Со мной говорит Ваш эфирный двойник

Не знаю почему и как эти странные существа делают выбор, кому и когда дать возможность (дар или наказание) их услышать. Но меня чаша сия не миновала!

И вот уже год, мою голову посещают весьма реальные картины из жизней других людей.
Они провоцируют меня на действия, найти человека и сообщить ему: рассказать историю из его молодости, или юношества которую он таит сам от себя.
Так например, моя старшая сестра в ранней молодости 16лет, родила малыша и из страха жить в советсткое время одной с дитем на руках отказалась от него, оставив его в роддоме. И жила с этим грузом 30лет, никто из нашей семьи об этом и не знал.
А когда мне пришла эта история,  я не знала как с ней об этом поговорить!

И решила все выпалить сразу! Я знаю что у тебя есть взрослый сын, его судьба тебя очень заботит, но ты не можешь его найти сама, а живет он в Санкт-Петербурге на улице Варшавской д.такой то квартира 10я.

Тишины и раздумий не было совсем и даже момента отрицания тоже не было! Был порыв любящей матери! Схватив куртку и оставив меня в расстерянности в ее доме, не закрывая двери и не помня себя она умчалась, навстречу ему! Тому перед кем всю свою жизнь несла боль вины и отчаяния.

Не знаю даже, что тяжелее! Жизть с грузом вины, или принять и изменить все в одно мгновение.

 И таких историй так много, что и не  пересказать!А я остаюсь с сознанием и пониманием такой картины мира.


Рецензии