Девушка стояла у окна...

В всполохах багряного заката
Девушка стояла у окна
Думала и слезы вытирала
Я ответ , сегодня, дать должна

Мама помоги, как быть не знаю
Я люблю, но он еще  студент
Без него я ,мама ,погибаю
Ну а с ним, ведь перспективы нет

Тот  второй ,мне сделал предложение 
Он богат, брильянты подарил
С ним богатство, счастье, положение
Но с ним жить ,моих не хватит  сил

Улыбнувшись, мама ей сказала
Ты сама ведь знаешь ,дочь моя
Я в брильянтах ,счастье не встречала
Если не купила их сама...

Брось, живи, и ни о чем не думай
Радуйся ,что ты на свете есть
Жизнь  проходит, только оглянулась
Пролетело два десятка лет

Восхищяйся красотою  мира
Жизнь одна и ей замены нет
И важна не дача, не  квартира
Ни огромный ,с креслом кабинет

Лишь любовь, дана как дар бесценный
Чтоб могла душа твоя, цвести
Чтобы ты, душою вдохновенной
Свой покой, могла бы обрести

Чтоб к тебе ,тянули ручки дети
Чтоб любимый только, рядом был
Нету ведь ,счастливее на  свете
Тех ,кто  о любви не позабыл

И пускай, брильянтами сверкая
Сверстница садиться в лимузин
Тошноту, шампанским заливая
Уезжает в  новый магазин

Шопингом, тоски ведь не заглушишь
Ночью ждет ее, расплаты час
Лечь в постель, опять ,с постылым мужем
Притворяться и в любовь играть

А потом, глотая слезы в душе
Смерти нелюбимому желать
ничего на свете нету хуже
ненавидя мужа, вместе  спать

Продана поруганая юность
За брильянты ,золото ,комфорт
Только надо, раньше было думать
С юностью и счастье продает

Мало радости, от  внешнего комфорта
Лоском, счастье нам не заменить
Жить тебе, хотелось беззаботно?
С пустотой в душе ,не сможешь жить

Людям ,лишь любовь ,дарует счастье
Лишь в любви ,бывает муж родным
Не  страшны в любви ,судьбы напасти
Их союз ,для всех ,непобедим

Для любви,  всегда желанны дети
Пусть растут, резвятся и  шалят
Для любимых ,в радость ,все на свете
Только в этом ,счастье для тебя...


Рецензии
Умная мама...
Спасибо, с теплом.

Владимир Задра   28.01.2012 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир...

Надежда Диноченко   28.01.2012 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.