Ломбард по интересам

Этот уникальный ломбард в нашем городе появился недавно и сразу стал популярным у всех. Закладывать в него можно не только вещи и драгоценности, но и то, что не имеет материальной ценности.
Например, маркиз Пётр Шампанский заложил свой титул. Деньги он истратил на кутежи, но потом взял ссуду и титул в ломбарде выкупил. Правда, до полного титула у маркиза денежек не хватило, но ломбард пошёл дворянину навстречу и выдал ему титул графа. Теперь бывший маркиз Пётр Шампанский именуется графом Пётром де Фужером.
А ветеран труда Фёдор Фёдорович заложил в ломбард свои небольшие льготы. Денег он за них получил чуть-чуть, а когда пошёл выкупать то, что сдал, то льгот его найти не смогли. Как сквозь землю провалились эти льготы несчастные. А за опоздание с выкупом, ему пришлось доплатить. Ни льгот, ни денег – одни расстройства.
Господин Геройский заложил соседа. Не самого мужика в одежде, а просто он сдал в ломбард его внутренний облик, описав, чем тот занимается, и что от него следует ожидать. Не колье с рубинами, но ломбард это принял. Представляю, как использует ломбард соседа Геройского, если внутри у него царит полный хаос и беспредел!
Можно долго перечислять те вещи, явления и понятия, что ломбард  принимает от населения, но свернём всё это в одну ёмкую фразу: ломбард принимает всё! Всё, что имеет хоть какую-то формальную ценность.
Сам я в ломбард отнёс на руках жену. Думал, мне за эту драгоценность кучу бабок дадут. Не дали. И жену в залог у меня не приняли. Я, конечно, понимаю, что на местах у нас творится форменный произвол, но что жена моя ничего не стоит – этого я просто не понимаю! Не понимаю, хотя прожил с ней бок о бок уже больше, чем мне хотелось бы.
А супруга моя в ярость пришла, узнав, что уже ничего не стоит. Она так обиделась, что хотела меня заложить в ломбард, чтобы я убедился в том, что тоже уже ничего не стою. Но я на эту авантюру не пошёл: я себе цену знаю! А сколько я стою на самом деле, об этом я пока никому не скажу, чтобы у меня всегда была возможность поторговаться.


Рецензии
Спасибо! Порадовали! Чужая "беда" веселит!!! :)))

Валентина Юрьева-50   27.01.2012 21:20     Заявить о нарушении