Дорогая, составьте компанию...

Дорогая, составьте компанию,

Посидим за столом тет-а-тет.

Окажите немного внимания,

Если даже желания нет.


Закажу ваше блюдо любимое,

Разолью по бокалам вино,

И придёт настроенье игривое,

То что было когда-то давно.


Как любил ваши пышные волосы,

Как ловил ваш лирический взгляд

И пленялся чудесным я голосом-

Сколько ж лет это было назад?


В вас я вижу себя постаревшего,

Но с ума вновь от вас я схожу,

В то, что было уже потускневшее

С наслаждением снова гляжу.


Как люблю нашу молодость прежнюю,

Вспоминая, я снова живу.

Вы скажите мне что-нибудь нежное

И в ответ я вам тоже скажу.


Рецензии
Признаюсь, Григорий, я люблю традиционные стихи. Где и размер соблюден, и рифма, а образ и слова - все понятные и ясные.

"Вот стихи, а все понятно, все на русском языке".

Поэтому Ваши стихи прочел, полностью проникнувшись чувствами писавшего. Спасибо!

"Вы скажите мне что-нибудь нежное
И в ответ я вам тоже скажу."

Очень хорошо!

Игорь Абросимов   17.07.2012 22:26     Заявить о нарушении