В приступе романтики

Решила я как-то провести акцию романтизма, рекомендованную женским журналом. После хорошего скандала с мужем приготовила всё необходимое: налила в ванную воды с ароматной пеной, зажгла кучу маленьких разноцветных свечек, поставила рядом поднос с фруктами и вином… Лежу, кайфую, потягиваю легкое вино… Душа от услышанного-сказанного отмирает…
Наконец, решаю, что нужный момент наступил. Зову своего прынца. Не идет и даже не откликается. Ладно, думаю, не проблема… Набираю его номер, на третий дозвон ответил: «Извини, я уснул». Я ему: «Дорогой, мне нужна твоя помощь. Принеси, пожалуйста, минералочки…» Лежу, жду…
Слышу — в коридоре легкий кипеж, муженек явно собрался сбегать. Я подала голос. Кипеж затих. Через некоторое время перезванивает: «Ты где?» Дала подсказку. Снова зашумело — раздевается. Заглядывает в ванную: «Я думал, ты к сыну ушла и просишь меня в магазин сходить!»
Минралки принес — из холодильника, целую бутылку и чашку. Поставил рядом с двумя подготовленными тончайшими фужерами. И вышел, не заморачиваясь созданным мною антуражем.
Я продолжаю действовать по сценарию. Громко предлагаю ему налить нам вина, выпить со мной, рядом посидеть, бананчик-апельсинчик сжевать. Ответ был неподражаем: «Я тебе не золотая рыбка, выполняю только одно желание». И снова обиженно лег спать.
Пришлось допить бутылку и, стараясь не утонуть и не уснуть, долежать до полного собственного успокоения. В остывающей воде грела мысль, что мой обиженный супруг по третьему звонку рванулся мне на помощь, готовый в метель бежать куда-то.
Часа через три дорогой отоспался, заметил меня на диване, слегка притихшую и не агрессивную. И предложил помириться: «Я, мол, вино видел…» Ну мало ль что ты видел! Оно теперь во мне… Со мной теперь мириться проще, особенно, если не кантовать.
Вывод. Не врут женские журналы, романтика помогает найти с мужчиной общий язык. Главное, чтоб во время этой романтики мужчина успел хорошенько выспаться, тем самым сняв стресс.


Рецензии