Мои первые записки

Мои родители познакомились, когда мне не было и десяти. Меня вообще тогда не было. Когда они поженились я уже был. В планах. Правда немного другой, и несовсем я... Но, в один прекрасный день я сумел опередить миллионную толпу конкурентов, и примерно через 9 месяцев появился на свет. Удовлетворённый той судьбоносной победой, развивался неохотно, почти не тренировался, предпочитая почивать на лаврах. Однажды всё-таки удалось принять участие в олимпиаде. Городской. По математике. На этом наш с этой наукой роман завершился. Возможно, она до сих пор испытывает ко мне какие-то чувства (и поэтому преследует в различных обличиях до сих пор), но я к ней равнодушен. Прошла любовь. Окончательно и бесповоротно. А до этого был детский сад. Откуда удалось бежать, минуя вертухаев, решётки и прочие преграды. На воле прдержались недолго. Спецагент КГБ Нина Ивановна по кличке "Воспитатель" непостижимым образом вычислсил нас на хате у Длинного и отправил обратно, доматывать срок. Соучастники были приговорены к порке, а мне удалось избежать наказания только блатодаря давним связям в карательных структурах. В школе в основном играл в футбол (естественно, пока не познакомился с пивом и не влюбился в его старшую сестру - блондинку-красавицу водку, которую люблю до сих пор). Помню, классе эдак в 7ом-8ом мы даже выиграли чемпионат то-ли города, то-ли района. До этого два года проигрывали в финале. Подарили по коробке конфет, уничтожать которые мы отправились на "Динамо", наблюдая за нашими кумирами, которые отважно боролись за предпоследнее место в зоне "Поволжье" второй лиги. Там они сражаются и сейчас. Школа закончилась и появился институт. Он научил курить. Я и раньше умел, но тут всё иначе - конкретно и по-мужски. Чёму ещё он научил, навскидку и не скажешь... А ещё однажды я написал свои первые записки. Которые выставляю на твой суд, дорогой читатель, в надежде, что ты дочитаешь их до конца и после этого не предпримешь попыток запускать в автора слюной методом плевков...


Рецензии