Чемоданное настроение

Курьёз.
Одно международное туристическое агентство (travel agency) совместно с фирмой Луи Вьюттон, Франция (Louis Vuitton, LV, France), производителем самых дорогих в мире чемоданов, подвиглись на совместный проект в общих интересах, на создание элитного кафе под красивым названием «Зал ожидания». Внутреннее убранство кафе было представлено миниатюрной, но точной копией старейшего парижского вокзала Сен Лазар. Естественно, интерьер был увешан картинами Клода Моне, который, как известно, в конце девятнадцатого века более 10 раз увековечил этот вокзал в своих творениях. Влюбленным, конечно, разрешалось целоваться в кафе, и об этом сделали специальную уведомительную надпись, хотя по французским законам целоваться на вокзалах запрещено. Спросите причём здесь чемоданы? Уместный вопрос. Элитные чемоданы выдавались посетителям для бутафории, как реквизит, создающий впечатление ожидания. Тем самым раскрывалась красота ожидания, то есть вопреки той мысли, что ждать не любит никто.
Всё было прекрасно, доходы пошли и неплохие, за счёт непрямой рекламы, посетители кафе общались с чемоданами, пробовали их, что называется на зуб, и тем самым увеличились продажи самой продукции фирмы.
Но тут произошел неприятный случай. Два элитных чемодана просто исчезли, испарились.
Представители чемоданной фирмы пришли к дирекции элитного кафе выяснить: куда делишь довольно таки недешёвые чемоданы?
Представители дирекции дали им объяснение, что их ресторацию посетила одна влюбленная парочка, им как реквизит вручили чемоданы, они долго целовались, но прибыл их поезд и они уехали. А как ехать без багажа?
Юмор был оценён, а инцидент исчерпан.


Картинка - Клод Моне. "Вокзал Сен Лазар"


Рецензии