Подолжение. Почему так бывает

 
Как я не пытаюсь найти свою вину в том, что в каждом новом коллективе где я работаю у меня все происходит каждый раз практически одинаково, конечно с некоторыми поправками на время и окружения, все равно выходит один и тот же итог. Половина коллектива во мне души не чает, а другая тихо, а кто и открыто н е н а в и д и т. Ученики же мои обычно все поголовно в меня влюблены. Хотя добрым и спокойным нравом я, увы, не отличаюсь.
  - В чем же тут дело?- задаю я себе каждый раз один и тот же вопрос. А вернее вопрос звучит так: - Господи!? Ну, почему опять я им встала поперек горла, как та распроклятая кость? Мне уже сорок пять. длинных ног нет, волосы некогда были рыжей копной, увы тоже стали более редкими чем ранее, да и цвет уже я поменяла, талия давно не осиная, морщин целый букет. Короче говоря: -Ну, не фонтан, скажем так.
 И вот я прихожу работать в коллектив, как всегда попадаю на август-сентябрь, когда самая запарка, когда самый сенокос, когда конкурсы, концерты, даты юбилейные, планы, становление и создание проектов, коллективов и т.д. Я человек дела. Еще той, нашей Советской закалки, начальство сказало - НАДО - Комсомол, в моем лице ответил - Есть!
  И понеслась душа в рай! Планы - пишутся по ночам. Сценарии и стишки с песенками между ужином и подготовкой к репетиции, затем идут сами репетиции, концерты, уроки...
 И так день за днем. Проходит месяц - первый. ЗАРПЛАТА. Забыли сдать табель. Второй месяц, забыли внести в табель. Третий месяц карточку в банке забыли заказать. Естественно меня это бесит, я - звезда, я- в шоке! Реакция начальства - сучка- хочет денег.
Продолжим завтра...


Рецензии