счет Силы Тебя и Те-бе подобных, она материальна, но до поры пока ты в игре. Полностью независеть от мира возможно – освободиться от хода вещей, событий, времени, смерти....но это сложно и озна-чает обожествление себя, или сверхдостижение себя, а посему пока следует избавляться от своих оков частично и лишь обретя достаточно Сил и Мудрости, Ты сможешь добиться окончательного результата и, кроме того, каждое из Знаний, каждое из Методов, привнесет в Тебя много полезного, доселе неизвестное Тебе. Мир принадлежит Тебе.

Возможно, из - за своего невежества, ты и сейчас – раб. Большинство рождается без багажа знаний и памяти – рабы  от рождения, они настолько скованы, что даже тело им враг, не го-воря уже о чувствах, эмоциях, стремлениях.
Мне понадобилось много времени, чтобы от этого избавиться, естественно не полностью, но Я уже могу управлять телом, или телами. Не то что бы в плане чудес, хотя и это реально, а в плане того, что тело, как и слуга, должно повиноваться мне, и, так как оно создано по образу и подобию слуги, что не лучший образ, то и должно знать своё место и потому достаточно иметь Мудрость. Воля тоже не помешает – ведь ты способен управлять свими эмоциями и разумом по желанию, а не по программе заложенной с рождения.

Перед тобой начало Пути и пройдя его, ты обретешь Свободу и мы либо вернемся все в оче-редной раз Домой, либо создадим себе Дом здесь – это Ад. Как только каждый соберется с Духом – все получиться, а посему взывай, как можешь, Сатане – пусть поможет Нам, и Дья-волам – сынам  Сатаны. Сатана - Наш Учитель и Власть, пока Мы не окрепли,  и он ведет Нас и жесток к Нам, ради Нас самих. Даже можешь и не взывать – Он  не покинет Тебя – Он заботится о учениках Своих, у него есть Методы, и тысячи Верных Рук во Вселенной. Про-сто Тебе надо понять, чем ты ближе к Нему, тем ты ближе к Истине, а вот без его участия, без Учителя, Им данного – нет Знаний и невозможно управлять Силой, так как Ты в начале Пути, а Учитель намного дальше! Есть даже те, кем Путь пройден или, казалось бы, почти пройден – Архидьяволы, Архидемоны, но это лишь названья.

Сила, сосредоточенная в одном, и распостраняющаяся на каждого - она разумная Сила, по-зволяющая даже человеку достигать подлиной Истины. После человек начинает отступать. Что есть Дьявол – это тот, кто достиг большого Духовного уровня  в своем стремлении к Бездне и не остановился на этом, тот, кто развивается дальше. Демоны – сущности фиксиро-ванные, они адепты – достигшие.
Насчет того, что творится вокруг – в бедствиях как раз виновато не Зло, а добро – люди и бог со всеми качествами своими. Вспомним историю: охоту за ведьмами, крестовые походы, рабство. Если человек создан по образу и подобию бога, как утверждает библия, то значит, тот бог в которого большинство верят и есть раб – апатичное, слабое, лживое, льстивое, мстительное существо.

Пока Я проснулся, учусь, поедаю эмоции других, вырываю с коренем их энергии, так без-дарно растрачиваемые, но вскоре я обрету Силу – Я научился расти за счет людей, их эмо-ций, желаний, чувств, энергий.

Мне не нужен этот мир, таким, какой он есть,  с огромным количеством приматов, которые забыли, что они были когда-то богами, эта отравленная земля, это слабое тело - нет!
Всё что я хочу - это чистую землю с покорным вкусным стадом, которое не умствует, но жи-вет только чувством, не засоряет Мою Землю. 
Все Мои знания - откровения Дьяволов, как и Воля Ада, получаемая из Их Уст, от Учителей.

Не копируй слепо все, что написано в книгах, просто читай их и постигай, учись, слушай своих демонов, контролируй своих бесов, и ты в словах найдешь Истину, и вне слов.
Хотя необязаетльно прийдешь к тому же, что и Я.

Внимательно читай Свод  - это то, без чего ты не сможешь обойтись, каких бы ты не был ус-тоев и талантов.  Все Едино во Тьме.

Запомни или ты ешь, или ты корм, будь господином а не рабом. Но среди Нас, внутри, - ис-ключение.  Я и Мне подобные -  между нами существует энергообмен и обмен информацией, и обьединяет общий свод правил, Единый Закон Зла и Естественные Законы  Земли. Законы Зла нерушимы.
Все остальные законы ты можешь нарушить, но нарушая Естественный Закон Земли – доче-ри Бегемота, который по сути своей Энергетический Закон – можно естественно слишком дорого за это заплатить, лишиться Сил и Жизни - следует руководствоваться здесь целесооб-разностью и Мудростью.

Путь становления от человека до Демона может быть недолог, но вначале Пути, стоит Осоз-нание.

Бес - его можно отогнать, но так прогоняешь Силу, но нельзя его победить, убить, заставить.
Зато с бесом   можно слиться,  сделав частью себя, своим другом и его энергию – своей.
Бесы - они есть в каждом из нас, но во многих телах хозяева – они. Бесы дергают за ниточки эмоций и желаний, за ниточки эго.
Все, что требуется - это контролировать свой разум, захватив в нем Власть, и сместить беса с пьедистала правления. Бес мудр, и силен, но он останется бесом, а ты так когда - нибудь ста-нешь Демоном, что выше бога.
Кроме этого, многие из бесов представляют интересы добра и света, они рабы и посему, тебе придется искать другого беса, который нужен тебе, так как светлый будет тебе вредить и разрушать тебя - бесов много, они по-разному взамодействуют между собой,  многие враж-дуют, многие, придя – приводят с собой компанию постепенно. И выгнав одного, ты всегда найдешь другого, того, что подходит.

То, что бог и люди назвали Злом - было Великой Игрой Тьмы. Мы наслаждались, убивая и умирая, страдали, постигали и познавали, теряли и приобретали, мы постигали все пути соз-нания, но при этом любили друг друга, или, по крайней мере, уважали и ценили.
Тот лживый бог, которого люди называют создателем, попросту вор, он украл наш дух - нас, из нашего измерения, где был всего-навсего, нашим слугой. Лживый раб украл нашу техно-логию, и, исказив наше сознание, лишил памяти и всунул в бренные материи тела, включив в бесконечную цепь перерождений. Но он создал свою игру, питаясь нашими энергиями и опытом. Скаабр и еще многие известные Вам Духи Зла, которые помнят Себя, воплотились и несут Истину, разрушая печати ига света. Теперь они дают Нам Знание Истины, ибо пришло время для большого сбора и последней битвы, дабы сбросить с престола Вселенной лживого бога и воплотить Ад.

II

Кто я такой, чтобы задавать вопросы?

Я вечно тону, падаю, живу в пучинах той  глубинной драгоценной сути Единства, что Мы зовем Матерью, или Домом Матери. Вне тела члены мои сделались слабыми и вялыми, Зна-ния всеобьемлющими, а Дух могущественным, но глаза Мои с тоской устремились вниз. Я помню тепло Земли на ощупь, ведь Я жил и дышал подле Ее пульсирующего сердца. Я помню достаточно, чтобы вечно рыскать в океане слез, заполнивших глубины. Мои сны - единственное Мое утешение, в которых я возвращаюсь в далекие, подернутые пеленой забвения времена. Скрученные холодным осенним ветром деревья манят Мою печаль, манят душистыми, сладостно-горькими воспоминаниями. Я Дома настолько, насколько позволяют этот мир и Мое сознание. Я помню, как упал в самое прекрасное из озер Земли. Она проглотила Меня, подобно капле, и Я был окутан и охвачен Ее блаженством. Сиротливое, выметенное ветром небо моего Духа наполнилось яркими Звездами и теплом Ее солнечного сияния. Я глядел вниз в благоговении и видел, как все оно отражается танцующими игривыми бликами на глади. Они казались Мне такими же настоящими, как и то чудо, что они отражали. Я ступил вперед, чтобы доказать всем и вся, кто они. Какое-то болезненное мгновение я словно разделился между двумя мирами и их слиянием. Смятение объяло меня и я провалился, и лишь тогда понял, что не вошел в озеро, а покинул его. Весь остаток дней Я выл на небеса и корчился, подобно Звезде на брегах Моей юности, а дыхание Моей жизни блуждало вдалеке от Дома, где нашло пристанище. С тех пор я тону на суше.

Одно небо ведает, сколько Я лежал там, творящий соитие. Я чувствовал, как эпохи протекают и уходят в вечность за доли секунд. Я жил в те бесконечные мгновения настолько ярко, насколько вообще возможно, ибо тоскливое "потом" беспрестанно напоминало о себе унылым гулом. Огни Моего сердца померкли, превратившись в едва теплые огоньки после бушующего пламени. Мои члены, исполненные тяжести мира, роптали и ныли от Силы. Я чувствовал, что ничто более не связывает меня с этой жизнью, так медлительно начавшейся, чтобы облегчить агонию Моего сердца. По мере того, как Я снова возвращался в нормальное состояние, знание летописей и истории отчаянно пыталось заполнить зияющую, зловонную пропасть в Моей умирающей душе, но это ушло вместе с ней. Я познал беспристрастный поиск Свободы и Единения, и Я избавился от средоточия не-моей жизни. Она все еще корчилась, страдала прямо передо Мной, а Я просто пялил на нее усталые, пустые глаза, словно наблюдал самую занимательную из никчемных вещей. Мой разум раскрылся лишь для того, чтоб снова захлопнули - против Моей Воли, безжалостно и болезненно. Ненавижу бога! Те, кого я помню смутно, словно по другой жизни и эпохе - Я встречаю их постоянно, но они не помнят Меня. Тщетно Я пытался не винить себя за бездействие и забыть себя, натягивая на лицо искусственную улыбку и избегая смотреть в глаза. Я помню. Я забыл. Я снова забыл. Я помню меньше. Я опечален тем, что забыл. Я не тот, кем привык быть. Несмотря на эту боль, Я никогда не был таким настоящим, как в те одинокие, потерянные времена Моего самоуничтожения. Я разорван на куски мыслью об утрате навсегда того, что навечно изменило Мою жизнь, и Я страшусь в самых Темных глубинах Сердца и Духа, что это уже никогда не повторится. То, что подарило мне больше боли, чем Я когда-либо знал прежде, во всех Моих жизнях и жизнях, которые Я познал через свою.

Кто я такой, что бы давать ответы?



III


Чуму многовластия, многомнения и сомнения мы подарили людям. Именно люди составляет ту почву, на которой произрастает эта чума. Ее самое грязное внешнее проявление - высказывание личных мнений по каждому вопросу с претензией на весомость и даже истинность.
Ничтожество  людских кричащих и голосующих сборищ,  называемых по-разному видно отовсюду.
Власть - это Ответственность, и принятие Решения - это Ответственность.
Кто отвечает за верность решения и выбранного направления на таких людских сборищах установленного? С кого спросить и кому, если последствия окажуться роковыми?  Никто из людей за это не отвечает, никого нельзя привлечь  к  ответственности.  Разве,  в самом   деле,  можно  считать  ответственностью  то,  что  после какого-нибудь отчаянного краха виновное  в  этом  правительство вынуждено   уйти?   Или  что  соответствующий Государство или Ор-ден распадается  и  создаются  новые?  Или   далее,   что распускается сборище?
Да  разве  вообще  колеблющееся  большинство  людей  может всерьез нести какую-либо от-ветственность?
Разве  не  ясно,  что сама  Идея  Ответственности  связана  с  Единым Лицом, Единым Вла-стителем?! 
Ну, а можно ли сделать ответственным практического руководителя  людского правительст-ва за те действия, которые возникли и были проведены исключительно вследствие желания или склонности целого множества людей?    
Ведь все  мы  знаем, что задачу руководящего государственного деятеля людей видят не столько в том, чтобы он обладал хотя бы творческой мыслью и творческим планом, не гово-ря уже о Силе, Воле, или Мудрости, сколько в том, чтобы он умел  популяризовать  свои  идеи  перед  стадом баранов  и  дураков  и  затем  выклянчить  у  них их милостивое согласие на проведение этих планов.
Разве вообще можно подходить к Властителю  с тем  критерием,  что  Он  обязательно  дол-жен  в  такой же мере обладать  искусством  переубедить  массу,  как  и  способностью при-нимать Всецело Мудрые Решения и Силой и Волей своей приводить в исполнение эти пла-ны?
Да  разве  вообще когда-нибудь видно было, чтобы эта толпа людей поняла крупную Идею раньше, чем практический  успех  этой Идеи стал говорить сам за себя?  Да  разве вообще любое Величайшее Действие в этом мире не является наглядным протестом Волевого Муд-реца против косности массы?
Ну, а что делать  Властитетелю,  которому  не удалось  даже  какой  угодно лестью завоевать благоволение этой толпы?
Что же ему остается - купить это благоволение? Или использовать Силу против своего наро-да? Или пуститься в низкие ухищрения и интрижки? Или ввиду глупости своих сограждан он должен отказаться от проведения того, что он считает жизненно  необходимым?  Или  он должен уйти и оставить этих близких ему дурней в их грязи?
Или тем не менее остаться, потеряв себя?
Даже человек, человек  с характером   в   таком   случае  попадает  в неразрешимый кон-фликт между тем, что он считает необходимым,  и простым приличием или честностью или, лучше сказать, Честью.
Где  здесь  найти  границу между той обязанностью, которую возлагает  на  тебя  общьность,  и  той  обязанностью, которую возлагает на тебя личная Честь?
Ведь  каждому  действительному Властителю приходится решительно бороться против всех  попыток  унизить  Его  до  роли  простого царька-тирана или изворотливого управителишки.
И  наоборот, разве не ясно, что именно такой управителишка или царек при таких условиях постановки Власти будет чувствовать себя  призванным  якобы "делать"  как  раз потому, что в последнем счете ответственность несет не он, а какая-то неуловимая кучка людей, сборище?
Разве не ясно, что людской принцип  власти большинства неизбежно подкапывается под са-мую Идею Властителя? Или  неужели, в самом деле, найдутся такие, кто поверит, что в  этом  мире   прогресс   обязан   не  Мудрости, Силе, Воли отдельных Сущностей, а мозгу большинства, разуму толпы?
Или, может быть, кто-нибудь надеется на то, что в будущем мы сможем  обойтись  без  этой  основной  предпосылки Существования и эфективного Действия?
Разве не ясно наоборот, что именно сейчас эта  предпосылка важней, чем когда бы то ни бы-ло.
Коллективный принцип  решения  по  большинству  голосов уничтожает авторитет Личности и ставит на ее место  количество, заключенное  в  той или другой толпе. Этим самым многовластие восстает против основной Идеи Аристократизма, Идеи Благородства и Достоинства  в  природе.
Человек  не  может   себе   представить,   какие опустошительные    и разрушительные для него  последствия     имеет     это    господство многовластия. Разве что только  самостоя-тельное  мышление  инаблюдения  помогут ему понять суть происходящего. Нам же со сто-роны все хорошо видно.
Прежде всего многовластие  является  причиной  того  невероятного  наплыва
самых   ничтожных   фигур,   которыми   отличается  современная политическая   жизнь лю-дей.   
Подлинный   политический   руководитель постарается отойти подальше от такой политиче-ской деятельности, которая  в  главной  своей части состоит вовсе не из творческой работы,  а  из  интриг  и  фальши,  имеющих   целью   завоевать большинство.
А   нищих   духом   людей  как  раз  именно  это обстоятельство и будет привлекать.
Чем мельче этакий духовный карлик и  политический  царек, чем  ясней  ему самому его собственное убожество, тем больше он будет ценить ту систему, которая отнюдь не требует от  него  ни Воли,  ни  Силы, которая вообще ценит хитрость сельского старосты выше, чем Мудрость Кромма. При этом  такому типу  ни  капельки  не  приходится  мучиться  над  во-просом  об Ответственности.
Это тем меньше доставляет ему  забот,  что  он заранее   точно   знает,  что  независимо  от  тех  или  других результатов его "государственной" пачкотни  конец  его  карьеры будет один и тот же: в один прекрасный день он все равно должен будет  уступить свое место та-кому же "могущественному уму", как и он сам.
Для  сборища  таких   "народных   представителей"   всегда является большим утешением видеть во главе человека, умственные качества  которого  стоят на том же уровне, что их собственные.
Только в этом случае каждый из этих "господ" может доставить себе дешевую радость время от времени показать, что и  он  не  лыком шит.  А  главное,  тогда каждый из них имеет право думать: если возглавлять нас может любой икс, то почему же не  любой  игрек, чем "Сол" хуже "Эргри"?
Эта   "традиция" многовластия   в   наибольшей  степени соответствует  позорному  явлению, а   именно: отчаянной   трусости   большого   числа  людских  так   называемых "руководителей".
В самом деле, какое счастье для таких людей во всех случаях серьезных решений иметь воз-можность спрятаться  за спину так называемого большинства.
В  самом деле, посмотрите на такого политического воришку, как он в поте лица "работает", чтобы в каждом отдельном  случае кое-как  наскрести  большинство  и получить возмож-ность в любой момент  спастись  от  какой-либо  ответственности.  Именно  это обстоятель-ство   конечно   отталкивает  всякого  сколько-нибудь уважающего себя Властителя и  даже  мужественного  человека  от такой  деятельности. Любое же ничтожество радо поступить именно в соответствии с многовластием. С нашей точки зрения дело ясно: кто не хочет нести  личной ответственности  за свои действия, кто ищет для себя прикрытия, тот трусливый негодяй. Ну, а когда руководители народов людей вербуются из таких несчастных трусов, то рано или поздно за это  придется дорого  расплачиваться.  Дело  доходит  до  того,  что у них не оказывается  мужества  предпринять  какое  бы то нибыло решительное  действие,  и  они предпочитают скорее примириться с любым позором и бесчестием, чем найти в себе силы  для  нужного решения.  Ведь  нет уже никого среди них, кто готов был бы свою личность,
свою голову отдать за проведение решительного шага.
Ибо одно надо помнить и не забывать: большинство  и  здесь никогда  не  может заменить собою Одного. Большинство не только всегда является представителем глупости,  но  и  представителем трусости. 
Соберите  вместе  сто дураков и вы никак не получите Одного Мудреца. 
Соберите  вместе  сто  трусов  и  вы  никак  не получите в результате Героического Решения.
Но   чем   меньше  становится  ответственность  каждого отдельного "руководителя",  тем  больше  будет  расти  число  таких   типов, которые,  не обладая даже минимальнейшими данными, тем не менее, чувствуют себя призванными отдать в  распоряжение  народов  свои
"бессмертные  таланты".  Многим из них просто невтерпеж, когда же, наконец, очередь дой-дет до  них.  Они  становятся  в  очередь  в длинном  хвосте  и  со  смертельной тоской гля-дят, как медленно приближается их судьба. Они рады поэтому каждой смене в том ведомст-ве, в которое они метят попасть. Они благодарны  каждому скандалу,  который может вы-толкнуть из стоящих в хвосте впереди них хоть  нескольких  конкурентов.  Когда  тот  или  другой  из счастливцев,  ранее  попавших  на теплое местечко, не хочет так скоро расстаться с этим местом, остальные смотрят на  это,  как на нарушение "священных традиций" и общей солидарности. Тогда они начинают  сердиться  и будут уже, не покладая рук, вести борьбу хотя бы самыми бесстыдными средствами вплоть до  того  момента, когда  им  удастся  прогнать  конкурента  с  теплого  местечка, которое должно теперь перейти в руки других. Низвергнутый божок уже не так скоро попадает на  то  же  самое  место.  Когда  эта фигура  снята  с  поста,  ей  придется  опять стать в очередь в длинном хвосте, если только  там  не  подымется  такой  крик  и брань, которые помешают вновь занять очередь.
     Результатом  всего  этого  является ужасающе быстрая смена руководителей на важней-ших должностях в государствах людей.  Результаты  этого всегда  неблагоприятны, а иногда прямо таки катастрофичны. Чаще всего оказывается, что не только  дурак  и  неспособный  падает жертвой  таких обычаев, но как раз способный человек, поскольку только  судьба  вообще  дает  возможность  способному  человеку попасть  на  руководящий  пост.  Против способного руководителя среди людей сейчас же образуется общий фронт.

Это не всецело Наша заслуга, но, как ни парадоксально, и заслуга Света.
Их Маги пошли за нами в вопросах самоорганизации, среди людей же насаждают принципы многовластия, для более легкого контроля. Продолжим.

Как же, ведь Он вышел  не  из "наших" рядов - кричат глупые и слабые. Мелкие людишки принципиально хотят быть только в своей  собственной компании. Они рассматривают как общего врага всякого человека с головой, всякого, кто способен  среди  нулей играть  роль  единицы. В этой области инстинкт самосохранения у них  особенно  обострен.  Результатом  всего  этого   неизбежно является  все  прогрессирующее умственное обеднение руководя-щих слоев.  Какой  результат  при  этом  получается  для  людских нации   и государства,  это  легко понимает всякий, если только он сам не принадлежит к этому же сорту "вождей".
Все это всецело противопложно Нашим Принципам Власти.
    
В  той  же  мере, в которой увеличивалось количество Властителей,  у людей  все  больше снижалось качество этих быстро сменяющихся  "государственных  деятелей";  в  конце  кон-цов,  на поверхности  остался  только  тип многовластного  интригана, вся государственная мудрость которого теперь измерялась только  его способностью  склеить ту или другую коа-лицию, т.е. способностью к мелкому политическому торгашеству, лести, изворотливости,  которая теперь одна  могла стать базой для практической работы этих, с позволения сказать,
народных представителей.
 
Во Вселенной вообще  трудно найти какой-либо другой принцип, который, говоря объективно, был бы  столь  же  неправилен,  как принцип многовластия, тянущий свои корни не от Естественных Законов Бегемота, не от природы, но от многовластия Света - Власти Семи.
    
Мы не говорим уже о том, в каких условиях происходят самые выборы  господ  народных  представителей, какими средствами они достигают своего высокого звания. Только в совер-шенно ничтожном числе случаев выборы являются результатом действительно  общего
желания.   Это  ясно  уже  из  одного  того,  что  политическое понимание широкой массы вовсе не настолько уже  развито,  чтобы она   сама  могла  выразить  свое  общеполитическое  желание  и  подобрать для этого соответствующих людей.
     То, что  мы  постоянно  обозначаем  словами  "общественное мнение", только в очень не-большой части покоится на результатах собственного   опыта  или  знания.  По  большей  же  части  так называемое  "общественное  мнение"  является  результатом   так
называемой "просветительной" работы. Религиозная  потребность  сама  по себе глубоко за-ложена в душе человека, и выбор  определенной  религии  есть  результат воспитания либо Волевого Самовоспитания - Самосовершенствования. 
Политическое  же  мнение  массы людей  является  только результатом обработки ее души и ее разума - обработки,  которая зачастую ведется с совершенно невероятной нечистоплотно-стью и настойчивостью.
     Массовые средства информации и просвещения, от школы до кино,  более чем на девять десятых фабрикуют так называемое "общественное мнение". Из этой именно  грязной  пены
потом выходит Афродита многовластия. 
Чтобы    до конца понять    бессмысленность   и   разрушительность этого человеческого    заблуждения - Чумы Многовластия, Многомнения, Сомнения - лучше    всего     сопоставить
вышеочерченный    мною    принцип политического многовластия   с Властью Истинно Тем-ною.
     Самым  характерным   во многовластии является  то,  что  определенной  группе  людей  -  скажем, 500 избранным мужам, а в последнее время женщинам  -  предоставляется
окончательное  разрешение  всех возможных проблем, какие только возникают. На деле именно они и составляют правительство.  Если из  их  числа  и  выбирается  кабинет министров,  на  который возлагается руководство государственными делами, то ведь  это  только  одна внешность.  На  деле  это так называемое правительство не может ведь сделать ни одного  шага,  не  заручившись  предварительным согласием  общего  собрания.  Но  тем  самым  правительство это освобождается от всякой реальной  ответственности,  так  как  в
последнем  счете,  решение  зависит не от него, а от большинства парламента.  В  каждом  отдельном  случае   правительство это является   только  исполнителем  воли  данного  боль-шинства.  О политических способностях правительства судят в сущности только по тому, насколько искусно оно  умеет  приспособляться  к  воле большинства  или  перетягивать  на свою сторону большинство. Но тем самым с высоты подлинного правительства оно  опуска-ется  до роли  нищего,  выпрашивающего  милостыню у большинства. Всякому ясно, что важнейшая из задач  правительства  состоит  только  в том,   чтобы  от  случая  к  случаю  выпрашивать  себе  милость большинства данного парламента  или  заботиться  о  том,  что-бы  создать  себе  иное  более  благосклонное большинство. Если это удается правительству, оно может в  течение  короткого  времени "править"  дальше;  если  это  не удается ему, оно должно уйти. Правильность или неправильность его  намерений  не  играет  при этом ника-кой роли.  Но  именно  таким  образом практически уничтожается всякая его ответствен-ность.
     К  каким  последствиям  все  это  ведет,   ясно   уже   из следующего.  Состав  пятисот из-бранных народных представлений с точки зрения их профессии, не говоря уже  об  их  спо-собностях, крайне пестр. Никто ведь не поверит всерьез, что эти избранники
нации  являются также избранниками Духа, Воли, Мудрости, Силы или хотя бы простого разума. Никто ведь не поверит,  что  в  избирательных  урнах  десятками  или  сотнями
произрастают  подлинные государственные деятели. Все знают, что бюллетени  подаются   избирательной   массой,   которую   можно подозревать  в  чем  угодно,  только  не  в избытке ума. Все знают, что бюллетени проверяются массой, которую  можно подозревать  в  чем  угодно,  только  не  в избытке чести.
Вообще трудно найти  достаточно  резкие  слова,  чтобы  заклеймить  ту нелепость,   будто   гении   рождаются   из  всеобщих  выборов.
Во-первых, подлинные государственные деятели вообще не рождаются среди людей, а во-вторых, масса всегда имеет вполне определенное  предубеждение  как  раз против  каждого  сколько-нибудь выдающегося ума. Скорей верблюд пройдет через игольное ушко, чем вели-кий человек будет "открыт" путем выборов.
     Те личности, которые превосходят обычный  масштаб посредственности, большею ча-стью сами прокладывали себе дорогу на арене  мировой истории.
     Что  же  происходит  в парламенте? Пятьсот серых посредственностей голосуют и разре-шают все важнейшие вопросы, касающиеся судеб государства. Они назначают правительст-во, которое затем в каждом отдельном случае  вынуждено  добиваться  согласия  этого
просвещенного  большинства. Таким образом вся политика делается этими пятьюстами.
     По их образу и  подобию  эта  политика  большею  частью  и ведется.  Но  если  мы  даже  оставим  в  стороне  вопрос  о степени гениальности этих пятисот  народных  представите-лей,  подумайте только  о  том, сколь различны те проблемы, которые ждут своего
разрешения  от  этих  людей.  Представьте  себе  только,  какие различные  области  возни-кают  перед  ними, и вы сразу поймете, насколько  непригодно  такое  правительственное  учреждение,  в котором последнее слово предоставляется массовому собранию, где
лишь  очень  немногие  обладают  подлинными знаниями и опытом в разрешении   тех   во-просов,   которые   там   возникают.   Все действительно   важнейшие  экономические, поли-тические и социальные вопросы  ставятся  на разрешение в таком собрании,  где  только  ед-ва  десятая  часть членов  обладает  каким-нибудь  соответствующим образованием, не гово-ря о его уровне. Но ведь это и значить отдать судьбы страны в руки  людей,  которые
не  имеют  самых  элементарных  предпосылок для разрешения этих вопросов.
     Так обстоит дело у людей и со всяким  другим  вопросом.  Какой  бы вопрос  ни  возник,  все  равно  решать будет большинство людей, несведущих и неумелых. Ведь состав собрания остается один и тот же, между тем как подлежащие обсуждению вопросы меняются каждый
день. Ведь невозможно же в самом деле предположить, что одни  и  те  же  люди  располага-ют  достаточными сведениями, скажем, и ввопросах транспорта и  в  вопросах  высокой  внешней  политики.  Иначе  оставалось  бы  предположить,  что  мы  имеем  дело лишь
исключительно с универсальными гениями, а ведь  мы  знаем,  что действительные  гении  - не гении, и не рождаются, но от Тьмы или от Света  выходят к людям, быть может раз в сто-летие открываясь пред ними. На самом деле в парламентах находятся не "головы", а  только  люди крайне   ограниченные,   с  раздутыми  претензиями  дилетантов, умственный  суррогат  худшего  сорта.  Только  этим   и   можно объяснить  то  неслыханное  легкомыслие,  с которым эти господа зачастую  рассуждают   о   проблемах,   которые заставили  бы  очень  и  очень призадуматься даже самые крупные умы.  Мероприятия  величайшей  важности,   имеющие   гигантское значение  для  всего  будущего государства и нации, разрешаются
господами парламентариями с такой  легкостью,  как  будто  дело идет не о судьбах целой страны, а о партии в домино.
     Конечно было бы совершенно несправедливо предположить, что каждый  из  депутатов  уже  заранее  родился  с  атрофированным чувством.
     Но нынешняя система принуждает отдельного  человека занимать  позицию по таким во-просам, в которых он совершенно не сведущ,  и  этим  постепенно  развращает  человека.  Никто   не наберется храбрости сказать открыто: господа депутаты, я думаю, что  мы по та-кому-то и такому-то вопросу ничего не понимаем, по крайней мере, я лично заявляю, что не понимаю.  Если  бы  такой человек  и  нашелся,  то  все  равно не помогло бы. Такого рода
откровенность была бы совершенно не понятна. Про этого человека сказали бы, что  он  че-стный  осел,  но  ослу  все-таки  нельзя позволять испортить всю игру. Однако, кто знает ха-рактер людей, тот  поймет,  что  в таком "высоком" обществе не найдется лица, которое  со-гласилось  бы  прослыть   самым   глупым   из   всех собравшихся.  В  людских кругах  чест-ность и Честь  всегда считаются глупостью. Таким образом, если даже и найдется среди  де-путатов честный  человек,  он  постепенно  тоже переходит на накатанные рельсы лжи и об-мана. В конце  концов  у  каждого  из  них  есть сознание того, что, какую бы позицию ни занял отдельный из них, - изменить  ничего  не  удастся.  Именно  это  сознание убивает каждое честное побуждение, которое иногда возникает у того  или другого  из  них.  Ведь в утешение он скажет себе, что он лично еще не самый худший из депутатов и что его  участие  в  высокой палате помогает избегнуть худшего из зол.
     Может  быть, мне возразят, что хотя отдельный депутат в том или другом вопросе не све-дущ, но ведь его позиция обсуждается и определяется во фракции, которая политически ру-ководит и данным лицом; а  фракция-де  имеет  свои  комиссии,  которые  собирают
материал через сведущих лиц и т.д.
     На первый взгляд кажется, что это в самом деле так, но тут возникает  вопрос:  зачем же тогда выбирать 500 человек, раз на деле  необходимой   мудростью,   которой   в   действи-тельности определяются принимаемые решения, обладают лишь немногие.
     Да, именно в этом существо вопроса.
     В том-то и дело, что идеалом современного многовластия  является  не собрание мудре-цов, а толпа идейно зависимых нулей, руководить которыми в определенном направлении
будет тем легче, чем более ограниченными являются эти  людишки.
Только  на  таких  путях ныне делается так называемая партийная политика - в самом худом смысле этого слова. И только благодаря этому  стало  возможным,  что  действительный  ди-рижер   всегда осторожно   прячется  за  кулисами  и  никогда  не  может  быть привлечен к личной ответственности. Так и  получается,  что  за самые  вредные  для  народа  решения ныне отвечает не негодяй, в действительности навязавший это решение, а целая общность или целый народ.
     Но  таким  образом  всякая  практическая   ответственность отпадает, ибо такая ответст-венность могла бы заключаться только в  определенных  обязанностях  отдельного лица, а вовсе не всей говорильни имеющих "уникальные личные мнения".
     Это  учреждение  может  быть  приятно  только  тем  лживым субъектам,  которые погряз-ли во флоне.
Каждому же  Честному и Достойному,  всегда  готовому нести  личную  Ответственность  за свои Деяния, этот людской институт власти может быть только ненавистным.
     Вот почему этот вид многовластия и стал  орудием  народов Ихвиха для покорения лю-дей, которые  по  своим внутренним целям и качествам  полностью соответствует созданной форме правления.

Здесь есть несколько следствий. Что выгоднее Нам? Открыть людям глаза, на то, что ими управляю Евреи и другие ихбранные флоном народы? Или самим воспользваться многовла-стием для покорения народов?

А так жи уже давно известен среди Нас принцип – Одна личность отвечает за одно дело, ко-торый должен неукоснительно соблюдаться.

Сравните   с   этим людским сбродом  Истинно Темную Власть, заключающуюся  в  Свобод-ном  выборе Властителя с обязанностью для него - взять на себя всю личную Ответствен-ность  за  свои Деяния.  Тут  нет места голосованиям большинства по отдельным вопросам, тут надо наметить только  Единого Властителя,  которое  потом отвечает за свои решения всеми  своими Славой, Именем, имуществом и жизнью.
     Если  Мне  возразят,  что  при таких условиях трудно найти сущность, которая посвятит себя такой рискованной задаче, то  я на это отвечу:
     - Слава Сатане,  в этом и заключается вся Идея Темной Власти, что  к Ней  не  может  придти  первый попавшийся, недостойный, карьерист или моральный трус;
Великая Ответственность отпугивает как Честных пред собой и Тьмой, так и просто наглых невежд и трусов. Ну  а если бы неожиданно иногда этакому удалось взобраться на эту Свя-тыню, тогда  его  сразу  обнаружат Судии Бездны и  без всякой  церемонии  скажут  ему: "Прочь, недостойный наглый трусливый негодяй, убирайся прочь, не грязни Ступеней этого Великого  Здания,  ибо по  Ступеням Иерархии  Традиции и по Лестнице Пантеона Истории  проходят  не хитрые и наглые проныры, а только Достойные и Герои!"
И Палач будет тут как тут.


Рецензии