сильно-сильно жить

..и вот когда всё видно и понятно, можно не только наблюдать, но и добавлять что-нибудь своё, изменять заведомо одноитожное на нечто иное, непредсказуемое, неожиданное!!

..мне просто вечно жизни мало.. мне ненасытно тесен мир.. но я не ною. я создаю иное. поэтому я - бог. делаю что хочу и оттого сильно-сильно живу. хотя люди зовут меня - дурак. и говорят, что я прозябаю и несерьёзно отношусь к жизни.. но ведь каждый сам выбирает себе жизнь по своему вкусу!! и моя - наполнена исключительной бредятиной, что веселит меня и радует. и мне только того и надо))
да, знаю.. этот мой путь дурака - никого другого никуда определённо не приведёт.. ни страну к великодержавности своего народа, ни мир к улучшенной его версии без болей и страданий.. но я - непробиваемый сумасшедший камень, эгоистище каких свет ещё не видывал, - я осознанно чепушу и бредю, чтоб вызвать хоть пару улыбок со стороны. я не плету интриги, а откровенно смешна в своих нелепых деяниях. так ведь и сама же смеюсь над этим всем моим, и отчего категорически довольна своей жизнью. кто-то спешит меня поучить "уму-разуму", напомнить про мой возраст и наставить на путь истинный.. и я в ответ, дабы не умереть со скуки, лью на пол кипяток, макаю в него чайный пакетик, и размешиваю в этой чайной луже сахар)) буду ли я пить из неё - это уже другой вопрос, всё равно редко кто дожидается конца подобного моего кино. чаще обзывают психом и сваливают восвояси. так у меня нет постоянных друзей, только одноразовые. меня не приглашают в гости и часто выгоняют из компаний. но мне, самой общительной и живой за всю мою историю знакомства с людьми, - опять же без всякого сарказма искренне смешно - ведь я и на этот случай запаслась своим безграничным иным - собою - как шестьсот шестьдесят расшестерённой личностью))
нет ничего, над чем нельзя бы было посмеяться!! и оттого всё равнозначным кажется, и нет ни ценностей, ни страхов. оттого и полная свобода, и безнаказанность, и беззаботность в жизни!! кто-то назовёт это счастьем безграничным. а по мне - так ближе - гармоничность и целостность. да и вообще, по логике вещей, раз во мне вся мировая мощь осознаётся, значит, пуп мира я, и центральный артефакт бытия, и бог среди людей!!

..и когда холодно - и люди мёрзнут, так богу смешно, что им - даже в голову не придёт поискать способ согреться.. оттуда и присказка - человек предполагает, а бог располагает))


Рецензии
Здравствуй пуп

Не холодно?

Александр Иванушкин   28.02.2012 05:10     Заявить о нарушении