Колискова для Максима

Ми з тобою вранці робимо зарядку,
На коневі їздимо через хату-світ,
Ми з тобою вміємо скласти по порядку
Татові і мамі книги на живіт:
Казочку читати ніколи ніколи –
Зайняті обоє – в хаті шум і рух,
То сестричка плаче, щось її там коле,
А з тобою вічно вірний Віні Пух.

Приспів:
Спи, малий Максимку, спи, малий онучку,
Усмішка на лиця нам лягла чомусь.
Очка закриваються – дай маленьку ручку –
Я з тобою сон твій радо подивлюсь.
А у сні солодкому думка обігріє,
Мій онучку любий, ти моя надіє:
Хто тебе сьогодні ліпше розуміє
І вкладати вміє
Краще, ніж дідусь?

Цілу нічку спати і рости нам треба,
Бо уже заснули кінь і Віні Пух.
Той що носить діток спить уже лелека,
Зайчик засинає – вкрився аж до вух.
Спить уже сестричка, тато спить і ненька…
Я твого, онучку, сну таки діждусь.
Спи, малий Максимку, засинай рідненький,
Бо засне раніше аніж ти дідусь.

Приспів:
Спи, малий Максимку, спи, малий онучку,
Усмішка на лиця нам лягла чомусь.
Очка закриваються – дай маленьку ручку –
Я з тобою сон твій радо подивлюсь.
А у сні солодкому думка обігріє,
Мій онучку любий, ти моя надіє:
Хто тебе сьогодні ліпше розуміє
І вкладати вміє
Краще, ніж дідусь?


27.01.12

Переклад Анни Дудки (http://www.proza.ru/avtor/sireng):


Мы с тобою утром делаем зарядку,
На коняшке ездим в доме без забот,
Мы с тобой умеем сложить по порядку
Папочке и маме книги на живот:
Сказочку читать нам некогда – не в школе -
Заняты мы оба - в доме шум и гам,
То сестренка плачет, что-то ей там колет,
А с тобою верный Вини тут и там.

Припев:
Спи, Максимка милый, спи, любимый внучек,
Я в твою улыбку сонную смотрюсь.
Глазки закрываются - дай мне свою ручку -
Я с тобой на сон твой рядом загляжусь.
Сон придёт чудесный, в сказочных одеждах,
Мой бесценный внучек, ты моя надежда:
Кто тебя сегодня приласкает нежно,
Уложить с умеет
Лучше, чем дедусь?

Всю-то ночку спать нам, подрастая, надо,
Ведь уже заснули конь и Вини Пух.
Аист спит, что носит деток всем в награду,
Зайка засыпает – его греет пух.
Спит уже сестренка, папа спит и мама.
Я твоего, внучек, сна таки дождусь.
Спи, Максимка милый, засыпай, упрямый,
Ведь заснет пораньше тебя твой дедусь.


Рецензии
Мы с тобою утром делаем зарядку,
На коняшке ездим в доме без забот,
Мы с тобой умеем сложить по порядку
Папочке и маме книги на живот:
Сказочку читать нам некогда – не в школе -
Заняты мы оба - в доме шум и гам,
То сестренка плачет, что-то ей там колет,
А с тобою верный Вини тут и там.

Припев:
Спи, Максимка милый, спи, любимый внучек,
Я в твою улыбку сонную смотрюсь.
Глазки закрываются - дай мне свою ручку -
Я с тобой на сон твой рядом загляжусь.
Сон придёт чудесный, в сказочных одеждах,
Мой бесценный внучек, ты моя надежда:
Кто тебя сегодня приласкает нежно,
Уложить с умеет
Лучше, чем дедусь?

Всю-то ночку спать нам, подрастая, надо,
Ведь уже заснули конь и Вини Пух.
Аист спит, что носит деток всем в награду,
Зайка засыпает – его греет пух.
Спит уже сестренка, папа спит и мама.
Я твоего, внучек, сна таки дождусь.
Спи, Максимка милый, засыпай, упрямый,
Ведь заснет пораньше тебя твой дедусь.

Анна Дудка   28.01.2012 08:16     Заявить о нарушении
Просто шикарно, Анно Михайлівно.
Дякую щиро-прещиро.

Василь Кузан   29.01.2012 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.