Мысли из Ниоткуда...

Сейчас, когда я нахожусь не там, ни здесь и не тут, когда время для меня остановилось, а образы людей плавают вокруг меня как рыбы, а океан жизни превратился вдруг в малюсенький аквариум, я постепенно прихожу к выводу о несоответствии кажущегося начала той самой реальности, из которой мы все выбираемся наощупь, дабы предать себя всевозможному добру... Добро это то, что бывает нужно, необходимо всегда... Например, женщина... Мы знаем, как ее завести, возбудить и затем оплодотворить... И она то же со своей стороны очень многое знает о нас, но вот, парадокс, наши знания нисколько не пррибавляют нам разума, а наоборот уменьшают его, то есть, чем мы больше знаем о Вселенной, тем быстрее заканчиваем свою никчемную жизнь... Получается так, что знания несут в себе некую константу обреченности, по которой мы все рано или поздно покидаем этот мир... Примером мог бы быть и я, если бы к примеру я что-то о ком-то знал и этот кто-то уничтожил меня за знание о себе... Это пример криминальной диффузия сознания, пытающегося преодолеть свое глобальное несовершенство... Однако, мир в последнее время очень поглупел... Остановившись во времени, я увидел многое другим... Я увидел к примеру, летчика трахающего стюардессу во время прохождения самолета сквозь зону турбулентности... Я явственно видел то наслаждение, которое испытали эти люди в минуту оргазма, которая совпала точно с падением самого самолета в море... И как ни странно, из всех пассажиров выжили только они, виновники этой страшной трагедии... Как буджто кто-то извне пытается овладеть нами и заполнить сваоим нелепым содержимым... Вселенная нелепа, как и ее невидимый хозяин, если только, конечно, он до сих пор руководит издалека всеми нами, в чем я очень сомневаюсь... Но там, где нахожусь сейчас я, то же ни о чем мне не говорит... Эти проплывающиек мимо меня образы рождают хороводы невообразимых идей, благодаря которым мы все движемся по бесконечным точкам разбросанных повсюду мест обитания... Люди обитают везде, даже на том свете они обижают друг друга своим странным соседством, они выглядывают из всех углов, чтоб донести друг другу одну лишь неприятность совместного обитания под названием жизнь...
Я изучаю их, и время от времени впадаю то в спячку, то в маразм, ибо мое время остановилось, или может, я просто умело спрятался в нем, чтоб донести до вас всю эту чушь, из которой вы то же состоите вместе со своей никчемной жизнью... Мысли обрываются очень неожиданно и все мы становимся заложниками несчастья быть теми, кто мы есть... Пустота из которой водятся все эти бессмысленные хороводы современности пугают своей безотчетной тягой к Невидимому, которое управляет всем этим, но ради чего? Ради просто того, чтобы также бессмысленно управлять такими же бессмысленными существами... Поэтому просто любите друг друга, и любовь озаренная светом близости принесет вам свои плоды, она наполнит вас теплым и глубоким, добрым содержанием той жизни, которая бывает лишь раз, ибо раз от разу она уже мельчает, становясь холодной и отвратной как все мертвое... В котором останавливается время, и мы уже мертвые с безумной жалостью разглядываем этот  никчемный мир! Аминь!

Авторская фотокартина "Фантом ненасытной женщины"


Рецензии