Neuschwanstein. part 1

фантазия. не больше 5 строк в абзаце.

Переплетенные ветви кустарников, низкорослые ели, высокая темно-зеленая трава… Марион подняла голову вверх и не увидела ничего, кроме темного зарева заката и высоченных сосен, которые, казалось, поднялись специально так высоко, чтобы скрыть небо от ее глаз.
Солнце уже почти село, в лесу становилось все темнее и темнее, только остатки отдельных солнечных лучей еще скользили по кронам деревьев… Марион все еще надеялась, что сумеет выбраться из чащи, в которую она забрела, почти не видя дороги от слез и охватившей ее паники, горечи, боли…
Холщовая накидка девушки зацепилась за колючий кустарник. Ей вдруг показалось, что это не куст, а костлявая рука лесного чудовища Марвеля ухватила ее за подол накидки и не отпускает…
«Пусти же», - с яростью сказала она, обращаясь либо к кустарнику, либо к Марвелю, в существование которого она верила безгранично. В следующую секунду Марион с такой страстью дернула накидку, что даже плотная ткань не выдержала…
Девушка вдруг почувствовала, что уже никто или ничто не удерживает ее, и пустилась бежать вперед с такой силой, что даже преграждающие ей дорогу ветви деревьев не могли ее остановить… Одной рукой она придерживала длинную полу накидки, другой прижимала к себе драгоценный сверток. И бежала, бежала, бежала…
Внезапно Марион остановилась, словно какая-то невидимая сила заставила ее прекратить этот бессмысленный бег и перевести дух…И только тогда она поняла, что же она все-таки наделала… Девушка в бессилии опустилась на что-то, напоминающее небольшой холм на земле.
Только сейчас она поняла, как она устала, какой необыкновенно тяжелый выдался у нее день. Обняв колени руками, и поплотнее завернувшись в накидку, Марион размышляла, куда же ей идти завтра, сумеет ли она преодолеть свой страх, и как потом объяснить ее трезвомыслящей тетушке, почему она, на ночь, глядя, решила убежать…
Ее веки постепенно смыкались, и девушка уже не знала, во сне она разговаривает с теткой или наяву, как вдруг холм, на котором она сидела, начал шевелиться…
В ужасе Марион приподнялась, озираясь, будто ища поддержки у невидимого лесного духа Курхвау, который, по заверению ее вездесущей тетки, никогда не оставит в беде человека, путешествующего по лесу с чистыми помыслами…
Девушка, как завороженная смотрела на холм, который вдруг оказался освещенным тусклым лунным лучом, скользнувшим по нему… Холм стал расти и превратился… в обыкновенного человека, путника, который тоже, видимо, был застигнут врасплох в лесу, и решил там заночевать…
Но едва путник выпрямился во весь рост, как Марион, взглянув на него, в ужасе отступила назад… «Прокаженный!» стремительно пронеслось в голове девушки, и она подумала, что именно злой Марвель направил ее по этому пути, и даже Курхвау не смог ему помешать…
Между тем она стояла, боясь пошевельнуться, боясь сделать хоть шаг, думая, что прокаженный помчится за ней… А прокаженный стоял напротив нее, и только сквозь прорези, сделанные в его холсте, светились два внимательных глаза…
«Что ты здесь делаешь одна, в лесу?» - нарушил молчание прокаженный, чей голос звучал так глухо, что Марион не могла определить, сколько ему лет. «Что делать? Отвечать? Бежать? Но куда?» - паника охватила дрожащую девушку. Она сама не понимала, от чего она дрожит – от ночного холода или от непомерного страха перед прокаженным, так внимательно смотревшим на нее…
«Я иду в Нойшванштайн», - наконец, собравшись с духом, выдавила Марион. «Но почему ты одна?» - по-прежнему глухо спросил ее прокаженный. «Я… я не хочу отвечать», - зло сказала девушка, - «никто не вправе требовать от меня ответа!» «Никто и не требует», - пожал плечами собеседник. «Требуешь!!!» «Да ты, я вижу, еще и спорщица», - как-то устало и по-прежнему глухо ответил прокаженный.
«Давай провожу тебя утром в замок, до него не слишком далеко – всего пару миль пути, и ты будешь в безопасности…» «А откуда ты знаешь, что я в опасности?» «Такая красавица, как ты не будет бродить по лесу в одиночку…»
«Я предпочту вообще не отвечать на твои вопросы», - гордо вскинув голову, отрезала Марион. «Хочешь проводить до замка – пожалуйста, только не прикасайся ко мне!!!!!!!» «Нет, конечно», - уже не так глухо ответил голос, и Марион показалось, что этот голос принадлежит довольно молодому человеку…


Рецензии