Подруга моя...

Подруга моя… Надежнее тебя только я сама. Мы с тобой столько лет вместе, что не выдержал такого долголетия даже мой кот. Подруга моя, мы столько выплакали и отхохотали вместе, что наплевав на разницу в возрасте, национальности и вероисповедании, искренне можем указать в анкете родство — сестра по духу. Мы не виделись года три? Четыре? А потом я позвонила тебе и, глотая сквозь слезы слова, смогла только выговорить: «Ты мне нужна…» Ты уточнила, что жутко устала и сможешь прийти часа через два. Я согласилась, хотя эти часы казались мне вечностью. Ты услышала отчаяние в моем согласии и прибежала через десять минут. И мы стояли, обнявшись на пороге, плакали и могли лишь сказать: «Как долго тебя не было!» И снова мы вместе. И благодаря этому наши мужчины счастливы с нами. Ведь только настоящая подруга выслушает, отсочувствует, откритикует и вправит мозги. Только она может сказать тебе правду, и ты поверишь ей, умеришь свои амбиции и примешь своего мужчину со всеми его пунктиками.
С тобой, моя подруга верная, мы выпили море вина и шампанского, мы часами взлетали на качелях, презрев условности цивилизованного мира. С тобой мы на полном серьезе мучились сомнениями о потенциальном алкоголизме, сшибая пробкой полусладкого осеннюю листву в парке. И только тебе я могла доверить то, что никогда не сказала бы ни маме, ни мужу, ни родной сестре. Ты поддерживала не только меня, но и моих детей. А когда казалось, что мир рушится, ты была рядом, и на душе светлело.
Мы живем в свое удовольствие. Так считают многие. И это классно! Ведь никто не должен видеть наших с тобой слез. Мы и врозь не пропали, а когда мы вместе, нам море по колено.
В преддверии Нового года, подруга моя, желаю тебе банального бабского счастья. И не теряйся больше надолго. Как же мы друг без друга…


Рецензии
Все точно! Классно иметь такую подругу. И у меня , к счастью , есть такая. Дружба - понятие круглосуточное! И неважно, если подруга далеко. Всегда чувствуется её присутствие рядом!

ПОЗДРАВЛЯЮ с НОВОСЕЛЬЕМ НА ПРОЗА.ру. УСПЕХОВ!

Лидия Степанова   27.01.2012 09:40     Заявить о нарушении