Про Вятичфест и вместо Греция-Россия

  Итак...
  На Вятичфест в Александровский сад я пришёл, ещё не протрезвев после пятницы. Знакомых рож было много, и практически каждая из них что-то попивала, не отказывая себе в удовольствии поделиться с окружающими. Лично я окружал людей достаточно активно, да и у самого была отложена энная пивная заначка, позволявшая даже угощать наиболее достойных любителей музыки... К концу фестиваля большинство из моих успели покинуть территорию парка, а я всё не решался...
  Когда я всё-таки собрал всё мужество в кулак и пересёк зарешоченную территорию, меня уже любезно поджидал миллицейский патруль. Почти без колебаний согласившись проследовать в вытрезвитель (у меня не было сил и желания сопротивляться, а так же каких-либо иных планов, так что этот вариант показался очень даже кстати), я устроился поудобнее на заднем сиденье УАЗика...
  Прибыв на место, блюстители порядка вежливо попросили достать содержимое карманов и раздеться (не полностью, до трусов. Наверное, хорошо, что я ношу трусы - обычно голый человек стенсняется в окружении одетых, почём зря, но так принято...). Они весело шутили, смеялись, возможно надо мной, я точно не понимал, но всё равно подхихикивал и что-то мычал, пытаясь говорить... Я спросил, есть ли тут телевизор, ведь сегодня матч Греция - Россия в чемпионате Европы ( удивительно для себя, я умудрился забыть про футбол, и ещё более неожиданно о нём вспомнил), но телевизора там не оказалось... Комната, где мне предстояло скоротать ночь включала в себя кушеток 15, 10 из которых, включая мою были свободны. Остальные же 5 занимали мужчины и мужчинки разного возраста , описать каждгого , или какого-либо из них не представляется возможным именно по той причине, по которой меня и определили в данное учреждение. Никто не спал - велись разговоры на животрепещущие темы, самыми популярными из которых были: как они сюда попали, как они сюда попадали до этого, измерение уровня пидаростичности ментов, ну и подкинутая мною идея обсудить пропущенный футбол так же нашла отклик среди народных масс. Заснуть под эти колыбельные истории на чистой, заправленной постели не составило никакого труда... Несмотря на то, что к тому времени,как меня разбудили, я не успел не только выспаться, но и подпротрезветь, я не обиделся на блюстителей порядка за прерывание сна. Мне скорелось, то есть хотелось поскорее попасть домой. Мне вернули телефон, ключи, диск, переданный мне на Вятичфесте Учем (до сих пор удивляюсь, как я умудрился его не сломать) и деньги. У меня остались какие-то деньги и милиционеры не экспропреировали их в служебных целях!!! Вот здорово! Врученной квитанции на 500р. с напечатанным "за медвытрезвитель" нисколько не расстроился.
  Я до сих пор не знаю и не могу вспомнить местонахождение того медицинского учреждения, и как я дошёл домой. Но минут за 5 до заветной входной двери, я встретил группу молодых людей с российским флагом и ещё какой-то патриотической символикой.
- По-моему, они смотрели футбол. - подсказала мне интуиция.
- Пагодубу! - нечленораздельно закричали парни, нe доставая изо рта пивных бутылок
- А как сыграли? - спросил я под давлением любопытства
- Ты чё не смотрел!? - ответил видимо их самый умный с явным желанием вломить мне люлей. В лицах остальных читалось ленивое одобрение намерений товарища...
- Я ж только из вытрезвителя. - решил я рассказать ребятам интересный факт о себе
- Ааа... Тогда ладно. 1-0 выиграли. - почему-то с куда более вежливой, чем раньше интонацией поведал самый умный
- А кто забил? - не унималось любопытство
- Ну, этот, как его... - стали вспоминать ребята, переглядываясь
- Жирков? - почему-то именно он, опередив всех, первым из наших футболистов возник у меня в голове
- Ага...
- Ну, счастливо! - попращался я с информаторами
- Ага... - попрощались они со мной

  Прийдя домой, лёг спать, и только проснувшись, обнаружил, что ребята ошиблись, и мяч забил не Жирков,а Зырянов.
  А штраф через некоторое время заплатил. Ведь где ещё можно найти гостиницу за такую сумму, да ещё и с возможностью отсрочки оплаты?! Обидно только, что телевизора там не было...


Рецензии