Я чувствую...

Я чувствую тебя на расстоянии,
Ты далеко, в ночи, тихонько дышишь…
Я не могу обуздывать желание,
Мои признания в любви не слышишь…

И наша близость для меня награда,
И губ твоих манящих поцелуи,
И ласки рук, и волос водопадом,
Такие теплые и шелковые струи…

К тебе, моя любовь, такая нежность,
Порыв души, метания над бездной,
А за окном так холодно, так снежно,
И ждать тепла, казалось бесполезно…

Ворвись в мой сон, мой Ангел белоснежный,
Прильни к груди горячими губами,
С тобою буду бесконечно нежной,
И гибкой, как фигурки оригами…

И будет мягким  наше  покрыло,
И ласки для меня неутомимы,
И ночи бесподобной будет мало,
Сплетенных тел и рук неразделимых…

Ты вся моя, до боли, без остатка,
Я пью до дна вино, твое дыханье,
Любимая, о как с тобою сладко,
Ты вечное, безумное желанье…

Люблю тебя,  живу твоей любовью…
Все для тебя и все в твоей лишь власти,
Я тихо посижу у изголовья…
Мое безудержное, трепетное счастье…


Рецензии
безумно красивое творение! ........... Я тоже чувствую...
Люблю

Леська-Не-Твоя   27.01.2012 16:27     Заявить о нарушении
спасибо, Леська...

Моя девочка...Люблю...

Элизабет Норд   27.01.2012 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.