Солнце

Опять холодно. Из окон дует, тянет морозом. И это тройные стеклопакеты! Вокруг все кашляют, сморкаются и заполняют корзинки для бумаг бумажными носовыми платочками. Как бы не заболеть.
Но воздух прозрачный! Из окон восьмого этажа виден Кремль, купол Святого Петра и почти все высотки. Солнце светит - и на душе легко.
Наверное, для меня солнце - это самое важное в жизни. Нет солнца - нет настроения, нет ничего, кроме желания спать, укутаться в плед, накрыться с головой. Солнце светит, и я опять чувствую себя девочкой, рисующей по морозному стеклу розовым пальчиком смешные, улыбающиеся рожицы.
И хочется петь, лететь, как птица над Москвой, вдыхая морозный моздух, потом сесть где-нибудь на горке и скатиться с неё кубарем, слушая, как весело скрипит снег.

27.01.12

Картина выше "Поезд и солнце" Елена Грозовская


Рецензии
Добрый день, Елена. Солнце - источник света, источник всего живого на Земле. С него всё начало быть. Сколько тайн несёт свет его. Кто знает? И относиться к нему, самой дорогой для нас звезде Вселенной, надо с Любовью. Вот и в Вашей миниатюре эта Любовь присутствует.
На Facebook я пытался войти, ввёл свой пароль, но в дальнейшем при необходимости его введения мне постоянно приходило сообщение, что я неправильно набираю пароль. Я оставил это занятие ещё и потому, что к социальным сетям отношусь без энтузиазма.
На Вашу страничку ещё загляну. Сейчас очень занят. Позднее своими впечатлениями от Вашего романа поделюсь.
От души желаю успехов в Вашем творчестве.
С уважением, Латиф.

Латиф Бабаев   06.03.2015 07:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Латиф. Рада Вам и тепло Вас вспоминаю. Да бог с ним, с фейсбуком, совершенно не обязательно регистрироваться там. Просто я все наши фотографии с симпозиума там опубликовала, так что Вы можете просто заглянуть на мою страничку и скачать именно те, что Вам понравились. Все-таки такое событие, а фото на память! Вот на всякий случай, ссылка на нее: http://www.facebook.com/helena.grozovskaya
Если Вы сейчас что-то пишете, я могла бы почитать несколько страниц, и Вам, в свою очередь выслать своё - все-таки мнение со стороны всегда важно, особенно, когда хочешь опубликовать. Да и сотрудничество, и дружба для меня всегда важны.
Я тоже сейчас по горло в делах, но у меня это перманентная ситуация)))
До встречи!
с уважением,
Лена

Елена Грозовская   07.03.2015 10:57   Заявить о нарушении
Спасибо,Лена. Я тоже до сих пор под впечатлением от знаменательного события -нашего симпозиума. Столько было интересных встреч и событий. И кто знает, возможно мы будем приглашены на иные, не менее интересные литературные встречи в недалёком будущем. Хочется надеяться на это.
А давал ли я Вам свою визитку? Вы могли бы прислать фото с симпозиума на мой адрес.
Что касается страниц произведения... Я стараюсь не показывать их до тех пор, пока произведение не закончено.
Всего Вам самого доброго, с уважением, Латиф.

Латиф Бабаев   07.03.2015 11:57   Заявить о нарушении
Я имела ввиду законченное произведение для чтения. Собственно, я не настаиваю, просто дружески предложила - кто как ни друг может по-доброму оценить.
Удачи!

Елена Грозовская   08.03.2015 13:42   Заявить о нарушении
Лена,от всей души поздравляю с праздником 8 марта.Всего самого-самого хорошего, любви, внимания близких, исполнения всего желаемого и, конечно, новых успешных произведений и внимания читателей. Латиф.

Латиф Бабаев   08.03.2015 20:48   Заявить о нарушении
Спасибо сердечнейшее, Латиф!

Елена Грозовская   08.03.2015 21:16   Заявить о нарушении