В зоомагазине

Диалог в зоомагазине меня ухохотал. Две дамы выбирают средство от блох.
— Мне суке надо.
— Тяжелая?
— Беременная.
— Сколько, говорю, в ней килограммов?
— Аааа… Она вот такого роста.
— Ну это примерно 40 кг. Постойте, беременной эти капли нельзя.
— Как это? Что теперь? У меня еще два кобеля! Они ж от нее нахватаются!!!
Вторая вступает:
— Бери, все равно щенков утопишь!
— Дура, да? А если они в Гошу уродятся? Не факт, что Родик отец!
Продавщица медленно тупеет:
— Вы сейчас о ком?
— Ну не о муже же! Хотя и он кобель, хихи. То есть в доме у меня три кобеля получается? И одна коза.
— Козе тоже капли брать будете?
— Говорю ж, коза — это дура Ладка, которая не поняла, от кого щенков носит!
Вторая:
— А козам тоже надо капать? У меня коза.
— Какой у вас породы?
— При чем тут порода!!! Бабушка ее доит и молоко пьет.
Первая:
—  А разве сучье молоко пьют?
— Нет, это ты дура! Глашку забыла? КОЗА у нас живет, рогатая такая!!!
— Ой, правда, коза ведь у нее живет! Слууушай, а куда ты ей капать будешь, она ж себе холку рогами расцарапает! А молоко ее будет отравленное, пить нельзя!
— Я тебе блоха, да? Это БЛОХИ травятся! Мы-то с бабушкой при чем!
Мы с продавщицей слушали, затаив дыхание. На следующей фразе мы сдались, заржали в голос. Первая вздохнула сочувственно:
— Ты еще своему козлу возьми от блох. И от глистов. А то он ко мне по-соседски заходит, все ж нахватаются.
Отвсхлипававшись, продавец деловито уточнила у крайне удивленной нашим поведением дамы:
— Но сейчас-то вы мужа имели в виду? Или своих кобелей и беременную Ладу?
Дама обозлилась:
— Не тупите! У нее правда есть козел! От кого-то же коза дает молоко!
Приутихнув, продолжила подлым голосом:
— Дорогая, ты не обижайся, но твой Витя тоже козел…
Пока подруги уточняли породу и вид своих домочадцев, я тихо прикупила корм кролику и сбежала. На всякий случай поясню: кролик — это маленький ушастый зверек, не муж. Хотя муж у меня тоже Кролик… по гороскопу…


Рецензии
Здорово передана атмосфера. Будто там присутствуешь!

Руслана Русификатор Белая   27.01.2012 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, героини были колоритными)))

Натали Волкова 3   27.01.2012 23:55   Заявить о нарушении