Доброе утро

Проснувшись утром голышом, в объятиях твоих,
С улыбкой я скажу: "Ну, с добрым!", и поцелую в носик.
Ты улыбнёшься: "С добрым... я долго ждал тебя,
Хочу... Хотел, хочу и буду!"
И вместо завтрака друг другом наслаждаться будем.
"Хочу быть сверху" - "Ну уж нет!" - "Сейчас как покусаю!" )
От поцелуев я растаю и сдамся победителю...
Я загорюсь и захочу сама ласкать и быть любимой...
"Ну ладно, будешь сверху... потом я отыграюсь!" )
А я хочу тебя, зверею... хочу всего, до кончика хвоста )
И все же ты не сдержишь слово... перевернёшь меня.
Не дав понять, войдешь и будешь двигаться ритмично...
Как сладко быть в твоих руках, как сладко быть с тобою...
Я позволяю тебе всё, играть ты можешь мною.
Стерплю любую боль и выполню капризы,
Но ты меня жалеешь каждый раз,
Ласкаешь - мой самый, самый милый. )


Рецензии
Повезло же кому-то! С уважением.

Владимир Шатов   04.02.2012 12:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.