Молитва Прощения!!!

   Мой Дух Возлюбленный, Я вновь Приветствую ТЕБЯ!!!

Мой Дух Возлюбленный наполнен Силой Неба и Земли, наполни же слова Моей Молитвы Мудростью и силой!!!
Я знаю!!! Я делаю!!! Я прямо сейчас Прошу Прощения у Всех кого Любил!!! Прошу Прощения за то, что сделал и не сделал!!! Прошу Прощения за боль, страдания, разочарование и обиды, что причинил Вам!!! Прошу Прощения за ложь Мою, предательство и гнев, что Я излил на Вас!!! Прошу Прощения за то, что Я молчал, когда надо было говорить и говорил, когда надо было молчать!!! Прошу Прощения за мысли Мои, порою подлые и злые!!! Я искренне Прошу Прощения и с Благодарностью его приму!!!
Прошу Прощения у тех, кто Любил меня!!! Прошу Прощения за ту боль страдания и разочарования, что причинил Вам!!! Прошу Прощение за безразличие Моё и эгоизм!!! Прошу Прощения за ярость, злость и гнев, что Я излил на Вас!!! Прошу Прощения за мысли подлые и злые в отношении к Вам!!! Я искренне Прошу Прощения и с Благодарностью его приму!!!
Прошу Прощения у тех, кого я презирал!!! За трусость, ложь, предательство, обман!!! Прошу Прощения за действия, проклятия и мысли о Возмездии и наказания для Вас!!! Прошу Прощения и с Благодарностью его приму!!!
Прошу Прощения у тех кого я ненавидел!!! За ярость, злость и месть Мою!!! За действия, проклятия и мысли о Возмездии, мести и наказании Вас!!! Я искренне Прошу Прощения и с Благодарностью его приму!!!

Мой Дух Возлюбленный!!! Наполни Мудростью и Силою слова Моей Молитвы!!!
Я знаю!!! Я делаю!!! Я прямо сейчас и навсегда Прощаю искренне Всех тех, кого Любил!!! Прощаю Вас за боль, страдания, за ложь и безразличие!!! Прощаю за слова и за молчания!!! За злость Прощаю и обиды, За мысли Ваши в отношении Меня!!! Я искренне Прощаю и от Души Благодарю!!!
Прощаю Всех, кто любил Меня!!! Прощаю за обиды, боль, страдания и ложь, за мысли в отношении Меня!!! Я искренне Прощаю и Благодарю!
Прощаю тех, кого Я презирал!!! За алчность, корысть, трусость, ложь, предательство!!! За мысли в отношении Меня!!! Прощаю Вас от всей Души и искренне Благодарю!!!
Прощаю тех, кого я ненавидел!!! За алчность, корысть, трусость, ложь, предательство!!! За мысли в отношении Меня!!! Прощаю Вас от всей Души и искренне Благодарю!!!

Я знаю!!! Вижу и осознаю!!! Я чувствую!!! Как каждая клеточка Моего тела наполняется этим внутренним знанием!!! Я позволяю Моему телу полностью наполниться этим внутренним знанием и Благодарю ТЕБЯ, Мой Дух Возлюбленный, за опыт этот бесценный, что приобрёл Я!!! Я искренне ТЕБЯ Благодарю!!!
Да будет ТАК!!!
*************************************
P/s Кто ещё не простил Себя и не освободился от чувства ВИНЫ,рекомендую Молиту1и Молитву2.
Если кому нужны обьяснения или помощь,пишите в личку.Обьясню и помогу!!!Любви Вам ЛЮДИ!!!


Рецензии
Спасибо, Путник!

Надия 3   19.05.2012 15:48     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста.Рад знакомству.
Если хочешь пообщаться я здесь на стихирь не захошу,хотя теперь интересно познакомиться с Тобой.

Просто Путник   19.05.2012 22:27   Заявить о нарушении
У меня прозы мало, в основном стихи.
Как дошёл до такой жизни (то есть до таких молитв)?

Надия 3   19.05.2012 22:58   Заявить о нарушении
ОСОЗНАНИЕМ!!!
Писал для себя лично.Осознал что мне мешает и написал.Работал уже даже когда писал.Это кстати была самая сильная часть работы,потом ещё около недели гонял её пока не почувствал ни какого чувства вины или осуждения...и то время от времени возвращаюсь к ней.
А потом разместил на прозе,может кому поможет!!!!

Просто Путник   19.05.2012 23:27   Заявить о нарушении
Где путешествуешь?

Надия 3   19.05.2012 23:36   Заявить о нарушении
Прости не понял вопроса?
Я здесь и сейчас,иногда с трудом...
Благодарю за знакомство с Ганной Ибрагимовной!

Просто Путник   20.05.2012 01:22   Заявить о нарушении
Снимаю вопрос.
Пожалуйста!

Надия 3   20.05.2012 02:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.